Цепи, браслеты противоскольжения.

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем Азат, 26 ноя 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Азат
    Offline

    Азат Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Туймазы
    Кто-нибудь применял цепи противоскольжения? У нас есть в продаже, 1680 рублей. Хочу попробовать, но есть сомнения- не задевают ли они подкрылки и элементы подвески.
  2. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    Набережные Челны
    А зачем они нужны то?
  3. tsn
    Offline

    tsn Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Карелия Петрозаводск
    А затем, чтобы можно было проехать туда откуда за трактором идти часа два.
    Азат нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Азат
    Offline

    Азат Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Туймазы
    Чтобы расширить внедорожные возможности авто, компенсировать отсутствие полного привода. Чтобы, например приехав на рыбалку в сухую погоду, можно было оттуда выбраться, когда ливень своими силами. Да сто пятсот причин можно привести.)))
    tsn нравится это.
  5. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем???? Да все правильно . Одна ситуация ,когда можно будет подняться в обледеневшую гору ,или выехать из леса или с пляжа ,а не ждать полдня кого нибудь , окупит эти затраты . Не все живут в мегаполисах!!! Сам хотел прикупить, на всякий случай.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Oligan, tsn и Азат нравится это.
  6. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    Набережные Челны
    А ну если так, то тогда конечно, согласен, Россия большая.
  7. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю производитель машины не рассчитывал на цепи ,особенно на 16 колесах ,они все таки на 1 см побольше . Только опытным путем можно понять задевают ли при поворотах. Но в принципе ,когда такая ситуация , особенно рулить ,можно и воздержаться. В свете того ,что в некоторых сибирских регионах испытывают метод укатывания снега ,т.е. снег счищается не полностью с дорожного полотна . Во время оттепели ,дороги с такой снежным настом ,будет "подарком" , особенно на подъемах . На цепях долго ехать и нельзя, только выехать с подъема ,с грязи . При выборе ,я думаю ,нужно обратить на сложность одевания и съема конструкции ,ну и выбрать те ,чтобы не задевали суппорт . .
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    Азат нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Азат
    Offline

    Азат Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Туймазы
    Прочитайте первый пост в этой теме, там был вопрос про опыт использования цепей.
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
  9. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день. В прошлом году брал китайские браслеты - развалились на втором тест драйве. В этом году сделал браслеты сам. Уже много рыбалок как по снегу так и по грязи прошло - результат для меня фантастический. Себестоимость - три копейки. Если грязь умеренная - два браслета на колесо, если сильная (по ощущениям только для полноприводных машин) - 4 браслета на колесо. Без преувеличения - с браслетами на шинах Пирелли с завода я еду не хуже, чем дастер и т.д.
    Одеваю 8 штук примерно за 4-6 минут. Снимать чуть дольше.
    Итог: заезжаю с умом очень далеко и глубоко. Застрял только один раз.
    Попробуйте.

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      573,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      237 КБ
      Просмотров:
      53
    Сергей М, mikbabushkin, Agnostic и 7 другим нравится это.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.451
    Симпатии:
    2.714
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да, подобные штуки фантастически повышают проходимость.
    Разок заехав на шестёре на рыбалку в глухомань из-за обильных дождей и раскисшей земли не мог выехать к цивилизации.
    Спасли тряпки, нарезанные в полосы, скатанные в жгуты и намотанные на диски задних колёс подобно этим браслетам.
    Особо помогали узлы сбоку колеса :) Колеи не боялся.
    bandarpost нравится это.
  11. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    204
    Maxim1987, спасибо за отзыв о браслетах на Xray. Браслетами мы сразу два зайца ̶у̶б̶и̶в̶а̶е̶м̶ улучшаем: 1. лучше сцепление с грунтом; 2. а в следствие этого, меньше пробуксовок колеса, соответственно, меньше срабатываний ESP.
  12. And.rey
    Offline

    And.rey Эксперт

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    1.202
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Я на калине отъездил всю осень на китай цепях, в деревне одевал их и потихоньку (ограничение 30км в паспорте ) до околицы,а там 1 передача, максимум 2, и проезжал везде по лугам , и пролескам ,где позволяла колея. На нивах обгоняли ,грязь в стороны и на крышу,а я потихоньку ползу - итог чистая машина,и убойная проходимость! На рея тоже прикуплю цепи !
  13. And.rey
    Offline

    And.rey Эксперт

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    1.202
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Нашел старые фото цепей на калине, другу в Москву отсылал,фото и видео ,видео не смог загрузить Фото0354.jpg
  14. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Активный пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    Питер
    А есть процесс изготовления?!
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2019
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.269
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Про разнос трансмиссии вследствие злоупотребления цепями не забыли? И я бы ставил равномерно, а не как у Maxim1987, разгон колеса до удара меньше стал бы. А еще лучше частокол из цепей, как батя мастерил. Огонь. Через каждые 10 см, минимум ударов и роет аки культиватор
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  16. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Рязань
    Процесс изготовления есть конечно.
    Единственно, комплектующие для браслетов на УАЗ явно будут отличаться от цепей на ХРЭЙ (надо брать все мощнее).
    На хрей браслеты помогают ехать по грязи, на УАЗе цепи видимо будут нужны уже ближе к экстремальным условиям.
    Я на ниву с хорошей резиной делал комплект, думаю рецепт на УАЗик будет тот же.

