Рывки при сбросе и наборе газа | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Quintus Septimus, 2 сен 2016.

  1. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На v8 прокатись
  2. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Автоваз пока только с Рэно в контакте, вот как закантачит с БМВ :oops: тады и на V 8 поди катнём
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    RANGE,TLC200 и т.д. на тес драйв. Если конечно салоны есть
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ»
    * 74,5% Alliance Rostec Auto B.V. - зарегистрирован в Голландии.
    - 50,10 % - Renault;
    - 17,03 % - Nissan;
    - 32,87 % - Ростех;
    * 25,5% – миноритарные акционеры. 2016 г.
  5. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Опора задняя слабенькая, косточка, на кашкае, тож самое было с этой коробкой, дак там на форуме ребята ставили опору от мегана 2 литра, она была мощнее
  6. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    У меня все точно также, один в один.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня почему-то и на второй такая же ситуация. А вот на пятой ни разу не наблюдал.
  8. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    вообще никаких проблем, руки все время на руле, надо переключиться, выжал сцепление, понизил/повысил и обратно на руль. Ничего нигде не вибрирует! Зачем вообще постоянно руку на ручке держать???
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    На ручке кпп руку никогда не держу. Но рывки и дёрганья ощущаются и так.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну в принципе , тут не тяги. На ниссан Альмере тяги- ручку колбасило . А эл. педаль газа рывки даёт при движении. Приноровиться надо.
  11. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Не большое "подёргивание" рычага мкпп наблюдается в районе с 3 по 5 передачу, точно сейчас не скажу. Я не спец, но думаю, что это конструктивная особенность коробки или конкретно наше сочетание коробки Renault и двигла Nissan.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да кстати именно с 3 передачи
  13. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Сегодня специально руку не снимал с рычага, и нарочно давил на него и было ощущение что он воще не от кпп, ну то есть ни каких дрожаний, или вибраций, или рывков, просто *кука трупа*
  14. Mikhail
    Offline

    Mikhail Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с. MT. 2016г.
    Логично. Согласен с вашими выводами. Думаю, особенность (или косяк) работы коробки именно со 129-ым двиглом.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Mikhail, так ведь и коробка с двигателем 21129 совсем другая, чем механика с 21179 и тем более с Н4М.
  16. Mikhail
    Offline

    Mikhail Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с. MT. 2016г.
    Electromaster, я это понимаю. Перефразирую: особенность (или косяк) работы коробки, которая ставится со 129-ым двиглом.
  17. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Mikhail, у меня такое также просматривается, пусть очень мало и незаметно, но есть и я на это сразу обратил внимание. Предполагаю, что это в целом ходит весь силовой агрегат, т.е. двигатель с КПП в сборе, в момент данных переключений он не может быть статичен и изменения крутящего момента ( а на иксреях он очень высокий) дают толчок всего агрегата и это передаётся через привод в ручку. Силовик то поперёк расположен, был бы продольно, толкало б ручку вправо-влево как на классике.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Толчок особенно ощущается при переключении на 4 передачу
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не, наврядли. Тогда бы на первой-второй больше бы ходила рукоять туда-сюда, ведь моменты самые большие на них.
    А этого нет. И вообще по тросикам не должно ничего такого приходить на ручку. Ведь тросы относительно оболочек не двигаются, хоть кпп обдвигай.

    Считаю что это просто конструктивная особенность, муфты включения передач не жёстко на шлицах фиксируются, а имеют возможность гулять вперёд-назад при снятии- подаче нагрузки.
    И через вилочку включения и далее через тросик привода эти толчки мы и ощущаем.
    Я обратил на это внимание,забыл и забил. Просто особенность.
    I_Rostoff, Electromaster и ARC нравится это.
  20. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Именно так,вполне нормальная работа коробки,на фургоне тоже тросиковые передачи и точно так же были еле заметные движения рычага при нагрузке и сбросе газа.Не может рычаг стоять на месте,на всех машинах так.На Шевроле Эпике все было аналогично,на Лачетти тоже.
    V@nek нравится это.