Плавают обороты при запуске | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем parackot, 19 авг 2020.

  1. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    На Весте был у меня расколбас оборотов во время старта, 10-15 секунд. Причина проста как гвоздь, падение давления топлива в рампе на 0,5 бар во время этих 10-15 секунд. Версии проверял разные, оказалось фильтрующий элемент насоса смочен водой из бака.
    При смачивании гармошки фильтра водой происходит увеличение гидравлического сопротивления , в рампе давление падает, затем насос его выравнивает. Вырвал фильтр, поставил новый, пришлось перепаять провода ДУТ. Снять сильфонную трубку топливной магистрали после насоса геморрой, только распил корпуса фильтра помогает. Фильтр внутри был мокрый от воды и черный от плесневого грибка. В принципе модуль дольше разбирать, чем собирать. Все действо 2 часа заняло. Мы не можем точно знать, когда на нашей заправке слился бензовоз и поднял со дна резервуара воду, насколько хватит замены фильтра сказать сложно, мб на день, МБ на три года. Главное, кто полезет в топливный модуль, оторвите и выбросьте всасывающую сетку. Забьется, машина встанет и сгорит двигатель насоса, а без сетки засрется фильтр, но пердячим паром до гаража дотянете. Фильтр стоит 900-1500 р, модуль рублей 5 точно. Мое ИМХО , лучше потерять фильтр.
  2. TopicStarter Overlay
    parackot
    Offline

    parackot Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT
    Вишер, очень подробный ответ. Было подозрение на датчик температуры, но подключал сканер, все в норме.

    Сегодня было дилера, приговорили датчик частоты вращения первичного вала и дроссельную заслонку, буду ждать запчасти.
  3. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Отпишите по результатам. Датчик фазы прибор простой, нужный для точной синхронизации момента зажигания. Дроссель работает сложней, при включении зажигания дроссель сначала на точке реферирования, обнуляет показания затем , по расчетам с показаний датчика температуры занимает некоторое положение. Поворачиваем ключ на старт, ДПКВ считал положение , дф определил момент зажигания, открылась форсунка, забросила топливо, первая вспышка, двигатель заработал. Система начинает оптимизировать работу ДВС опираясь лишь на дмрв(дад), ДПКВ, датчик детонации и датчик фазы.

    Алгоритм построен так, потому, что ДПКВ, ДД и ДФ имеют линейные характеристики, т.е либо да, либо нет. Если нет, машина не заведется и будет гореть чек. Исполнительным элементом является дроссель , его положение определяется минимальными оборотами ДВС при определенной температуре ДВС на старте. Давление и линейность подачи топлива при этом не учитываются, т.к обеспечиваются насосом и регулятором на уровне 3,4-3,6 бар, если по какой-то причине будет не хватать топлива, то дроссель прикроет дырку , эсуд в момент старта не регулирует длительность впрыска, будет нелинейная подача топлива, дроссель тупо отработает по падению или росту оборотов ДВС , стремясь удержать их на заданном значении одновременно с изменением уоз до сигнала ДД о предельном значении.
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2020
    Omikron нравится это.
  4. Михалыч Караганда
    Offline

    Михалыч Караганда Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ваш автомобиль:
    ХРей 1,8 АМТ,122 л/с,2017
    Доброе утро,такая же проблема,нашли как можно устранить , заранее благодарен.
  5. TopicStarter Overlay
    parackot
    Offline

    parackot Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT
    Михалыч Караганда,

    Приветсвую!

    Только вчера в ЛС задавали мне такой вопрос.

    Можно сказать проблему так и не решил. У меня все время загорался чек: пропуски зажигания в 1 цилиндре. Заменил свечи, не помогло. Потом сгорела катушка, заменил, но через 3 дня опять появилась та же ошибка. Заказал и установил комплект оригинальных катушек и иридиевые свечи. Плаванье оборотов пропало ненадолго, но потом опять появилось, но без горящего чека. Забил на это, так и езжу.

