Технология замены масла в двигателе 1,8 л.

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем Dmitry_P, 29 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собираюсь поменять масло после обкатки есть пара вопросов к тем, кто уже менял масло:
    1Какой ключ нужен для отворачивания сливной пробки? Как на рено 4-х гранник на 8 мм или какой-нибудь стандартный 6-ти гранник?
    2 Достаточно ли 4-х литров масла для замены(по паспорту надо 4,1 л)? Или всеитаки надо еще литрушку докупить?
    3 сильно туго закручен маслофильтр на заводе? Нужен спец съемник или так открутится?
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  2. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Dmitry_P, :crazy::rofl: Небось и сами смеётесь с подобных вопросов уровня младшей группы детского сада??!!
  3. TopicStarter Overlay
    Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Флуд разводить не просил. Нечего ответить не отвечайте ничего.
    tsn и Юрий_063 нравится это.
  4. Samorez
    Offline

    Samorez Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    1 Залезь , посмотри, померь штангенциркулем.
    2 ИМХО, Достаточно!!! Залей,посмотри на щупе!
    3 Спец съёмник не нужен! Втыкаешь(забиваешь молотком) отвёртку и т. п. и откручиваешь
    seksot2004 нравится это.
  5. майорчик999
    Offline

    майорчик999 Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Как все запущено:headbang:
    seksot2004 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие все умные. Хоть бы кто что умного написал.
  7. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Dmitry_P, Уважаемый человек, всё просто! для умных ответов нужны умные вопросы.:hi:
  8. TopicStarter Overlay
    Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за участие, прозвучали умные и дельные советы, очень признателен.
    Отвечаю сам на свои глупые вопросы. Может кому такая глупость и тупость пригодиться ну чисто посмеяться...

    1. Ключ нужен "квадрат на 8"
    2. 4-х литров масла не достаточно. При заливке 4-х литров уровень получается на пару миллиметров выше минимума. Доехать до магазина с маслом конечно хватит, но лучше сразу купить 5 л масла. У меня под отметку MAX получилось почти 4,4 литра.
    3 Фильтр от руки не открутился, откручивали ключом.
    Теперь подробнее. Менял не сам и хорошо что сам не полез.
    Не открутилась сливная пробка. На сервисе пробовали открутить почти метровым рычагом и ни в какую, грани на пробке плыть начинают, а не идет.
    Масло отсасывали через маслощуп. Отсосалось 4,2 литра, еще где-то 0,2 л. в масляном фильтре. Фильтр от руки не отвернулся, отворачивали спец ключом.
    И да, защиту картера (штатную) полюбому надо снимать т.к. фильтр не открутить и отверстия в защите под сливной пробкой нет. Оно рядом, но не под пробкой :). Жигули в лучшие свои годы :)
    Кстати защита толщиной миллиметра 2, это не всем привычный пыльник из жести, уже потолще.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.506
    Симпатии:
    952
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Непонятно, какой-же момент затяжки при сборке движка на заводе? Прям как спецально, чтоб помучились, да и с фильтром перебор. Всегда ведь закручивался и откручивался от руки. Даже рекомендация есть : закручивается до момента касания резинки с отливом, потом дожимается максимум четверть оборота. :idk:
  10. TopicStarter Overlay
    Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне тоже не понятно зачем так закручивать, наверное чтобы на ходу не открутилась :)
  11. майорчик999
    Offline

    майорчик999 Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    А сказка с продолжением)))
    seksot2004 нравится это.
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.506
    Симпатии:
    952
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    В чем ирония? Не понял. Развейте свою мысль. Я привык верить и доверять людям которые высказываются на этом форуме. А если это обман, то пусть останется на их совести. майорчик999, мой Вам совет договаривайте свою мысль ДО КОНЦА.
  13. Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Тольятти
    На двигателе 1,8 возможна замена масляного фильтра без снятия защиты картера. Прочитав про "геморой" со сливной пробкой, я решил при замене масла воспользоваться услугами, где масло отсасывают. При снятой пластмассовой крышки и отсоединенном датчике на катколлекторе масляный фильтр снимается сверху (правда процесс сопровождался не нормативной лексикой)
  14. Игорь67
    Offline

    Игорь67 Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Какое масло залил?
  15. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Владимирская область
    хочу менять масло на 1.6 вазовском, вот думаю может тогда фотки выложу как менял) вдруг кому пригодиться!
  16. Marhalt
    Offline

    Marhalt Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    В субботу менял масло у ОД на пробеге 8200. По акции залил Lada 5w40. Похоже, что это Лук генезис. Лили из бочки. До верхнего уровня 4,5 литра вошло. Пробку не меняли, потому что мастер сначала настучал ей молотком и без капризов все открутилось. Ничего не сорвал. Фильтр открутил руками. Кстати, защита двигла с дополнительной шумкой или теплоизоляцией. У всех так? А вообще сказал Вест на ремонт приезжает по гарантии больше, чем Реев.
    Dorist нравится это.
  17. Vagrant.ru
    Offline

    Vagrant.ru Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    34
    Да, пробка с фильтром тоже не легко открутились. И защита тоже с каким то покрытием.
  18. Оран Гутангович
    Offline

    Оран Гутангович Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Шелехов
    Для замены нужно;
    1. Ключ на 10, для снятия защиты.
    2. Шестигранник на 8, для откручивания пробки.
    3. Желательно съемник для фильтра, так как к нему, толком не подлезешь.
    4. Масла чуть больше 4х литров.