Бортовые диагностические компьютеры Multitronics, Штат, Престиж, Орион. OBD-адаптеры | Страница 34

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Electromaster, 13 ноя 2016.

  1. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    комп старый, вроде 50-й серии, прошивку счас не скажу,примерно 2012 г.в. надо в гараж идти завтра. Протокола для ЕМС3125 в нем точно нет, есть только для Рено Логан и Сандеро , буду в выходные тестить. Комп стоял на Опеле Мерива 1,6 и показывал все отлично. Расход был на холостом 1л/час. С настройками разберусь или куплю новый, но напруга 15,2В беспокоит, вольтметр кажет столько же. На Опеле такая напруга бывала, когда заводил при -20-25, гасил ее обоими попогрейками и полным светом, а сейчас всего -5. Аккум родной, пробег 20ткм

    обычно наблюдал на разных авто 13,4-14,8В, а тут знай, лишка
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  2. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.232
    Симпатии:
    2.397
    Адрес:
    Рязанская область
    Либо с аккумулятором что-то не то, либо с геной. Но вот один наш одноклубник, у которого машина апрель 16 г. и тоже Н4М, при таком же напряжении бортсети (15+) поменял аккум и всё пришло в норму, стало 14,0-14,2.
  3. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Нашел книжку, написано TC50UPL. Для Рено протокол только EMS3132

    Влияет ли на показания двойного расхода на ХХ наличие 2-х форсунок на цилиндр?
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  4. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    Омская область
    По радио показывает 14,2-14,4В
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Тверь
    Почему 1л/ч, а не 2 и не 0.5?

    EMS3132 и EMS3125 не совсем одинаково однако.

    Хорошо если так. Может просто контакт плохой был или провод окислился.
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  6. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.232
    Симпатии:
    2.397
    Адрес:
    Рязанская область
    Это отсчетная точка при калибровке БК по инструкции. После калибровки и ввода поправки показания изменятся.
  7. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    спасибо всем за советы. я его частично победил. на протоколе "Рено" он так и не заработал, включил САН. сбросил на заводские настройки + поставил расход на -50, стало на холостом на горячую 1 л/ч, и напряжение на -0,2, стало показывать 14,8В, а на аккумуляторе замеренное старой проверенной цэшкой - 14,85, все же китайский мультиметр привирает. поеду в субботу на учет ставить - оттарирую.
  8. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.232
    Симпатии:
    2.397
    Адрес:
    Рязанская область
  9. Владимир 2
    Offline

    Владимир 2 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Липецк
    Добрый день форумчане.Не знаю в какой теме задать свой вопрос , пусть будет в этой.Вопрос такой купил
    бортовой компьютер ансель A202 и хочу поставить его у лобового стекла и что бы протянуть провод нужно попасть в пространство за вещевым ящиком.Как легче туда добраться?
  10. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Electromaster, спасибо за предложение, пока свой девайс испробую. по крайней мере после полного сброса он ведет себя адекватно, надо только оттарировать.
    а вот круиз ближе к лету прикупил бы подешевле, если без потери гарантии
    Dorist нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.232
    Симпатии:
    2.397
    Адрес:
    Рязанская область
    Ну круиз на вашей комплектации это руль от Весты или накладка с кнопками от него же и адаптер для полного перевода управления КК на руль.
  12. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    59
    Коллеги, у кого установлен БК или указатель температуры ОЖ, у кого какая температура при движении по трассе со скоростью 90-120? У меня колеблется между 80 и 86. Чаще всего - 82.
  13. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.232
    Симпатии:
    2.397
    Адрес:
    Рязанская область
    Почти то же самое, только между 82 и 86. Чаще 83-84. Установлен зимний пакет к защите Стрелка11.
    Выше скорость - выше и температура.
    svn нравится это.
  14. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    59
    Понятно, спасибо. Я просто пытался предъявить дилеру, что двигатель не полностью прогревается. Они говорят, что это норма. Значит правда...
  15. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Я сильно удивился увидев рабочую температуру +84. Неужели это норма?
    на опеле у меня было +104, и карлсон включался при 112 и выключался при 105, причем это было нормой.
    теперь понятно, почему при климате на +25 и -2-5 снаружи в авто и через час езды было не жарко. на опеле через час я обычно климат убавлял до +21-22
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    389
    Такая высокая температура,тоже ничего хорошего.Ресурс масла сильно сокращается.Ну,если менять через пять тысяч.пойдет.
  17. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    Омская область
    При норме +104 только через час приходилось убавлять? Это очень долго по времени. В Приоре через пятнадцать минут ставил вентилятор в первое положение из шестнадцати. Притом, больше третьего положения не включал, а в ней рабочая температура была +90 - + 95.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    3.717
    Симпатии:
    1.731
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почти всегда на первой. Климата нет. Тепло на полнуювкл. В машине тепло. ОЖ 84-86 градусов
  19. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    в Приоре 16 скоростей вентилятора печки? не знал. зимой на опеле ездил редко, раз в 2-3 недели, хранился в холодном гараже, соответственно промерзал насквозь. ну и объем салона Опель Мерива больше приоровского на треть или более. Впрочем я не об опеле, а об ХРее. маловата рабочая температура у него в +84, не находите? на приоре-то 90 с лишним. от утеплителей радиатора уже лет 15 как отвык, даже при -30. Спираль провернулась?
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Тверь
    А как Вы их вычислили эти 16 скоростей?