    Вы с Караганды? Я тоже) Если вдруг решите проблему тоже буду ждать ответа.
  6. Михалыч Караганда
    Offline

    Михалыч Караганда Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ваш автомобиль:
    ХРей 1,8 АМТ,122 л/с,2017
    Тоже самое,стояли свечи денсо, вчера поставил дврл самые дишман, изменений нет, заслонку чистил,будем дальше думать.Если что пишите.
  7. Михалыч Караганда
    Offline

    Михалыч Караганда Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ваш автомобиль:
    ХРей 1,8 АМТ,122 л/с,2017
    Созвониться можно?
  8. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Добавлюсь и я в ваш клуб :( Заводишь, и через 3 секунды начинается расколбас оборотов от 1000 до 1500, секунд 5. Потом проблемы уходят. Началось все зимой, машина на автозапуске заводилась/глохла. Грешил на холода, пока то же самое не случилось при +15. Пока пробовал чистить дроссель, не помогло.
  9. _Fishburg_
    Offline

    _Fishburg_ Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122лс МТ, 2020г
    Вот и мне,походу, сюда же.
    Уже около месяца маюсь с проблемой – при запуске ДВС на холодную выскакивает чек (пропуски воспламенения в 1 цилиндре) с расколбасом – плавающие обороты около 30 сек. Если ДВС заглушить и снова запустить, то он работает ровно и чека нет. Причем пока стояла жара (+35) чек выскакивал только утром, а при запуске в обед или вечером – все норм. Жара спала (+20) и чек стабильно и утром и днем и вечером. Что интересно, сначала ошибка выскочила на 3 цилиндре. Поменяли местами катушки на 3 и 4 цилиндрах и - нате вам – ушла на 1 цилиндр. АЗС менял. Для засора дросселя или финала свечей рано – пробег 8ткм. И почему когда ДВС теплый проблемы нет??? Куда копать-то? Дилер может сказать – промываем топл систему, а толк-то будет? Такое ощущение будто какой-то датчик при запуске неправильно считывает параметры и душит 1 горшок. Че делать-то?

    Вот Вишер, на мой взгляд, толково пишет. Если есть вариант решения - буду рад прочитать ответ :aggressive:

    Могу, конечно, опять катушки местами поменять, но будет ли толк? Да еще эти торксы френцузские - надо набор насадок приобретать ))
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2021
  10. Михалыч Караганда
    Offline

    Михалыч Караганда Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ваш автомобиль:
    ХРей 1,8 АМТ,122 л/с,2017
    Вроде устранил, поменял бензостанцию, утренний запуск прошёл норм трохи дернулась и всё,грешу на ДПТ в старом насосе думаю что не держал давление,на новом его можно менять без проблем,в старом он запаян ,понаблюдав пару дней отпишусь , сегодня завелась без плавания.
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2021
  11. _Fishburg_
    Offline

    _Fishburg_ Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122лс МТ, 2020г
    Ваще че-то непонятное. Грешу на кнопку спорт на шайбе. Но не факт. Суть в чем: при езде в режиме спорт все норм, но после длинной пробежки в таком режиме чек вылетает однозначно (((
    А вот после поездки (длинной) без режима спорт никакой ЧЕК не потревожил, но появилась другая фигня - при первом запуске (в день) пустое табло в правом колодце... автопром наш мля... где-то что-то отошло...

    Ездил на днях в Яр. Проблема с непонятками в правом колодце приборки при выезде была, но при подъезде к дилеру были жд рельсы при проезде которых усе показания появились (300м до дилера - нет проблем- показать нечего...)

    Все равно поеду к ним 21.07 - записался (достало уже), но, мля, пока доедешь может все уже нормализуется...
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2021
  12. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Запишите видео
    Валерий Михайлович и MAVR нравится это.
  13. _Fishburg_
    Offline

    _Fishburg_ Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122лс МТ, 2020г
    Видео пишу почти каждый день.
    Что характерно, так это завидная регулярность таких траблов при первом холодном пуске в сутки. Причем либо абракадабра вместо цифр в правом колодце, либо постепенное их тускнение с почти полной невидимостью. И вдруг - ОПАНЬКИ - усе работает как и былО!

    Где-то какой-то контакт отходит чтоли или хана чему-то. Но на скорость не влияет. Кстати, если вдруг эта проблема проявляется, то уровень топлива показывает правильно, не то что температуру...

    Я уж тут думаю - а вдруг и траблы с неровным пуском от-туда же
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2021
  14. _Fishburg_
    Offline

    _Fishburg_ Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122лс МТ, 2020г
    21.07.
    Проблема с приборкой с воскресенья не повторялась. Все светится и показывает. Дилер разводит руками. Записанное видео ему не нуно - ему нуно предъявить проблему, а ее на момент визита нет...