Сцепление. | Страница 13

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 29 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тормоза это само собой, а сцепление прокачивается отдельно.
  3. Дмитрий Псков
    Offline

    Дмитрий Псков Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    18
    Попробуйте прокачать сцепление для начала как вам и писали выше, ссылка в помощь :https://sinref.ru/avtomobili/VAZ/021_00_lada_xray_rukovodstvo_kopia/172.htm
    Electromaster нравится это.
  4. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Заменил сцепление. диск 11189160113010 Lada,выжимной 510009710 Luk.комплект 620342709 Luk(от него подходит только корзина)Этот комплект подходит только на рено коробку JH3.Почему взял в разнобой? Потому что так дешевле. Диск был в нормальном состоянии, износ минимальный но тарахтел(дробный стук постоянно)У корзины кривые лепестки, у выжимного порван пыльник, закусывал на сдавливание и заедал при вращении. Мастера говорят, что именно реношные слабые, поэтому взял люк ну или сакс еще есть. Подрамник не снимали, помешали только трубки ГУР, поэтому их пришлось откручивать,ну и соответственно заменил жижу в ГУР.Залил шеврон атф декстрон 3,так как жижа слилась красного цвета(желтый,зеленый пентосин)рекомендовал гугл.Масло залил в коробку https://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/transmissionnoe-maslo/tranself-nfp-75w-80,купил тормозухи прокачал вот так сцепление.Заменой доволен.
    1-пропало тарахтение(делаем окончательный вывод,что это 100% диск)аналогов нет,будем наблюдать.
    2-пропали плавающие обороты на холодную(глушим авто, приходим через 30-40мин заводим,плавают обороты около 1 мин)
    3-Пропал или уехал ПАЗик(при трогании с места никаких дерганий и вибраций даже без газа)
    4-Остался стук при резком отпускании педали сцепления(стук дисков)видимо конструктивная особенность,
    5-Педаль сцепления стала мягче и как бы замедленнее в конце хода(видимо гидравлика не дает бросить сцепление)Такое ощущение получил когда впервые прокатился на отцовском Каптюре, сразу обратил внимание.
    6-Исчезли всякого рода трансмиссионные пинки ,толчки, при переключении 1,2,3,перегазовки стали ровные,плавные, а не рваные как раньше.
    7-Можно тронуться со второй,ничего подобного мой авто раньше делать не мог.
    8-Снизился расход,на счет среднего не скажу,потому как у нас сейчас дикие снегопады,весь день в каше снежной,а вот мгновенный стал ниже,сразу обратил внимание.
    9-Вся работа трансмиссии стала ровной и плавной,1,2 передачи втыкаются свободнее без ступеньки.
    10-Все описанное выше относится к коробке ВАЗ-809

    PS
    В ходе работ были обследованы подушки

    Правая опора стучит давно,и надоело ее силиконить,решил доработать вот так
    Снизились потряхивания на хх,при запуске и глушение двигатель не трясет,уменьшились стуки в подвеске,переключения передач четче без всяких амплитуд.
    Нижняя задняя опора доработалась таким образом https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...-podushki-dvigatelja-ot-lada-vesta-sport.html я вставил пластину 1,5мм (надо было по толще)убирает раскачку двигателя и трансмиссии,толчки при сбросе добавлении газа ушли на 70%
    Левая опора у меня все один в один,одним пальцем этот крепеж болтается без всякого усилия.
    Что хочу сказать,причина всех наших толчков, рывков,вибраций дохлые подушки не расчитанные под наш двигатель.На ю-тюбе есть видео как все эти подушки работают в движении,это конструктивная не доработка с которой автоваз не хочем ничего делать.
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2019
    strider2006, Omikron, CorshYn и ещё 1-му нравится это.
  5. Артур 2
    Offline

