Замена ремня ГРМ | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Golovin, 22 дек 2014.

  1. Ллёха
    Offline

    Ллёха Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Думаю, всем было бы интересно
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Хороший ход. Вот и я себе примерно так и запланировал. Это будет скоро. Запланировал на 90 ТО, но денег нет. Придется делать на 95, чтобы гарантия какая нибудь была еще.
  3. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос:
    27.02.2019
    Добрый день.
    1) Проинформируйте, пожалуйста, согласно регламента на каких ТО осуществляются (осуществляются ли вообще) контрольно-осмотровые (диагностические) работы по проверке состояния насоса системы охлаждения двигателя? В сервисной книжке, выданной мне при покупке автомобиля, проверка насоса системы охлаждения двигателя не указана ни в одном плановом ТО. Используемый заводом в системе охлаждения двигателя насос рассчитан на неограниченный пробег и не требует контроля до конца срока эксплуатации автомобиля?
    2) И второй аналогичный вопрос про контрольно-осмотровые (диагностические) работы по проверке состояния системы ГРМ. В сервисной книжке, выданной мне при покупке автомобиля, проверка системы ГРМ (в том числе и роликов) указана при проведении ТО-12. Используемые заводом в системе ГРМ ролики рассчитаны на пробег 180 тыс. км?
    Спасибо.
    С уважением.

    27.02.2019
    Добрый день! На каждом ТО проводится проверка герметичности системы охлаждения и уровня охлаждающей жидкости. Гарантия на водяной насос в пределах гарантии на автомобиль (согласно п. 2.4 "Гарантийного талона" по состоянию на 01.02.18.) Контрольно-осмотровые работы состояния зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма (для двигателей 21129, 21179) на пробеге 89,5 -90,5 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ вместе с роликами - каждые 180 тыс. км пробега. Спасибо за обращение.
    С уважением,
    Специалист клиентской службы

    В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос:
    27.02.2019
    Добрый день.
    Вопрос по второй части вашего ответа на мое предыдущее обращение. Цитирую: "Контрольно-осмотровые работы состояния зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма (для двигателей 21129, 21179) на пробеге 89,5 -90,5 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ вместе с роликами - каждые 180 тыс. км пробега."
    Разъясните, пожалуйста, как трактовать вторую часть вашего ответа про систему ГРМ?
    Является ли гарантийным случаем обрыв ремня ГРМ на пробеге в промежутке от 100 тыс.км до регламентной замены на 180 тыс.км?
    Спасибо.
    С уважением.

    27.02.2019
    Добрый день! Ремень ГРМ на автомобиле LADA рассчитан на весь срок службы автомобиля, т.е. 180 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации, что наступит ранее. Главное условие сохранности ремня – работоспособность элементов механизма привода ГРМ (шкивы, ролики, водяной насос). При поддержании функциональности указанных деталей заложенный ресурс ремня обеспечивается полностью. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии производственных дефектов. Решение о гарантийности / негарантийности случая принимает инженер по гарантии после проведения диагностики. Спасибо за обращение.
    С уважением,
    Специалист клиентской службы
    Electromaster нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Служба по работе с клиентами, судя по всему, основной целью своего существования считает давать такие ответы, чтобы клиент ничего не понял. Т.е. запутать его еще больше.
    cherny-80 нравится это.
  5. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Кроме запутывания можно выудить и информацию...
    Производственные дефекты скорее всего не дадут ремню дожить до 100 тыс.
    А при их отсутствии, да еще и

    и еще

    Вроде про осмотр водяного насоса при 90 тыс. ни слова.
    Опять же после 100 тыс. если вдруг не дай Бог, инженер по гарантии примет ли решение в пользу клиента?
  6. peresvet2010
    Offline

