Неисправности масляной системы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maxim1987, 1 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Бред спрошу))))
    У всех щуп масляный кривой? Изогнут по дуге? На кашкае я посмотрел прямой...
  2. dimonchik
    Offline

    dimonchik Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всем добрый вечер у меня такой вопрос никто не замечал такой момент что лампочка давления масла на приборке тухнет до запуска двигателя что то очень странно
  3. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Петрозаводск
    Пишут что это норм, когда загорится во время работы двигла тогда можно начинать панику
  4. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Друзья мои, какой то фуфел просматривается в том что она гаснет (тухнет) до запуска двигателя!!! Если это у всех поголовно так происходит, значит это системная фишка (очень глупая) но однако!!!, если у всех так - то не беда!!! А если гаснет (тухнет) только у Вас уважаемый коллега dimonchik значит тут проблема присутствует! Я уверен что наши уважаемые коллеги которые уже вовсю эксплуатируют х реи вам непременно ответят и наверняка ваши опасения будут однозначно развеяны!!! Я в свою очередь хочу пожелать Вам безпроблемной эксплуатации вашего нового авто и главное будьте здоровы!!!:drinks:
  5. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Петрозаводск
    По моему ламерскому мнению, тут используется не механический датчик давления- концевик, а электронный поэтому -так.
  6. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Foxstrot, Если как вы говорите используется электронный датчик вместо механического то суть не должна меняться!!!!!!! Меняется технология измерения в таком случае, именно технология измерения, которая возможно эволюционировала с электронно-механического способа полностью на электронный, но суть должна остаться неизменной, это измерение давления масла в системе!!! Но лично моё мнение, что ничего там не изменилось и наверняка там стоит "классический" датчик давления, а вот почему происходит такая ситуация нужно разбираться.
    Roman81 нравится это.
  7. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    16
    У меня она тухнет в момент запуска мотора. Как уже сказали, если она горит (или мигает) и после запуска - это проблема!
  8. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ставропольский край
    А Вы попробуйте включить зажигание и не заводить двигатель. Незнаю какой у Вас двигатель но на 110лс лампочка точно гаснет после тестирования (по крайне мере у меня так). То-есть если Вы после включения зажигания двигатель не будете заводить, то лампочка масла все равно потухнет. Такой алгоритм прошивки. Что конечно не логично. Завтра ради интереса посмотрю на ASX как там с этим обстоят дела.
  9. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ставропольский край
    Посмотрел какой алгоритм на ASX с контролькой масла. Там вообще на приборке контрольной лампочки на масло нет. В инструкции прописано, что в случае неисправности на экране БК появится сообщение о неисправности. Вот и все дела.
  10. SonOfSun
    Offline

    SonOfSun Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    На 407, примерно тоже самое после само диагностики пишет "oil ok" а вот если масла мало в любой момент может сообщить, что надо проверить.
    И неважно заведен двигатель или нет.
  11. asfaz
    Online

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    988
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Посмотрел на своей машине. Включил зажигание - горит постоянно. Запустил двигатель - значок погас через 1 - 2 секунды. Вполне понятный алгоритм работы.
  12. Михаил
    Offline

    Михаил Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Гаснет до заводки.
  13. Дмитрий 1982
    Offline

    Дмитрий 1982 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    тоже гаснет до заводки
  14. Hovsep
    Offline

    Hovsep Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    ЛЮБЕРЦЫ
    тоже гаснет до заводки
  15. бурж
    Offline

    бурж Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тоже до заводки
  16. asfaz
    Online

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    988
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Короче в общем все понятно. На Хреях при включении замка зажигания "загорается" индикатор масляной системы (при этом тестируется сама система, как бы). После тестирования значок гаснет. Вы запускаете двигатель и если значок опять не "загорелся", то все нормально, можно типа ехать. И давайте в этой теме не будем проверять все двигатели Хреев форумчан и отчитываться об этом.
  17. Roman81
    Offline

    Roman81 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    И у меня тухнет до запуска. XRAY 1.8
  18. asfaz
    Online

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    988
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Roman81, все нормально и у Вас она должна "тухнуть" до запуска. Это такой регламент работы приборов. Они сигнализируют о пройденной диагностики систем.
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  19. Serdgio
    Offline

    Serdgio Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Московская область
    Вот коллеги произошла такая история. Утром завел машину, глядь, под машиной лужа масла, и течет тонюсенькой струйкой. Ну сразу на галстуке в сервис к знакомому. Итог- течь масла из -под крышки маслонасоса. Чтобы ее снять пришлось проделать немалую работу. При этом отломили отбортовку на шестерне привода коленвала(двумя тоненькими отвёртками!!!!!!). Короче танцы с бубном ещё те. Шестерня была куплена у дилера за 360 рублей, прокладка крышки от ВАЗ 2108. Плюс масло и фильтр . Сначала попробовали затянуть крышку. И она тянулась примерно на полтора-два два оборота каждый болт!!!! Но оказалось что прокладке все равно криндец. Вот такое качество сборки АвтоВАЗа.

    IMG-20180919-WA0003.jpg IMG-20180919-WA0002.jpg IMG-20180919-WA0001.jpg
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2018
  20. Serdgio
    Offline

    Serdgio Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Московская область
    IMG_20180921_130308.jpg IMG_20180921_130212.jpg
    Вазовская стоит у дилера 360 руб. а в интернете продают реношные по 5500 и более:headbang:
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2018
    Нюанс, ZxAlex и Electromaster нравится это.