Имеет смысл поменять машину на вариаторный XRAY?

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Александр_1, 20 окт 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    У меня раньше, до XRAY, был Москвич 2141 с самодельным переделанным двигателем. При 2 литрах УЗАМовского мотора давал 176 л.с. на 4900 оборотах.
    Там был большой момент на колесах и можно было на невысоких оборотах очень быстро ускоряться.
    После покупки XRAY я ощутил очень большие неудобства.
    Дело в том, что до дачи мне надо ехать 120 км. по очень узкой и сильно загруженной фурами трассе. Получается, что если не обгонять длинную цепочку фур, то средняя скорость будет около 45 км/час и ехать туда надо больше трех часов.
    Обгонять же длинную цепочку фур надо очень быстро, т.к. навстречу идут такие же фуры.
    На Москвиче это у меня получалось легко, т.к. разгон до сотни был за 8 сек. и вообще машина была очень динамичная.
    С XREY поначалу были психологические проблемы у меня.
    Очень сложно было, заставить себя врубить при 70 км/час вторую передачу и при визге двигателя начать обгонять цепочку фур, при приближающемся к тебе в лоб грузовике, а потом по звуку мотора переключиться на третью и жать падаль на встречу идущей на тебя фуре.
    Ну ничего. Привык.
    У меня даже жена перестала закрывать лицо руками при таких маневрах.
    Однако, возникла мысль. Может быть вариаторные XRAY смогут обеспечить обгон в тяжелых условиях и смогут использовать максимальную мощность двигателя на обгоне.
    Может быть имеет смысл в будущем году поменять машину на вариаторный XRAY?
    Вы как думаете?
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2020
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.952
    Симпатии:
    7.830
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Александр_1, на таких слабомощных движках механика наилучший выход. Только надо с помощью прошивки ЭБУ сдвинуть отсечку на 7000 об, и не бояться крутить.
    Кстати, у меня разгон до сотни 9,4 сек. Не так уж и плохо для вазовского 16-клапанника 1,6 и авто массой почти 1300 кг.
  3. MAVR
    Online

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    837
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вариатор менее шустрый. Вот если 1,8 двигатель. За три года, при обгонах, ни разу не подумалось о нехватке ускорения.
    Serdgio нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Я крутить не боюсь, но боюсь перекрутить до отсечки. У меня один раз такое было. В лоб идет фура, а движок вдруг сдох и не тянет.
    Хотелось бы иметь аппарат, который обеспечит оптимальные обороты при необходимой мощности без нервного стресса.:taunt:
    Может на вариаторной версии это можно обеспечить?
    Какие есть отзывы владельцев таких авто?
  5. MAVR
    Online

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    837
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Максималке 162, ускорение до сотни 12,3
    Вариатор не любит нервных стрессов.
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Так для этого и сдвинуты обороты отсечки до 7000, на тюнерской прошивке.
    Electromaster нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Жаль.

    Сейчас отсечка на 6500. Ну чуть побольше будет.
    В нервной обстановке. На слух. Можно пропустить момент, когда надо переключиться.
    Я хотел как-то подстраховаться от такой ситуации.
    Жаль.
    Придется тренировать свой "музыкальный" слух. :cry:
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    По документам 6200, да и в реальности , на стоковой прошивке, так же.
  9. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    1.488
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    "Очень сложно" - не то слово. Я себя в принципе не смогу заставить на 70 км/ч врубать вторую.
    Зачем, если на такой скорости тяги на третьей выше крыши, и запас до отсечки есть?
    И это на вазовской коробке, а на реношной я в таких условиях вообще на четвертой обгонял.
    Нюанс, Andrew28, Omikron и ещё 1-му нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Максимальный момент движка 1,6 на 4200, а максимальная мощность на 5000 с чем-то.
    Поэтому, если хочется ускориться с максимальным ускорением, то приходится дать обороты выше 4200.
    Так как ситуации на дороге разные, то воспринимаешь эти 4200 как нижний предел, а 5600 как верхний предел оборотов при обгоне.
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    1.488
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    Разница в ускорении будет на неуловимые доли секунды, а вот в отсечку упрешься очень быстро. И смысл тогда в этом ускорении, если набор скорости остановится?
    С 3000 оборотов машина прекрасно разгоняется.
  12. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Начинаешь разгоняться, слушаешь звук мотора. Как начинает визжать, переключаешься на следующую передачу.
    Опять слушаешь. Если визжит, то на следующую.
    Если обгоняешь три фуры, то к моменту, когда кабина фуры у тебя появится в боковом зеркале скорость у тебя будет около 140 км/час.
    У меня это необходимость, т.к. если будешь плестись со всей этой компанией, то попадешь на дачу в пятницу глубоким вечером, в темноте.
    Хотя специально свалил с работы пораньше. С надеждой оказаться там засветло.
  13. Omikron
    Online

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    378
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Действительно. Я и на третью не слазию, на затяжном подъëме 12 градусов, длительном (бывает там ездию), появляется вторая полоса , все отходит на неë, что ползло, начало входа 90 или 100 км/ч (в зависимости за кем ехал) а выскакиваю на ста сороках на четвертой, и это с включеным климклиматом, летом. А по прямой обгон, я даже не думаю об этом, педаль в пол - 120-130 мгновенно, педаль бросил -90 снова, как шел.))
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2020
  14. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    215
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Да нормально это... у меня есть машина ценой в несколько xray и неприличной мощностью двигателя. И что она делает при обгоне? Перекидывает передачу вниз и крутит двигатель до 5000+ оборотов, хотя по трассе держит в пределах 3000 на любой скорости. и с xray тоже ничего не произойдет.
  15. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Даже не думайте об этом. Вариатор куда более "ватный", чем даже "обычный" гидроавтомат, не говоря о механике. Сам пересел с механики (из-за дерготни, которую терпеть не было сил) на вариатор. Теперь о динамичных обгонах даже думать нечего. Более того, видимо из-за косяка связки прошивки машины и прошивки старлайна я наблюдаю одну дикую вещь, о которой даже непонятно, в какой теме писать.
    xviper нравится это.
  16. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Это как?
    Тронулся со второй , до 7000 об\мин крутанул и воткнул третью , при 5050 об\мин. на французской коробке будет 100 км\ч,
    Заодно сцепу шлифанул , что бы не дергало в начале движения.))).
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.952
    Симпатии:
    7.830
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это результат, проверенный несколькими приборами))
    И нет, трогаюсь на первой, отключив ЕСП. Больше 6500 не кручу. На сотню выхожу на третьей, естественно, ибо на второй 80 км/ч это максимум на этой коробке...
    Превышение паспортных данных произошло только лишь с помощью прошивки, никаких турбин, валов и т.д.
    a178 нравится это.
  18. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Какими приборами проверяли?).Тоже думаю проверить.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.952
    Симпатии:
    7.830
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Приборы давно известны, самый распространенный это РейсЛоджик. Ищите в своем регионе, кто напрокат дает, ибо сам прибор стоит конских денег. Цены начинаются от 500 руб в сутки.
    Как пример: https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/racelogic_performancebox_prokat_1595324976
    xviper нравится это.
  20. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Даа,цена дикая,даже за аренду)))