Загадочная неисправность эл.оборудования.

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Денис72, 29 дек 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Денис72
    Offline

    Денис72 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюменская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6, 106л.с. МТ, 2016г.
    После замены модуля зажигания завёл машину, проработав 2-3 минуть заглохла, погасила понель приборов. При повторном включении зажигания панель приборов загорается с задержкой, лампочка индикатор "чек" не горит,остальные приборы работают. При повороте ключа на стартер реле срабатывает а стартер не вращается.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Что за модуль зажигания вы поменяли?
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вижу два варианта: или ИКЗ, или замок зажигания. Но телепатию мне отключили за неуплату, догадаться крайне сложно.
    Если замок, то вроде сходится все - иммо глушит двигатель.
    Sergey174 и Omikron нравится это.
  4. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А проверяли напряжение на аккумуляторе?
    Эндрю70 нравится это.
  5. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Лампа "неисправность двигателя" должна загораться в любом случае при включнии зажигания. Даже если иммобилайзер будет блокировать запуск, лампа должна загореться. Если не горит, значит нет питания на главное реле ЭБУ. Значит смотрть предохранитель. Если были манипуляции с ИКЗ (у этой машины нет модуля), вполне возможно замыкание в цепи "новой" катушки.
    1- проверить предохранители.
    2-отключить все ИКЗ и включить зажигание. Если лампа загорит, значит какая то из катушек бяка. Вычислить легко.
  6. TopicStarter Overlay
    Денис72
    Offline

    Денис72 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюменская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6, 106л.с. МТ, 2016г.
    Убрал ИКЗ которое купил в магазине и поставил старое, проблема осталась.
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2019
  7. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Без ИКЗ включали зажигание? Лампа горит неисправности?
  8. Dimonich
    Offline

    Dimonich Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым
    Ваш автомобиль:
    Xrey 1.8 л. AМТ
    Я бы начал с проверки массы на акамуляторе
  9. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Dimonich, Если бы совсем не было массы, то приборка бы не загорелась. Если масса слабая и для стартера слабовата, лампа неисправнности все одно загорелась бы, показывая нам что питание на ЭБУ и главное реле идет. Для неё немного надо. Тут или предохранитель выбило или поставил новую но паленую ИКЗ и погорел ключ в ЭБУ. Как известно плюс на катушке постоянный а минус управляется этим ключиком. При его сгорании в цепи катушки получается КЗ. Все что можно уходит туда и запуска не будет. Но это не надолго, поскольку если не прозвонить а включать долго, то пыхнет ЭБУ или проводка. А это беда!\
    Ну конечно есть и еще причины, но привел самую простую и самую плохую.
    Включить зажигание без катушек надо. Отцепив колодки мы разомкнем цепи управление ИКЗ, исключив ту беду которую я описал. Просто, включить. лампа загорелась и все. Ну можно крутнуть стартер. А потом коли не это, еще напишем.
    asfaz и Electromaster нравится это.