    Артур 2 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    п. Лапоть
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. АМТ. 2017г.
    Для информации (40 тыс пробега ) 25 11.2019 когда мне надоело дергатня и бесконечные адаптации сцепления у официалов , поменял сцепление на сакс(инфа на драйве сайте заказ делал от питерского веста шоп цена 3600 руб ) , а таке корзину новую поставил(покупал у официалов) , такую же как была от валео и поменял выимной( от ваз , что стоял с завода , покупал у официалов) , выжимной так же стоял с завода(состояние было ок маркирован ина), так вот диск стоит валео , маркировка там ваз валео , видимо на ваз под заказ делают или по слухам линия на вазе лицензированная стоит .Изначально заводской диск не тарахтел , так вот короче после замены диска сцепления от сакс все что дергалось исчезло от слова совсем , в любой ситуации , с любой нагрузкой , далее важная инфа по диску --новый валео в магазинах---8.0 мм , а сакс 8.6 мм , поэтому никаких шайбочек не ложите , просто меняйте , проводите адаптацию , замену делал у официалов ваза- подрамник не снимали , масло не сливали ,только шаровую снимали , развал схождение не делали -незачем , даже актуатор сцепления не снимали--сделали адаптацию сцепления . По поводу подсоса воздуха по трубочкам и истории с колечками---колечки на уплотнения не работают-(я дурень повелся ) суть в том что надо сначала проверять штанген циркулем диаметры пластиковых трубок и вот результат трубки по диаметру разные--видимо поставщики косячат ---тупо поменял на спец маслобензостойкий 2 х слойный пластикорезиновый шланг --подобрали по диаметру в обычном магазине типа 1000 мелочей на авторынке , теперь никаких подергиваний , и др проблем с подсосом воздуха нет ,. По сцеплению старому валео от завода---качество фрикционных накладок- на 3 по 5 бальной шкале , клепки 3,5 , пружины 5+ ,сам металл диска ,на котором накладки приклепаны 1+ ,кстати на валео металл цельно штампованный . а на саксе сегменты клепаны по отдельности от диска, накладки от валео за 40 тыс пробега стерлись от 8.0 мм до 6.4 мм , визуально есть цвета побежалости на ведомом диске , поверхность металла на корзине ок , не перегрета---мой личный вывод --ведомый диск сцепления сделан из неподходящих материалов , поэтому так много нареканий на робот , я по правде уже хотел сдавать в трейд ин робот и брать вариатор , сей час резко поменял мнение о роботе-работает почти как классический автомат( вторая машина шевролле-автомат), крутящий момент по ощущениям увеличился , коробка стала переключаться почти адекватно , расход топлива по шоссе стал 4.5--5.2 лтр на 100 км . по городу(горы) в пробках расход стабильно 8.3 .84 литра - всем удачи , надеюсь кому то поможет инфа.
    Димыч, asfaz, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  6. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Подскажите пожалуйста тоже читал про диск фирмы сакс но от шеви нивы (ставят на хрей 1,8АМТ), во там было про подкладку шайб потому что он примерно на 1,5мм толще штатного, а не как у вас на 0,6, звонил ОД спрашивал поставят ли диск от шнивы, наотрез отказались типо это ваша безопасность. Какой у вас диск 1878002205? Как од без проблем соглались его поставить. В пробках идет перегрев и как результат сильное дерганье, тоже подумываю о замене диска на шнивовский.
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  7. Артур 2
    Offline

    Артур 2 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    п. Лапоть
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. АМТ. 2017г.
    Я тоже переживал про толщину диска ,но сходил на авто рынок и промерил новый Валео диск по толщине , он был 8.0 мм , а когда пришел из питера сакс диск то там было 8.6 мм толщина ,потом посмотрел в заводской инструкции , сколько выбирает мм актуатор и оказалось 4.5 мм , короче , этот диск сцепления ==3200 руб был не от нивы , видимо уже начали делать на весты амт . я про шайбы мастеру даже не заикался , потому что диск 8.6 против 8.0 ---не сильно разбаланс , короче поставил у официального дилера , менял сразу корзину от валео по каталогу ваза --5700 руб, потом выжимной подшипник = 1000 руб.( INA маркирован , старый был ок) , затем адаптация актуатора сцепления + работа стоила 7800 руб . ---за 4 часа сделали , масло не сливали с коробки , номер диска сцепления ща гляну в почте заказа на сайте......https://lada-vesta-shop.ru/
    Информация о заказе
    Дата создания: 15.11.2019 в 07:21
    --------------------------------------------------------------------
    Заказанные товары:
    1. 1878002205 Диск сцепления ведомый Sachs на Лада Веста 1.8 АМТ от Нива Шевроле 1 шт. x 2940 = 2940
    Меняйте диск , не переживайте никаких шайб не надо по этому номеру диск идеально подходит , жена ездит на работу по пробкам каждый день(Севастополь , горы ) , говорит что нравится уже забыла свои психи от бывшего ПАЗИКА , а ведь уже хотели по трейд ину поменять на варик кросс )), я проехал в новороссийск по делам , вот там тоже пробки офигеть + горы на светофорах и знаменитые краснодарские пробки на выезде , короче я икс рей амт , зауважал , потому что с салона машина себя так не вела , очень близко к автомату сейчас , расход упал по трассе до 4.8-5.2 литра , по городу (горы)8.3 лтр ,,причем у нас паленый бензин (типо башнефть и тд), но на выезде с крым моста первая лукойл- и машину не узнать так и осаживаешь чтоб 150-140 км не лететь ....камеры однако( .Удачи Вам не трогайте прошивку , не меняйте дтв , я проверил только клапан управления фаз ( фазер) и поменял его , потому как сопротивление его было разное по сравнению с заводской инструкцией(вся инфа на оф сайте ваз онлайн) . Сори под клавишу ж попал мусор , не пропечатывается) . Ставил у официалов в Севастополе --мастер по сервису а счастлив был когда ему в руки диск дал для замены от сакс))). Да , на сайте название от шевроле нива , ну я рискнул и не ошибся )) так что не бойтесь)


