Газо-баллонное оборудование. ГБО на Xray.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 18 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Установить или нет?. Вот в чем вопрос. Все за и против и вообще, нужно ли оно.
  2. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.

    Первый камень в фундамент темы.
  3. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ну да. Все верно. Если 15 тысяч в год ездить, то и не стоит заморачиваться.
  4. shumi
    Offline

    shumi Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    32
    Не рановато обсуждать ГБО?. Лучше обкатать машину хотя бы до 30,000, чтобы с гарантии не слететь.
    По поводу опасности- вопрос риторический. Я на прошлой машине 70,000 проехал на газу. Экономия жуткая. Опасности не заметил. Балон- тор вместо запаски
  5. Garden
    Offline

    Garden Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    было бы где разместить удобно баллон, и чтоб запаска на месте оставалась.. эх, мечты. А никого регулировка гидриков не волнует кстати?
  6. shumi
    Offline

    shumi Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    32
    мне кажется, что рано очень думать о регулировках и т.д.
    Не знаю, как XRAY себя поведет, но предыдущая Приора у меня была просто неубиваемая. 185,000 за 4 года. Родная подвеска, 1 замена ГРМ, родное сцепление...

    Никогда не парился по этому поводу.

    По поводу ГБО, думаю поставить после 30.000 км. Вариантов для баллона нет- ниша под запаску. Неудобно, а что делать....
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2017
  7. Garden
    Offline

    Garden Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    ИксРей по моему не настолько прожорлив, или много ездите?
  8. shumi
    Offline

    shumi Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    32
    Много езжу. Средний пробег в год у меня 45000. ГБО окупается в среднем из расчёта 1 километр 1 руб.
    Ленка нравится это.
  9. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Всем читающим – доброго дня!

    Две недели назад, установил на своего железного коня ГБО. Свой выбор остановил на итальянском оборудовании OMVL

    Установку доверил, проверенной компании ИталГаз. Много положительных отзывов от друзей и знакомых.

    Всё оборудование, распечатывали при мне, упаковки фирменные :)

    Трубки алюминиевые в кожухе.

    Бак вместо запаски – 65л. Сразу предложили на 45л. мне показалось очень маленький. Примеряли на 55л. оставались зазоры… попробовал на 65л. встал тютелька в тютельку.

    Сама установка заняла 3.5 ч. Дунул газа на 200руб. и на диагностику. Проверили все соединения, на наличие/отсутствие утечки – всё оказалось ОК. Подсоединили комп, настроили впрыск. Через 500км. на нулевое ТО.

    Выдали сертификат, документы на ГБО оборудование. Гарантийное соглашение на 100 000км. с условием через каждые 15т.км. ТО.

    На ТО будут менять фильтра (стоимость 900-1000р.)

    Регулировка клапанов через каждые 45-50км.

    С гарантии слетаю на впускное, а не на весь двиг. И на эл. проводку.

    По ощущениям – вообще нет разницы, что бензин, что газ.

    Динамика одинаковая!!! Проверено на Кавказском серпантине.

    Первые две заправки не позволяли надуть полный баллон газа, потому что нужно было выдавить воздух. Третья и последующие заправки 64.4 -64.6 л.

    По расходу. 64.5 л. газа позволяют пробежать (в режиме город- трасса 40-60) при средней скорости 38-40км. в час - 730км. При условии средней скорости 48-50км. в час – 690км. Стоимость 1-го литра газа – 17.44 заправляюсь на Газпроме.

    Был маленький казус. БК вначале показывал полный бак бензина. Но с увеличением пробега, деления (кубики) начали сползать к 0. Я забеспокоился. Как так, езжу на газе, а бензин тоже улетучивается. Понятно, что при пуске и прогреве двигателя (до 60 градусов), задействовано топливо – бензин. При больших оборотах(4000 и выше), тоже переходим на бензин. Но не в таких количествах!!!???

    Как оказалось, такое поведение БК присутствует и на Тойотах. БК отслеживает расходуемое топливо при движении. И как результат, начинает уменьшать количество топлива в баке.

    После трёх заправок газа (190л.), в бак для бензина, вошло 3 литра, до отсечки. Путём не хитрых математических расчётов, приходим к выводу – на 2000км. примерно тратится 3л. бензина.

    Годовой пробег будет (примерно) 50-60т.км. Думаю экономия на лицо.

