Lada Xray Cross - ГУР или ЭУР?

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Bonney, 29 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Bonney
    Offline

    Bonney Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Усилитель руля, будет электро или гидро? Ездил с электрорейкой на Калине, не очень понравилось.
  2. Рестарт
    Offline

    Рестарт Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    На Сандеро ГУР же вроде бы? Хотя могут и электроусилитель ВАЗовский поставить.
  3. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    г. Псков
    какая платформа такой и усилитель.Для ВО идёт гидроусилитель на переднем подрамнике.Калина с электроусилителем без подрамника.По платформе изменения будут самые минимальные,что бы новые косяки не вылезли.
    asfaz нравится это.
  4. avtorama
    Offline

    avtorama Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    То что гидрач будет это к лучшему. Более надежный механизм
  5. Фома
    Offline

    Фома Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ничего надежного в нем нет, только более сложный и к зимним условиям не очень приспособлен. Еще и тяжелый, требует отдельного ремня, замену жидкости. В общем прошлый век. не говоря уже о характеристиках и настройках, которые на электрорейках делаются очень легко, в отличии от гидроусилителей.
  6. avtorama
    Offline

    avtorama Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Лучше обратная связь с дорогой. Учитывая наши дороги гидроусилитель более актуален для России
  7. Фома
    Offline

    Фома Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Почему она лучше? тут дело уже в подвеске, а не в усилителе, я выше сказал, что электро лучше поддается настройкам, можно даже регулировать усилия переключателем из салона.
  8. avtorama
    Offline

    avtorama Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Электроусилитель имитирует обратную связь, в то время как на гидроусилителе ты ее чувствуешь что называется натурально
  9. Фома
    Offline

    Фома Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0

    И тот и тот имитируют, реальная связь это когда без усилителя вообще. Все мировые производители отказываются от гура, видимо они ваши постулаты про обратную связь не слышали,.
  10. Андрей_Иркутск
    Offline

    Андрей_Иркутск Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Вместо гидравлического применили электрогидравлический усилитель руля, более экономичный.
    1441029429_20_lada_xray_zr_09_15_novyj_razmer.jpg
  11. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Электрогидравлика на руле. Уже хочу на тест-драйв :)
  12. Ryenj
    Offline

    Ryenj Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1

    В чем экономичный? Как бы он более сложный бы не получился. если используется электрика и гидравлика одновременно. Где такие рейки раньше применялись? есть опыт их использования?