    Я надыбал в ютюбе видео от беларусов , там они тоже про шайбы рекомендовали ,но видимо толщина у них реально больше----сакс тоже много кто делает — у меня на коробке адрес был из чехословакии а адрес доставки россия самара .Короче белорусы уже пробуют люк ставить , но там надо что-то дорабатывать маховик , летом попробую с ними связаться и пообщаться по теме --белорусы говорят что после сакс еще круче на люке ездить(видно от корзины тоже зависит)
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2020
    asfaz, strider2006 и Makson53 нравится это.
  8. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Ну да этот диск от Нива Шевроле, на автопитер 2481р. нашел, почитал отзывы кто пишет шайбы обязательны, кто без них без проблем ездит. Но похоже мой ОД не согласится мне его поставить. Поменяю в другом месте, адаптацию у их сделаю.

    Вот ролик на ютубе от белорусов, наверное про который писал Артур2, актуально для АМТ
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2020
  9. Артур 2
    Offline

    Артур 2 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    п. Лапоть
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. АМТ. 2017г.
    Да только они диск ведомый мерили не знаю как почемуто сравнивали со старым я сравнивал с диском валео абсолютно новым . поэтому разница между валео и сакс по толщине было 0.6 мм . сами понимаете шайбы даром в таком варианте не нужны

    Видео да ,то самое , планирую до лета погонять на саксе отпишусь что и как , и если икс рей продавать не буду ,то буду ставить ЛЮК
    Makson53 нравится это.
  10. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    А корзину какую ставили, чисто валио? По этому номеру 21179160108500 на который и белорусы указывают бьется автоваз стоит от 5200, аналог валио уже от 8500(( Тут писали что родные корзины стоят автоваз с логотипом валио. Вообще корзину не хотел менять конечно, накладно((
  11. Артур 2
    Offline

    Артур 2 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    п. Лапоть
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. АМТ. 2017г.
    Да корзина от автоваза с логотипом валео , менять или нет никто не скажет но если повело пластины от перегрева будете матюкаться что сразу не поставили новую
    Makson53 нравится это.
  12. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Подскажите, после замены сцепления нужно делать развал
  13. loppp1960
    Offline

    loppp1960 Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Республика Коми
    Ваш автомобиль:
    ХRAY 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    582334, да и желательно перекрасить кузов
    pavel68 и Агафонов нравится это.
  14. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Хотел пошутить, но боюсь обидитесь. Просто отвечу- не надо.
  15. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Нет не нужно !!! У нас развал не регулируется . Да и стойку снимают не трогая регулировку. А схождение , тоже рулевой наконечник как сняли от ступиц так и поставили...
  16. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Спасибо. А то я планирую в апреле менять сцепление от Нивы, а сто намекают на развал при замене.
  17. Дмитрий Псков
    Offline

    Дмитрий Псков Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    18
    Нужно, я менял, вроде тоже сказали не надо, а потом резине капец , по крайней мере проверьте
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А ведь все шутники тут неправы. При снятии коробки снимается и подрамник, а рычаги передней подвески крепятся именно на подрамнике. Так что схождение делать придется обязательно (развал у нашей машины не регулируется).
    Димыч нравится это.
  19. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    При замене сцепления ни коробку ни подрамник можно не снимать.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это расскажите официальным дилерам, которые работают по технологическим инструкциям, разработанным на ВАЗе. Их ухищрения Кулибиных не интересуют совсем.
    Makson53 нравится это.
  21. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Человек собрался ставить диск сцепления от шнивы, 99% что официалы его пошлют, и смысл у них менять в три раза дороже, потом только на адаптацию приехать максимум.