ГостьВойти
New Topic

XRay Cross в руках новичка

XAV_71
14.11.2020 03:03
Здравствуйте, уважаемые!
Летом 2020 г. я стал обладателем нового XRay Cross - в максимальной комплектации Instinct. Это мой первый автомобиль! От автомобильной (и, шире, вообще технической) темы я далёк - это не моё. Но хочется всё-таки своего боевого товарища правильно использовать, не измываясь. Потому интересуюсь помощью и советами. :)
У меня есть, правда, пара приятелей с большим авто-опытом, но он не совсем тот: у одного - по простым подержаным иномаркам, у другого - наоборот, по хорошим, да ещё и не личным, а семейным (что всё-таки немного другое). Ещё один тоже начинал как я, чайником, но, во-первых, на Polo, во-вторых, 8 лет назад, а в-третьих - он пофигист, просто ездит, а когда что-то ломается, обращается в сервис. :D
Постараюсь поделиться впечатлениями, а потом займусь вопросами. Возможно, какому другому новичку мой опыт тоже пригодится, а остальным - улыбнуться.
Создана
XAV_7114 ноя 2020
Посл. ответ
XAV_7116 авг 2021
Ответов
184
Просмотров
Участников
37

Активные участники

Всего 184 ответов, примерное время чтения 74 мин.

xviper
xviperАктивный пользователь
599 сообщ.с 19 май 2020
14.11.2020 03:33
Поздравляю с приобретением! )
Deadушка
14.11.2020 03:47
XAV_71, ну, расскажи, чем так хорош инстинкт?
Electromaster
14.11.2020 04:22
Судя по всему, топик-стартеру сравнивать пока не с чем))
XAV_71
14.11.2020 12:05
Спасибо!

Мне нравится!! Но, как справедливо заметили:
сравнение с Ланосом и Логаном вряд ли уместно))
XAV_71
14.11.2020 12:51
Почему я выбрал XRay Cross?
Главное использование моего автомобиля - это загородные поездки, с детьми или одиночные. Иногда по делам по городу. Поэтому машина должна была быть и проходимой (но без фанатизма), и комфортной (но без закидонов).
Из личных требований: б/у не рассматривал (не моё), громадный кредит на дорогую иномарку тоже (смысл? тем более для первой-то машины), компактность, внешний вид (машина должна быть красивой!).