Зумер при включении или выключении зажигания | Страница 13

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Серый Белый, 26 сен 2016.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Он видит только ЭБУ и в последней версии еще ABS (наш блок тоже платно, еще 100 руб). Остальные блоки не видит.
    Дэмон и Элегантный вазотаз нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Точно также . Если связь есть, то значит напряжения АКБ не нравится. Более 12,4 давно не было. Не заряжается он больше. А после покупке я не обратил внимание. Зарядить бы , но такой зарядки, которая бы дала 16 В для кальцованного АКБ у меня нет.

    Вложения:

  3. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    И че это так всех волнует? Ну пищит с рождения. Ну значит так хочется. Лично я не парюсь.
    svn, Andrew28, Дэмон и 2 другим нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Неизвестно ,что это значит.
    А ,что если это означает низкое давление масла в системе смазки ? Это значило бы, что обратный клапан не держит вообще и каждый пуск двигателя ,как пуск после замены масла. Да ,на работающем насосе оно поднимается, но каждую остановку стекает в картер из блока, опустошая часть системы. Полезно это ДВС?
    Если бы это ,как на других Рено ,означало бы разряженную батарейку ключа - тоже ничего спокойного не было бы. Здесь это не причина писка. Можно остаться с заблокированными дверями там ,где нет батареек.
    Если это означает ,что АКБ не держит 12,4 В , то можно и не париться по большому счёту , может только до сильных морозов.
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    В плане?
  6. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    proube, да некоторые с этими писками уже под 100К откатали и уже менять машину собираются. ОД и завод данная проблема никак не парит. У меня предыдущий китаец тоже пищал, ток одинарным "писком". Так и продал. Поэтому здесь даже внимания не обратил. А потом кто-то волну поднял -ПЫЩЫТ! Все ж модель уже второй год выпускается и пока что нет никаких данных, что кто-то пострадал от данного писка. Другой вопрос, почему пищит не у всех - загадка!
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    AlexNT60, Покажите , пускай человек отпишется, кто на Х-рее накатал 100 тыс. По опросу самый большой пробег, кроме своего , я видел 58 тыс. Многие так и ездят на штатных АКБ ,поскольку малые пробеги в большинстве своем. http://xrayclub.ru/threads/1824/
    Не все конечно голосовали, но с момента выпуска машины в начале 16 года ,трудно накатать 100 тыс. Тем более ,что те ,кто так много ездят ,на форумах не сидят ,а следовательно не пишут тут всякую хрень пищит у них или нет . Они заняты. Даже те, у кого лопнуло более пяти бачков ,тут не появляются. Откуда тогда у вас такая информация? Для красивого словца?
    Если речь о других машинах - то при чем здесь другие машины , делая такой вывод?
  8. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    proube, про 100К на драйве видел. Если совсем не верите на досуге найду.
    Опять же я пишу про свое ИМХО к "проблеме". Никого ни к чему не призываю/принуждаю.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    одна из первых Вест у нас(таксист)-накрутила 280К,продал ее и уже второй хозяин накрутил до 402К....зашла она у наших таксистов -Веста.
    В среднем у них по 200К за год выходит.
    Рей -машина более специфическая...впрочем сосед таксист купил неделю назад - посмотрим, он много ездит..
  10. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    И что в мотор не лазили , при таком пробеге ?:eek:
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А что в него лазить, если он нормально работает? Приор с пробегом 450 без капиталки полно. Движок там почти такой же...
    Нюанс нравится это.
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -поддержу: и приор и 2110 много бегает с очень большими пробегами.Если масло настоящее лили и водитель не совсем рукож и не светофорный рвач - достаточно легко, двигатель достаточно крепкий..
    видел 2110 (1999г. карбюраторную) с пробегом в 600К
  13. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Для желающих забить есть верное решение - не читать эту тему. Данный звуковой сигнал обозначает наличие проблемы. И забить на это - действительно дело лично каждого. Некоторые катают пока движок не клинанёт, и не парятся вообще.

    То, что новая машина сообщает об ошибке выезжая из салона - не означает, что это норма. Это означает лишь то, что дилеру и автовазу плевать на клиента, впарили, и не приходи больше, пока машина ездит, или не потребуется платный ремонт/ТО.
    Я уже успел побывать у двух разных дилеров автоваза, и отношение одинаковое. Если они не знают как диагностировать или исправить проблему, то они скажут что это нормально. Кто верит - пусть верит.
    Тем более, что если после запуска машины все лампочки тухнут, то значит нет никаких видимых проблем, и это просто глюк в прошивке, о котором уже знают, и частично исправили.

    Ну в нашем случае для механической коробки действительно не нужно ПО. В ответе автоваза имелось введу то, что прошивка блоков отличается для машин с разными коробками.
    Сигнал с датчика задней передачи заведён в блок BCM, получается его прошивка знает что-то о коробке передач. ESP на первой передаче не отключает тягу, тоже знает про коробку значит.
  14. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Повторюсь. Двойной зумер означает что в памяти прописалась какая то не критичная ошибка. Её в наличии нет, так все значки гаснут, но в памяти она есть. Отношения дилеров у всех моделей одинаковые. У меня на предыдущей была периодически такая фигня и их сканеры не всегда видели ошибку. Также говорили, погасли значки после завода, значит нормально. Конечно это не приятно, но не смертельно.
  15. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Это ОООчень неприятно!!!:crazy: И должно каким то образом лечиться! :minigun:
  16. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Вообщем добрался наконец до знакомого диагноста ,почитать может ошибки там какие где есть. Подключил он прибор свой диагностический почитал , ошибок нет , кроме одной - can communication, сказал что ошибка не активная по can шине в приборной панели, убрал , после этого ушел второй пип- пип , после заводки мотора , я пробовал заводить и глушить раз 20, пока тихо. Как то так.
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    Dorist, mykola, ZxAlex и ещё 1-му нравится это.
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня есть подозрение, что некоторые, некритичные ошибки в блоках появляются в момент их первого включения, после коммутации на заводе. Т.е. предположение такое: при первом включении, блоки еще неотконфигурированы под комплектацию, соответственно, они могут регистрировать ошибки подключения к тому или иному датчику, которого не существует, либо сам датчик еще неотконфигурирован. По-хорошему, после конфигурирования комплектации, нужно повторно пройтись по блокам и сбросить эти ошибки, но это занимает время, а в условиях требований постоянного удешевления производственного процесса, эту процедуру, возможно, пропускают!
    Dorist нравится это.
  18. nisclub
    Offline

    nisclub Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    КАКИМ ПРИБОРОМ ОН ЭТО СДЕЛАЛ? Каким только не читал, даже дилерским, ничего не видно. А двойной пип есть.
  19. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Сканер универсальный LAUNCH , по лада не прочитал , не увидел, в программе прибора было рено логан2 ,сандеро2 , связался сразу с машиной и прочитал. Двойной пип до заводки остался ,он и был при покупке.
  20. nisclub
    Offline

    nisclub Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    LAUNCH? Попробую.