Работа кондиционера

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Алексей_477, 14 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Алексей_477
    Offline

    Алексей_477 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте! Плохо работает кондиционер, мне кажется недостаточно сильно охлаждает. У кого-то есть такие недостатки? Двигатель 1,8 с АМТ.
  2. Дидим
    Offline

    Дидим Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    У меня тоже совсем плохо. Когда покупал еще, обратил внимание, но поздно было, нужно было еще домой возвращаться. Потом перестал работать, заехал на сервис. Заправили бесплатно. Теперь опять фрион ушел. Видно нарушение герметичности. Думаю , может, запустить туда, в систему что- нибудь вроде суспензии , что в шины заливают.
  3. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    Такой же двиг. Под кондиционером мерзну. Причем, если стоять на месте -- дует прохладным. Как только разгоняешься до 40+ -- ледяным.
    Есть спец.фреон для выявления утечек. Обратитесь к спецам.
    Диман нравится это.
  4. Сергей М
    Offline

    Сергей М Активный пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Московская область
    Кондей работает с перерывами несколько секунд работает, потом выключается ненадолго, но охлаждает. Еще залез под машину и не нашел, откуда сливается конденсат. Есть трубочка с загибом назад, но она сухая.
  5. javdet71
    Offline

    javdet71 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Оренбург
    У меня сегодня произошел интересный случай, перестал работать кондиционер и вентилятор, НО если поставить машину на ручник все волшебным образом работает :eek:.
    Головоломка решилась заменой сгоревшего предохранителя, а работа кондиционера и вентилятора на установленном ручнике наличием автозапуска на сигнализации (питание шло по другой цепи).
    Искали проблему 3 часа, а устраняли 1 минуту + обратно устанавливали что успели снять :focus:.
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Очень интересный факт. Многим может понадобится решение данной проблемы (если она будет существовать). Спасибо за пост.
  7. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Про регламент работы кондиционера, лучше поинтересоваться у спецов. А трубочка с загибом назад это и есть место слива конденсата когда он образуется. Если она сухая, значит его пока нет и он испарился до того. А вообще я заметил место под машиной "мокрит" когда сильная жара и кондер работает интенсивно без перерыва, вот это и есть выход конденсата.
  8. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Активный пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Ивановская область
    Тоже заметил периодическое включение-отключение муфты кондиционера примерно каждые 15 секунд, на холостых когда машина стоит это особенно заметно. При тихой езде на первой скорости вообще трудно поймать педалью газа постоянные обороты двигателя из-за периодического включения кондиционера. Я никак понять не могу это особенность работы климата такая или неисправность. Прошлая машина была рено симбол, так в ней муфта так не щелкала, а была включена постоянно, машина тоже с климатом, один раз наблюдалось такое же поведение кондиционера,когда при заправке системы кондиционирования лишку хладагента добавили, стал срабатывать датчик давления в системе, периодически также отключать кондиционер. Подскажите у всех ли такое происходит? Машина двигатель nissan 1.6, топ+престиж.
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  9. Pavel
    Offline

    Pavel Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Такая же хрень!Даже на скорости когда педаль газа ровно держишь!Переодически машина дергаеться(чуть заметно!но дергаеться)!
  10. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Набережные Челны
    У меня вроде ровно работает, двигатель Н4М, комплектация ТОР, т.е. не климат-контроль, а простой кондиционер.
  11. Сергей М
    Offline

    Сергей М Активный пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Московская область
    Погуглил тему - мнения разные: 1. нормальный режим работы кондея, 2. много/мало хладагента.
  12. Negoro
    Offline

    Negoro Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Работа компрессора циклами - это нормально. На более дорогих авто, давление в системе регулируется, а в данном случае тупо вкл\выкл при достижении заданной температуры испарителя.
  13. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Химки
    Позавчера было +32. Поехал на дачу. При движении холодит как надо. Но если попадаешь в пробку, начинает дуть теплый воздух...
  14. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Заметил тоже самое, теперь думаю почему... Т.к. холодит при движении хорошо, значит фреон есть.
  15. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Рязань
    Дует теплым? или просто немного температура повышается, но все равно холодит?
    Если просто менее холодный воздух в пробке на жаре - это нормально.
    Если теплым - то уже косяк.
    1) Причины - низкое давление фреона.
    2) Забит радиатор (правда у всех новые машины, успеть забить пока еще не должны)
    3) забирает воздух с движка. Имеет постоянный подсос воздуха с радиатора печки (и не только). Включите режим рециркуляции, так же будет теплый?

    Скорее всего у нас что то с давлением. Две другие причины характерны не для новых машин.
    Все проблемы были на предыдущих машинах.


    P.S. у меня всегда холодный воздух дует, который чуть меняет температуру в пробке (но все равно холодный)
    Lord 68 и Роман Волжанин нравится это.
  16. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Химки
    Ну как теплым. Представьте, что при температуре +35 подул теплый летний ветерок.. В конце концов это кондиционер, а не вентилятор... Тут однозначно какой-то косяк. При чем, как мне кажется если температура воздуха за бортом +20 или меньше, кандер справляется...
  17. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Пока беспокойства излишни. Для эффективной работы кондиционера нужны определенные обороты двигателя примерно от 1400 об.мин и выше. А при температуре за бортом +35 и выше, эффект достигается (опять же примерно от 1600 об.мин.). Отсюда естественно чем выше обороты двигателя, тем больше холод.
    Роман Волжанин нравится это.
  18. Negoro
    Offline

    Negoro Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Тем выше производительность компрессора )
  19. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Естественно, я просто хотел объяснить попроще. (для женской аудитории) :D :girlcurtsey:
  20. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Но сильно поднимать обороты робот не дает, переключает передачи. По дороге на дачу, например, на калине я ехал на первой скорости, а робот держит вторую.