    peresvet2010 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Уважаемые. Где глянуть номерок кмплекта на замену грм +помпа с роликами.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На самом деле вариантов много, например: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dvi...m-lada-vesta-h-rei-gates-k015631xs-16-kl.html
    Но я бы все-таки у дилера заказал, оригинальный комплект, такой же, как на конвейере ставят.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я было пожалел, что покупал комплект Getes в магазине, что то звук не очень нравится. Как то ворчит, вроде не было такого. Может не прислушивался до замены,а может частный мастер подменил на дешевые запчасти, а мой комплект продал. Но сын рассказал, что ОД получал разнарядку отозвать пару десятков комплектов ГРМ присланных с завода и уже установленных. Бракованная партия попалась и не ремней, а роликов с польским подшипником, точно такие , как я покупал в магазине. ОД пришлось менять по второму кругу, почти новые комплекты.
    Так, что если пробег не близко к 100, или есть деньги, я бы сделал замену у ОД. Работа с комплектом без насоса -12 тыс, + насос 2500, итого около 15. Комплект Гейт с насосом 6 тыс+замена у мастеров 3 тыс. Разница в 6 тыс. руб. Мне кажется стоит того, что бы не рисковать. У меня просто совсем плохо с деньгами, чтобы платить еще 10 тыс за ТО-6, да еще на ОЖ хорошую, которую я и так уже поменял. Иначе как можно было рассчитывать на гарантию от ОД.
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
  9. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    Вот в роликах и проблемма вестоводы на заводские жалуются(польские)
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Радикальный вариант - заменить поршни на заводской безвтык, который с 18 года идет на конвейер, и ездить дальше, поплевывая в водительское окошко. По деньгам при пробеге за 150 тыс выйдет даже экономнее, поскольку не надо будет менять комплект ГРМ заранее и можно будет кататься вплоть до обрыва ремня. А уж про сбереженные нервы я промолчу.
    Сам планирую такую операцию провернуть к 60 тыс.
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Серик, proube и pavel68 нравится это.
  11. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Странный план. Стать колом где нибудь вдали от дома или в лесу с оборванным ремнем. При всем уважении не могу понять.
    nickjet и дмитрий вячеславович нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Намного страннее был бы план точно также встать вдали от дома с оборванным ремнем и при этом еще попасть на 60-80 тыс рублей с ремонтом движка.
    С учетом развития службы эвакуации абсолютно все равно, где оборвется ремень. Гораздо важнее экономические последствия.
    Серик, pavel68 и proube нравится это.
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А как такой план - заменить ремень и нигде не вставать?
    nickjet и asfaz нравится это.
  14. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    Хороший план, залесть в двигатель к 60 к и поменять поршневую)))) Только русский Иван способен на такое с русским автопромом!
    Чёт в шевролеториосолярисы никто не лезет и не меняет поршня, зачем-же лесть в наш двигатель?
    Electromaster, Зачем ваще эту машину покупал?
  15. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Я на одной старой машине менял ГРМ. Как положено. Купил оригинал, менял в официальном.
    А проехал около трех тыс. и он перескочил на пару зубьев...
    Тут уж, как говорил Глеб Жеглов: кому повезет - у того и петух снесет.

    P.S. на одной из своих старых машин, тех, что у меня раньше были )
    Electromaster нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Экономическая целесообразность - единственно веское основание. Отличный антикризисный вариант. Дизайн и клиренс - дополнительные офигенные бонусы.
    Напичканная машина гораздо дешевле иномарок. Капиталка иномарочного движка при той же ситуации будет вдвое дороже, а некоторые вообще не терпят замену поршней.
    Сын работал у ОД VW/ Цепи двигателей знаменитых немцев пачками растягиваются к 30 тыс.км. Есть и другие приколы, качество резко сократилось, скорее всего от снижения требования к качеству запчастей, из которых и состоят автомобили.
    Ivan 1203 и Electromaster нравится это.
  17. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Тут причин может быть масса. Но если все сделано правильно по регламенту, вовремя и качественными запчастями то везение тут ни при чем.
    asfaz нравится это.
  18. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Вот и я о том же.
    Причин может быть масса!
    И как в "Кот Шредингера", пока не сделаешь - не узнаешь, повезло или нет!
    Может со старым 190 тыс. отходит, а может с новым и десяти не пройдет.
    Причин множество: материал, ремень, ролик, помпа, мастера, если делал сам - ошибся...
    Так что...
    Electromaster нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не понимаю зачем испытывать судьбу и ездить до последнего превышая все мыслимые нормы и ресурсы деталей. Я не сторонник такой лотереи. Замена ремня это мелочь, которая не стоит выеденного яйца, но может предотвратить значительные затраты на ремонт двигателя.
    asfaz нравится это.
  20. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Ну капиталка движка стоит не 60-80т.р., максимум в нашем регионе с проточкой и заменой поршневой, плюс ремонтом головки, в самом навороченом сервисе 30-35 т.р. Это для мотора 21127.
    Оригинальные Federal Mogyl, если их ставить стоят под двадцатку. Пишут вроде не плохие Костромские, СТК ставил на приору другу, через 3-4 т.км на холодную стали греметь, поставили низ от 21124, обычно так делают после встречи их склапанами, правда движок такое ощющение, крутится как бы тяжелее, зато вырастает ресурс. Это я так просто для инфы.
    Ну а вот насчет замены ремня, прежде чем умереть например ролику или помпе наверное надо быть глухим, и ремень например я смотрю каждые тысячь 20, 5 минут снимать кожух. И благо сейчас много инфы в сети по поводу поддельных реней и роликов.
    А если думать, что порвется ремешок, с таким же успехом может и карабас заклинит, заглючить электронника и многое еще случится, что будешь ходить вокруг машины.