    DSC_0593.JPG DSC_0595.JPG DSC_0599.JPG DSC_0600.JPG DSC_0602.JPG DSC_0603.JPG DSC_0604.JPG DSC_0605.JPG DSC_0606.JPG
    Agnostic и Andrey_Irra нравится это.
  10. Юрий
    Offline

    Юрий Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько Вам обошлась установка ГБО?
  11. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Фирма Toyota не рекомендует устанавливать такое оборудование на свои моторы.
    На некоторых рынках (Южная Америка, Япония) предлагаются подобные заводские комплектации. Однако такие модификации двигателей значительно отличаются от обычных бензиновых как конструкцией, так и программой управления. Самостоятельная установка ГБО на моторы, не предназначенные для этого, негативно скажется на их ресурсе и надежности.
    Это я так к слову. Подумать, поразмышлять. Вопрос очень спорный. И хочется поспорить. Вообще я считаю "двигатель внутреннего сгорания который должен работать на ГАЗЕ, в КОРНЕ отличается от двигателя работающего на бензине. И те кто стараются это соединить, ИМХО -не совсем правы. Согласен в одном - двигатель может работать на газе /при этом естественно ЭКОНОМЯ продукт потребления/, но при этом, ОН разрушает себя в силу спицифики воздействия этого ГАЗА на свои агрегаты главные из которых КЛАПАНА и головка блока цилиндров. И вопрос преткновения как раз выползает к ОКТАНОВОМУ числу.
  12. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Два вопроса:
    1. Куда дели запаску?
    2. Как поправили опережение зажигания для газа?
  13. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    34.500р. с баллоном 65л.
  14. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Спо
    Спорить не буду... Уже думаю.
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    А что тут думать. Уже куплено и установлено. Только мониторить работу двигателя.
  16. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Если не тяжело, дайте информацию (ссылку) про работу двигателя на ГБО. Именно моего двигателя.
    Если газ убивает мой двигатель... я могу его снять и продать. Потеряю энную сумму, но сберегу сердце моего Рея. Для этого нужна достоверная информация.
  17. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    1. Запаску в гараж. Если на дальняк в багажник.
    2. А как его поправлять???
  18. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    В экономическом плане подсчитано, если автомобиль проезжает в год более 30 тыс. км, то установка ГБО оправдана в плане экономии средств на топливо.
    Вы же рассчитываете свой годовой пробег 50-60 тыс. км и в этом конечно будет экономия.
    Только есть но, через четыре года с таким пробегом в 200 тыс. км, пятью регулировками клапанов и возможно одной переборкой ГБЦ, при аккуратной эксплуатации, двигатель будет готов склеить ласты.
    И тут только два выхода из создавшегося положения. Быстренько продать машину таксистам /благо ГБО уже установлено/ или купить новый двигатель. Кстати интересно сколько он сейчас стоит?. Да, вот третий, полная капиталка. Ну это я так, возможное развитие событий.

    А информации про работу двигателей на газе в интернете навалом. Во многом конечно противоречивой. Вы это и сами знаете. Например на Ютюбе посмотрите ролики " Теория ДВС" или почитать статьи " АБ-инжиниринг". Конкретно про работу двигателя HR16DE на газе у меня информации нет. Но вот что я точно знаю: некоторые детали двигателя который должен работать на газе, должны быть изготовлены из других материалов /металлов/, чем те которые установлены сейчас на бензиновые движки. И вот это как раз обуславливает их повышенный износ. Например днище поршня должно быть как минимум из стали, а также цилиндры, клапана, седла, направляющие ГБЦ из других материалов. Все это упирается в разницу октановых чисел бензина и газа. Процессы горения и температуры разные. И даже конструктивно, например клапан должен быть другим.
    Конечно при переводе двигателя в работу на газе, он умрет не сразу и поработает иной раз больше того который работал все время на бензине, тут уж как повезет и в каком режиме его эксплуатировать. Для любителей погонять или интенсивной езды, это не вариант - умрет быстро.
    Я не противник ГБО, но если машина пробегает в год не больше 20 тыс.км / а это основная масса автомобилистов/, переводить её на газ экономически не целесообразно, да и головняков с ТО меньше.
  19. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По хорошему должна быть двойная прошивка в ЭБУ. Для бензина сток и для газа с более ранним зажиганием. Как это сделать на имеющемся блоке ЭБУ моя не знай, надо беседовать с чиптюнерами.
    Со своей прошивкой для газа клапаны и ГБЦ должны дольше проходить...
  20. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Спасибо за подсказку.
    Нашёл чиптюнера в Тимашевске в среду поеду на прошивку. Правда только для газа, двойной прошивки на наш блок управления нет... Цена вопроса 5 000р.