Обсуждение АБС: За и Против. Советы. | Страница 8

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Валерий Михайлович, 25 авг 2020.

?

За или Против?

  1. За

    39 голосов
    88,6%
  2. Против

    5 голосов
    11,4%
  1. TopicStarter Overlay
    Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    По желанию пользователей вынес в отдельную тему.
    Огромная просьба перед тем как что то писать ознакомиться с Условиями и правилами форума.
    Уважайте друг друга.
    Напоминание всем. От нашего пользователя
    mykola : АБС увеличивает тормозной путь и это может быть неприятным сюрпризом для тех кто никогда не управлял автомобилем оборудованным данной системой, (НО ПОЗВОЛЯЕТ, "ПОМОГАЕТ" ВОДИТЕЛЮ УДЕРЖИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ И НЕ ДАЁТ АВТОМОБИЛЮ СОРВАТЬСЯ В ЗАНОС) не забывайте, что тормозной путь увеличивается только на некоторых типах покрытия (рыхлый снег, снежная каша, гравий, гололёд).
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2021
    XRayVolga, КСН и XRAYModer нравится это.
  2. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Он не забыл - на гололеде АБС тормозной путь не увеличивает. Несмотря на уверения доморощенных профессионалов в торможении "на грани блокировки".
    АБС увеличивает тормозной путь только там, где заблокированное колесо может нагрести перед собой снег, песок и т.п., за счет чего и уменьшается тормозной путь.
    xviper и mykola нравится это.
  3. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Без этого предложения в вашем посте можно б было обойтись. Не примите за грубость. Звучит как масло в огонь.
    asfaz нравится это.
  4. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    a178, это не переход на личности, ибо имя им - легион.
    И копья ломаются уже лет 25, со времен появления "в народе" первого, если не ошибаюсь, массового автомобиля с АБС - Форд Скорпио.
    a178 нравится это.
  5. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Ну, это не то чтобы защита от дурака - это способ преодолеть ограниченные физические возможности человека)
    Странно, что АБС вызывает волнения, хотя ее не заменить подготовкой, а вот ESP, работу которой как раз может выполнить профи, остается без внимания)
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Так, стоп, это в другой теме.
    XRAYModer нравится это.
  7. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Гололед разный бывает. Минус 5 и минус 20 - это разный "лёд". Минус 20 - лёд крепкий и шипы не скользят по нему, нет срыва колеса в блокировку. В прошлые выхи по городу шкандыбал весь день в активном режиме, АБС ни разу не сработала, температура была -22.
  8. ЖекичВП
    Offline

    ЖекичВП Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Veniamin,
    А ты что, проходил курсы контраварийного вождения? и корочка есть? профессионал самопровозлашённый?
  9. Lexan
    Offline

    Lexan Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Кемерово
    Наличие корочек не всегда подразумевает наличие навыков, а наличие навыков может допускать отсутствие корочек! )) Сейчас чайники даже на фурах работают! Для них выпускают КамАЗы с автоматом. )
    Последнее редактирование: 1 янв 2021
  10. ЖекичВП
    Offline

    ЖекичВП Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Так тут кто-то сильно сомневается в моих навыках вождения без абс, ездил без этой хрени 20 лет, дай бог здоровья - ещё столько же отъезжу. Коммент был адресован не вам, и суть его вам понятен по другому.
  11. Lexan
    Offline

    Lexan Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Кемерово
    Я 26 лет без этой гадости ездил, а где попадалась - сразу выключал! И периодически попадались индивидуумы с вопросами типа: - Ты не боишься без АБС ездить??!? )))
    pavel68 и ЖекичВП нравится это.
  12. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Чтобы ездить без АБС - не достаточно вынуть предохранитель.
    У машин без АБС в тормозной системе имеется "колдун", которого нет в XRAY. При блокировке передних или даже до блокировки передних колес - заблокируются задние колеса. И машину будет заносить.
    Приделывайте "колдун" в тормозную систему XRAY и периодически регулируйте его, тогда сможете нормально ездить без АБС.
  13. ЖекичВП
    Offline

    ЖекичВП Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Езжу уже ~2 недели без абс, ничего подобного, о чём вы говорите нет!
  14. Lexan
    Offline

    Lexan Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Кемерово
    Этот "колдун" из-за хронической нелюбви наших водил регулярно менять тормозную жидкость, сперва сам закисал, потом приводил и к закисанию задних тормозных цилиндров и полному отсутствию задних тормозов! Через пять лет он гарантированно переставал работать на 80% автомобилей и его на большинстве машин "в возрасте" обычно выкидывали. На своей первой машине (ВАЗ-21013 1985 г.в. купленной в 1993 году) я его тоже выкинул.
    Что бы избегать этого, достаточно приотпускать тормоза и автомобиль выравнивается. На скользком покрытии даже работа АБС управляемости автомобилю не прибавляет, цикличная блокировка колёс как правило игнорирует их направление.
    ЖекичВП нравится это.
  15. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    В конце 80-х годов прошлого века среди автолюбителей развивалась дискуссия о необходимости "колдуна" в тормозной системе автомобиля.
    Сторонники отключения этого устройства, с пеной у рта, доказывали, что без него сокращается тормозной путь авто.
    Проводили опыты торможения с "колдуном" и с забитой под поршень "колдуна" пластиной. Авто разворачивало при торможении, но тормозной путь действительно сокращался, т.к. задние колеса, действительно, тормозили сильнее.
    Но в те времена машин было значительно меньше, поэтому идиоты попадали в ДТП не очень часто.
    С тех пор прошло 30 лет. Машин на дорогах стало на порядок больше. Системы торможения автомобилей, в обязательном порядке, оснастили специальной автоматикой, которая не позволяет автомобилю изменять полосу движения при торможении.
    Но, всё равно, находятся люди, которые стремятся превратить свой, глубоко автоматизированный и компьютеризированный, автомобиль в подобие "самобеглой коляски" начала прошлого века.
    Найдите, пожалуйста, другое применение своему творчеству. Не надо подвергать опасности жизнь и здоровье других людей.
    Не нужна эта кустарщина. Опасно это для других, ни в чем не повинных, людей.

