Платформа, база хэтчбека Lada Xray | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Paramon, 15 май 2014.

  1. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Для веры в уникальность своего автомобиля рядовому автовладельцу достаточно эмблемы на капоте и достойной страны происхождения, подтвержденной грузовой таможенной декларацией. А на вопрос, какая у его автомобиля ПЛАТФОРМА (в просторечье — БАЗА), он, скорее всего, подумает о железной дороге или овощехранилище.

    Понятие «платформа» в автомобилестроении родилось не сегодня, но только с развитием Интернета до конечного потребителя стала доходить информация о том, что таковая вообще существует. Причем маркетологи и пиарщики автомобильных компаний неохотно делились этим фактом с покупателями, особенно когда все чаще речь стала идти о платформе унифицированной. Не только в рамках одного бренда, но и в рамках межбрендового сотрудничества.

    Помимо интернет-трактовок «платформ» есть весьма четкое определение, которым пользуются автопроектировщики.

    Платформа – компоновочная схема автотранспортного средства (АТС), объединяющая конструкторско-технологические решения и/или агрегатную часть, на базе которой --планируется проектирование нескольких отдельных или целого семейства моделей автомобилей.

    То есть это принципиальная основа с рядом неизменных параметров, будь то колесная база или колея, расположение силовых элементов кузова или расстояние между ними, и много еще каких постоянных. Самый простой пример для понимания платформы – породы собак. Колли, восточноевропейская, кавказская – разные по внешнему виду и характеру, но все они на «платформе» овчарки. У догов – совсем другая «платформа», у спаниелей – третья. А «бесплатформенная» дворняжка, не попадающая ни под какие каноны, по сути, та же гаражная самоделка, что собирали из частей различных машин. Так что наличие у автомобиля платформы – признак хоть какой, но породы.

    Выбирая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что практически любой автоконцерн никогда не станет разрабатывать платформу для производства всего лишь одной модели. Дорого это и невыгодно как для производителя, так, в конечном счете, и для покупателя. Особенно в массовом сегменте. Исключения могут быть разве что для штучных суперкаров, где цена не имеет значения.
    Алексей УР.ИЖ. и admin нравится это.
  2. Hammer
    Offline

    Hammer Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    То есть внутренности и, можно сказать скелет от старого Логана? не густо
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внутренности там будут сборная солянка и от Логана ничего не будет, а скелет от всех автомобилей построенных на платформе В0
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  4. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
  5. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809