Подергивания на первой и второй передаче

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Leon, 18 июл 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    39
    Столкнулся с интересным и не очень приятным моментом - подергивания на первой и второй передаче. На Хонде Фит у меня это обычно было из-за засирания свечей и лечилось простой заменой свечей и воздушного фильтра. Но вот тут, на новой машине это настораживает. У меня роботизированная коробка. Кто то сталкивался с таким?Ну и тоже движение в пробке -то еще удовольствие на роботе - тоже есть какие то подергивания. 3-я и 4-я и 5-я - все отлично. Есть какие то мысли на этот счет?
  2. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    У меня такая беда только на холодном двигателе.
    После, эм, 10 минут по городу -- пропадает.

    Кстати, тоже на фите 7.5 лет отъездил
  3. TopicStarter Overlay
    Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    39
    Ну и как после фита общие впечатления? Мне машинка нравится, но фитовскому вариатору мало кто конкурент. Подвеска после фита конечно космос, гораздо комфортнее.
  4. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    Отличный автомобиль!
    Да, не хватает троллейбусного разгона, но я приноровился так плавно разгоняться, что жена вообще разницы не видит.
    По трассе, как амортизаторы прогреются так вообще сказка -- плывешь, в отличие от фита, где как на табуретке:)
  5. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Химки
    Я думаю что для робота это нормально. Если на механике на первой и второй передаче отпускать газ или наоборот разгонятся не трогая при этом педаль сцепления, то машина тоже будет дергаться. Раньше плавность хода я регулировал сцеплением, чуть выжимал, когда оборотов мало. А здесь это отдано на откуп роботу, как взбредет ему, так и включает сцепление. У меня рывки идут в основном после того как отпускаю газ на первой передаче. Заметил, что если резко бросать газ, то сцепление выжимается (по крайней мере мне так кажется) и машина едет накатом.
  6. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ставропольский край
    Мне кажется что этот эффект проявляется из-за отсутствия гидротрансформатора. Я где-то читал помоему вольво применило другую схему трансмиссии.Они робот соединили с гидротрансформатором. То-есть не стали применять ни одинарное ни двойное сцепление.Получился вроде как классический автомат, но скорость переключения передач осталась высокой как на роботе.Конечно это не наш вариант. В Вашем случае как мне кажется при разгоне если все время давить на газ сцепление срабатывать не должно.Если двигаться очень медленно в районе холостых оборотов,то тут я думаю все зависит от прошивки контроллера АМТ. Если бы знать на каких оборотах и при каком положении педали газа он дает команду сцеплению.По моему вразумению у Вас проблему можно выявить если прокатиться с поключенным сканером и посмотреть что происходит со сцеплением во время дергания. Если сцепление включено в этот момент, то это двигатель не хочет правильно ехать под такой нагрузкой и с такими оборотами,если сцепление дергается значит проблема в прошивке контроллера АМТ. Вот как-то так.

    Удачи
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2016
  7. TopicStarter Overlay
    Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    39
    Интересная идея, надо будет попробовать. Спасибо.
  8. Thunder
    Offline

    Thunder Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    То же самое.

    Но если утром машину не греть как обычно, а завести и сразу поехать то дерганья нет.
    Однозначно кривая прошивка, только хз как заставить завод ее поправить.
  9. emka253
    Offline

    emka253 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Приветствую!
    Подниму тему, сам фитовод 7 лет откатал продал.
    Хорошая машина поработала славно, но пришло время попрощаться.
    Купил Xray, механика. Ездил на механике последний раз в автошколе, учили плохо и неправильно (ну к примеру никто не объяснял что тормозить накатом на скорости выше 30 нельзя).
    Сейчас переучиваюсь, но дается туго.
    Вот такая проблема - Не могу приноровиться переключать с первой на вторую, машина постоянно дергается.
    Хотя с троганьем и остальными передачами всё плавненько выходит.
    Кто что посоветует? Что не так я делаю, как у вас?
  10. ZxAlex
    Online

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    671
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Дергания убирает (почти) pcv-клапан (инфа на форуме есть), а так, нужно приноровиться и подогнать как можно точнее обороты двига и скорости движения, тот бишь вручную синхронизировать, и не давить резко газ, не знаю на сколько понятно описал :oops:
    Дэмон нравится это.
  11. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.507
    Симпатии:
    3.871
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    А я наоборот, давлю газ резко, а сцепление отпускаю медленно. Переключаюсь с некоторой пробуксовкой сцепы, но без дерганья :)
    Дэмон и ZxAlex нравится это.
  12. ZxAlex
    Online

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    671
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    У каждого свои методы :D
  13. Маклай
    Offline

    Маклай Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Тихвинские мы
    Это почему?
  14. ZxAlex
    Online

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    671
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2018
    Дэмон нравится это.
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    997
    Адрес:
    Рязань
    Тоже как и Electromaster, придерживаю чуть сцепление, не бросаю. После пары тысяч пробега перестал замечать, а если и бывает с 1-2 или 2-3 то только тогда, когда обороты меньше 2000 и нужно резко ускориться.
  16. emka253
    Offline

    emka253 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Подогнать к чему? Скажите например точку комфорта [обороты+скорость], а то так не совсем ясно о какой синхронизации речь.
    Почитаю про pvc-клапан, но машина на гарантийке и сам я туда вряд ли полезу, а сервис не особо жалую - у меня на этот счет свое мнение (какие бы суперспециалисты там не работали).
    Глупо было думать что купив машину с салона в ней всё будет ок ))
    Из того что я пробовал:
    1) Плавное переключение с 1ой на 2-ую, ускорение до 25 км/ч (обороты около 2000-2500), выжим сцепления, переключение 2/3 хода педали резко отпускаю, далее 1/3 хода педали сцепления помедленее. Обороты падают меньше 2000, подгазовка и дыр дырг пошли рывки 2-3-4 рывка и ты на второй.
    2) Агрессивно, до 3200 оборотов на 1-ой, выжим сцепления, переключение на 2-ую, отжим сцепления (чуть быстрее чем в первом варианте но последовательность таже), 1-2 рывка, но они есть
    Было бы супер если кто-нибудь выложил правильную последовательность при которой рывков нет. Буду премного благодарен.

    P.S.: стеб не приветсвуется, но уместен (все мы когда-нибудь учимся чему либо)) )
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  17. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    997
    Адрес:
    Рязань
    Сколько уже проехали на хрее ?
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  18. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.507
    Симпатии:
    3.871
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Чтобы подвести промежуточный итог - почти все, только выехав из салона, замечают эти дерганья. Тысяч через 5 ни у кого не дергается. Или приноровились к такому сцеплению, или как-то механизм прирабатыватся.
    sergeevich и emka253 нравится это.
  19. emka253
    Offline

    emka253 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Сотню точно проехал )))
  20. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY? 1,6 МКПП 2017
    У меня рывки только на второй были первые сотни и только на холодную. На первой просто разогнать где-то до 20-ки нужно и только после этого вторую. (На Лифане-на первой только тронуться и сразу вторая - без проблем.) А сейчас то-ли привык, толи обкаталась: 3300 км.
    Дэмон нравится это.