    Следить надо было за своим автомобилем.
    Я, например, каждую осень, после выпадения снега, проверял длину тормозного пути (юза) передних и задних колес на скользком асфальте. Если юз задних колес был меньше или больше половины тормозного пути передних колес, то регулировал "колдун".
    Ни тормозные цилиндры, ни "колдун" не закисал, т.к. он работал.
    Закисал он у тех "гениев", которые выкручивали регулировки в крайние положения, т.е. либо зад вообще не тормозил, либо блокировался насмерть.
    Последнее редактирование: 1 янв 2021
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  16. Lexan
    Offline

    Lexan Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Кемерово
    В конце 80-х в обычной глубинке даже флакон тормозной жидкости найти было проблемой, про доступность запчастей вообще лучше не упоминать! Второй момент, водители были более профессиональны, чайники зимой не ездили, а летом занос авто при торможении юзом без колдуна им навряд ли грозил. Поэтому наивно верить во все эти стереотипы навязанные маркетологами обычному обывателю и считать, что эти костыли для чайников были придуманы и созданы только для того, что бы повысить безопасность на дорогах! ) Инвалид на костылях все равно остается инвалидом, по этому и чайник за рулём, с АБС его тачка или без неё - остается чайником и оособой роли это не играет! По сути, проблема в чайниках! ) А все эти компьютеры в тачках нужны только для того, что бы повысить продажи очередного говна! И только! Не стоит слепо верить рекламе! Если уж человечество на текущем уровне технологического развития, даже используя всю мировую вычислительную мощность не способно воссоздать или смоделировать мозг мухи, то любые попытки автоматизировать непредсказуемые процессы с невообразимым множеством вероятностей и факторов логично приводят к многочисленным катастрофам! ) Поэтому автомобили напичканные "автоматикой-электроникой" и с водилой за рулём свято уверовавшим в её не погрешность, представляют гораздо большую опасность для окружающих, чем человек с опытом и навыками управлять этим источником повышенной опасности! )
    Это безусловно! Согласно финансовым возможностям. Но кто и раньше забивал на это дело, теперь уверовал в электронику и не парится об этом совершенно! Иномарки же вообще не ломаются, купил и ездий! )))
    ЖекичВП нравится это.
  17. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Полностью поддерживаю!

    А ещё надо инжектор убрать.Карбюратор лучще. И магнето поставить. И шипы зимой не нужны.
    Просто уметь надо.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Сегодня нашёл забавное применение абс. Ехал по м6, местами корка льда была на дороге.
    Периодически долбил по тормозу и по треску абс и его интенсивности определял скользкость.
    Естественно не опасаясь за изменение траектории движения.

    Стал бы я делать такое на жиге с отключённым колдуном? Нет, нет и ещё раз нет.
  19. Lexan
    Offline

    Lexan Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Кемерово
    Шипы не надо трогать, кое где без них никуда! )) С остальным согласен, ) как только карбюратор и трамблёр с датчиком Холла перестал напоминать о себе весь срок службы автомобиля - придумали ерунду, которая качает из владельца бабло за обслуживание. )) С дизелями то же самое, коммон рэйл на дизеле делает его таким же капризным и ненадежным как бензиновый мотор, а на севере зависимость коммон рэйл от электроэнергии нередко убивает. Старые дизеля с тнвд давали тепло пока не кончится топливо, кидали провода с аккумулятора на отопитель и ехали дальше, либо сидя в тёплой кабине ждали помощь.
    Не надо путать прогресс с маркетингом!! ))) Всё вокруг давно уже бусы для папуасов!
    ЖекичВП нравится это.
  20. Lexan
    Offline

    Lexan Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Кемерово
    А я стал бы! ))) Без АБС и колдуна это в тысячу раз интереснее! Как бывало в молодости на девятке, а по управляемости восьмое семейство ВАЗа покруче любой иномарки, подвеска была доведена до идеала, из любого заноса выходила легко и непринужденно.
  21. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ребята, я же уже говорил прежде здесь где-то и советовал, что АБСка ни какого вреда не приносит и не может приносить. Она прежде всего предназначена, для помощи, тем кто на гололёде, просто ТУПО. По растерянности (что естественно) или не знанию вдавил педаль тормоза до упора и в состоянии возможного шока, не знает что делать. Это эмоционально происходит с большинством водителей (не профессионалов, их таких 90 процентов с неимением навыков контраварийного вождения). Как тут писал о навыках, один из наших умников.
    Проще надо быть, проще. Не заноситесь на личности и профессиональные качества владения автомобилем. Мы здесь все спецы.
    XRAYModer, IgorSHC и Omikron нравится это.