Индикатор температуры ОЖ | Страница 28

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Romec, 3 май 2016.

  1. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
  2. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    У ЭЛАНГа мозгов мало и параметров с ЭБУ он запрашивает минимум, не перегружая ЭБУ лишними запросами, в отличии от Мультитрониксов и OBD2 колодки.
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
  3. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
  4. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    С лета стоит мультик в обд воткнут,тот который штат называется-и ничего не глох не глюкал-всё штатно:neo:
    jug164 нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Думаю всё таки от установленной доп сигнализации эти траблы возникают. В частности- старлайн. Мне так кацца
    zet20105 нравится это.
  6. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    Сигналка, как и остальная обсуждаемая электроника, активно пользуется CAN шиной и так же её грузит лишними запросами. В определённые моменты количество запросов сильно превышает возможности ЭБУ и он тупо выключается или перезагружается (аналогично DDoS-атаке). Стоит Starline A93 без GSM, всё что было возможно подключили в обход CAN шины + стоит индикатор ЭЛАНГ. Единственный глюк который удалось словить, так это с поворотниками и он плавающий, пока не отловил зависимость, но проблема явно в конфликте ЭБУ и прошивки сигналки.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это всё теоретические рассуждения. А на деле я очень долго пытался бороться с этими сбоями, причем привлекал к этой борьбе как регионального представителя Старлайн, так и большой объем работы провела техподдержка мультитрониксов. Итог я в другой теме уже описывал. Вкратце - отключение полностью сигнализации при работе одного лишь мультика приводило к сбоям опять; установка на мультик специально для меня написанной прошивки с прореженными в несколько раз диагностическими запросами - тоже самое.
    Запрос по этой проблеме в форме обратной связи на сайте ВАЗа привел ко вполне ожидаемому ответу - "диагностический разъем не предназначен для подключения какого-либо дополнительного оборудования".
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Значит ЭБУ ителма не алё. На Сименсах и хитачи нет же такого. Хитачи был на ниссане, мульт стоял, всё ок.
  9. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    У меня тоже самое писал и глох по 5 раз в день, как вытащил ОБД2 3 месяц нет проблем
    sergeevich нравится это.
  10. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Да 100%, если хотите стабильную работу авто, нужно датчик колхозить в обход диагностического разьема. Тут я Согласен с автоВАЗом полностью, не для датчиков температуры и колхозных БК он создан!
    pavel68, ZxAlex и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  11. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    Я следил за этими приключениями ещё до покупки машины и сделал определенные выводы для себя. Сам ездил 2000 км с момента покупки с ELM адаптером в OBD разъёме, данные снимал по максимуму на смартфон, проблему сымитировать не вышло. Купил ЭЛАНГ, поставил сигналку, езжу, полёт нормальный.
    На предыдущих ладах ошибка P1602 появлялась из-за просадки напряжения в борт сети. Никто не проверял напряжение до и после возникновения ошибки или наличие замыкания при физическом подключении чего-то в OBD разъём? Датчик ЭЛАНГ кому-то жизнь уже портил вызыванием ошибки 1602?
    dimoks нравится это.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    На Х-реях с ниссановским ,насколько я наслышан ,НИКАКИХ СБОЕВ НЕ ПРОИСХОДИТ ! при использовании данного разъема. Следовательно - это отговорка ,чтобы не исправлять криворукость своих или привлеченных инженеров -программистов.
    And.rey и Deadушка нравится это.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    И с ЕЛМкой ездил, и потом аутул воткнул и до сих пор всё норм, никаких сбоев. Уж второй год пошёл.
    dimoks нравится это.
  14. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Вот стоит такой-же :).

    Вложения:

  15. Stas831
    Offline

    Stas831 Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Более полугода воткнут в ОБД2 Multitronics VC 731. Машина ни разу не глохла. Двигатель 106. На ходу температура летом 86, сейчас при -1 84. Сегодня при -1, машина тарахтела на холостых мин. 10, нагрелась до 90.
  16. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Куда датчик подключили?
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2017
  17. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Дренажный шланг, как можно ближе к термостату.

    Вложения:

  18. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Вот чесно говоря, как то не очень все это смотриться. Не особо вписывается в интерьер. Все эти компьютеры приклеиные или врезанные приборы самопал. А как вам такая мысль? Я все думаю как сделать чтоб не особо колхозно в кабине)). Вот идея: Врезать в систему датчик включения вентилятора карбюраторной ваз 2110, температура замыкания его контактов 82-87 градусов. Дальше остается только дело за контрольной лампой, так сказать нормального прогрева. Загорелась мотор в рабочей температуре, погасла значит остывает. Правда лампу пока еще не придумал куда и какую . Но теоретически ее можно аккуратненько кудато впихнуть. В идеале запитаться бы в панель приборов. Может там есть резервные места? Хотя нее в панели будет бить по глазам. Надо куда-нибудь, где на виду но чтоб не отвлекала. Какой нибуть диодик может. Ну это просто мысли...
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Нюанс нравится это.
  19. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    дмитрий вячеславович, смысл включения вентилятора в 82-87град. если термостат срабатывает на открытие большого круга при высокой температуре.
    Надо сначала термостат поставить на открытие в 82-87 ,тогда есть смысл и вентилятор включать, чтобы охдажденная жидкость циркулировала по большому кругу, но тогда зимой будем мерзнуть!
  20. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Он хочет поставить лампу индикатор, достижения рабочей температуры двигателя.