    Итак: у нас 4 ведущих колеса. Если делать 4 браслета, то получается 1 браслет на колесо, или два на колесо по одной оси - толк будет, но такой как на моноприводной машине не ждите.
    Минимум надо будет 6 браслетов - два браслета колесо задней осии по одному на перед (или наоборот). Оптимально делать - 12 браслетов (как я делал на ниве) - получился танк.
    Пишу на 4 браслета (дальше перемножите)
    1. Цепь короткозвенная номер 6,7 (на хрее и т ому подобное беру 5 - больший размер чиркает). Колеса стандарт -225*75. Считаем на один браслет две цепочки -225х2=450, надо взять запас на боковой зацеп по 10 см на каждую и +10 см на потерявшееся два звена при резании цепи. Итого 75 см цепи на один браслет . Итого на 4 браслета 3 метра в впритык (лучше возьмите 4 м.)
    2. Болты 8 * 70 мм (смотрите чтоб болт входил в звено цепи, чем толше болт тем лучше) - 8 шт.
    3. Гайки - 32 штуки (минимум). Я бы услил болт и взял бы еще 16.
    4. Гайки стопорные - 16 штук (чтоб не открутилось)
    6. Шайбы - 16
    5. Самое сложное - ремень стяжной плюс замок пружинный стяжной (только металл!!). Я бы посоветовал ремень с нагрузкой от 200 кг (на хрей ставил от 150 кг.) Длина ремня - 15 см на один конец, 65-75 см на другой (итого грубо говоря метр на браслет)

    Должно получиться как то так (пример для Хрея, делал нашему форумчанину в Волгоград)
    У Вас будет более мощная конструкция

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОШИВКА РЕМНЕЙ ТОЛЬКО НА МАШИНКЕ ХОРОШЕЙ НИТКОЙ

    Вложения:

    Сергей Х, malinann, Agnostic и 2 другим нравится это.
  17. Serpad
    Offline

    Serpad Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    10
    Я покупал готовые, заводские на Mazda Bongo - диаметр колес тот же, думаю подойдёт. Вот только не всегда ими можно воспользоваться. Я себе купил чтобы на зимнике не застрять, а встрял совсем по другой причине - температура -36 и ниже с ветром (по ощущениям -47-52) и у меня трансмиссия в Mazde просто застыла)) Остановился поссать - колодки примёрзли - ни с места. Так и тащили - километра 3-4 протащат, дальше сам. Остановился или малость застрял - тащат, раскручивают. Раскрутили,опять поехал. Коробка автомат - тащили как на нейтралке так и на драйве. Двигатель начинает держать обороты опять еду. Так 500 км. Добрались. Ничего ни с коробкой ни с двигателем не случилось езжу два года после этого. А цепи - новенькие, в сумочке))
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2019
  18. Ale}{s73
    Offline

    Ale}{s73 Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Воронеж
    Maxim1987, а болты гнуть не будет? И ещё. Может болты лучше с неполной резьбой,что бы не резало ремень резьбой? А так классно сделано.Тоже буду себе такие же мастерить.
  19. mixa89
    Offline

    mixa89 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    питерская контора делает такие цепи
    если интересно на сайте "нордис" можно посмотреть их конструкцию
    (самому сделать гораздо дешевле получится, главное болты брать повышенной твердости)
  20. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Рязань
    Ремень не режет как практика показала, а вот болты действительно гнет. Решается двумя способами- усиливаешь большим количеством гаек, либо ставишь толще болт. НО! У хрея очень маленькое расстояния между шиной и задней части подкрылка.. когда ставишь толще болт- не пролазит в звено цепи номер 5... А если увеличивать номер цепи- то тогда трет об покрылок. Поэтому усиливаем гайками. В итоге болт может все равно чуть подсогнуться и так примерно и останется. Ничего не сломается. Преимущество этих браслетов в том, что даже если что то и ломается (правда пока ни у кого еще не сломалось)- покупаешь новый болт к примеру(около 1 рубля цена) и меняешь. Ремни то и все остальное уже подготовлено, прошито,... Цепи нарезаны)