Чип-тюнинг двигателя 21179 1,8 л. 122 л.с.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Моряк, 4 дек 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Две недели назад сделал чип тюнинг. Движок раздушил до Евро-2, робот перепрошили на АМТ-3. У АМТ-3 появился ползущий режим и спортивный режим. Машину просто НЕ УЗНАТЬ. Я не подозревал, что она способна так ехать. Переключения стали гораздо быстрее и на более высоких оборотах. Двигатель 1.8, 2016 год, пробег 56 тыс.км. Расход масла до 10 тыс.км был примерно 300-400 гр. на тысячу, сейчас не более 200гр.
    Lord 68 нравится это.
  2. zwlad
    Offline

    zwlad Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    А евро-2 катализатор разве не угробит?
    По поводу амт-3. У меня и на заводской прошивке амт1 переключает на 3-3,5 тыс оборотов. Просто педалью газа поактивнее немного работать надо. Но у нас разница в коробках 3 года может в этом дело
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2019
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    2.037
    Адрес:
    Ростовская область.
    При переходе на Евро-2, катализатор - убирается (вырезается). Такова технология, в противном случае не будет результата.
  4. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Позвольте поправить. На Е-2 катализатор нужен обязательно. При удалении обязателен паук, или иная приблуда для небольшого ограничения скорости прохода выхлопных газов. Но в работе только один ДК, тот что управляющий, до катализатора установленный. А вот Р-83 или Е-0, только без катализатора.
    Дополню. Переход на Е-2 в основном делается по причине снижения эффективности катализатора. Когда уж лампа начнет глаза мозолить с данным оповещением. У некоторых машин так дешевле получается, дорого катализаторы стоят. Ну или эмулятор ДК2 поставить. Тоже дешевле.
  5. TopicStarter Overlay
    Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Мне катализатор точно не убирали. Весь тюнинг заключался в работе с компьютером и по времени занял минут сорок.
  6. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Да, так и делается. )))) А это время с прошивкой АМТ или ЭБУ двигателя только?
  7. TopicStarter Overlay
    Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Сорок минут занял весь процесс. Вначале двигатель.После прошивки я его на несколько минут по указанию специалиста завел. А затем АМТ. После всех процедур, меня предупредили, что адаптация будет проходить в течении двух дней. Порекомендовали в это время не совершать обгоны и резкие перестроения. Все данные внесли в свой компьютер.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    2.037
    Адрес:
    Ростовская область.
    Для чего тогда переходить на Евро-2? Не лучше ли остаться на родной, заводской прошивке, она всяко лучше.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    2.037
    Адрес:
    Ростовская область.
    Не нужен и не обязательно. А в некоторых случаях он вреден если пытаешься поднять мощность двигателя тюнингом, да по другому и не получится не удаляя его.
    Я же писал, если катализатор не удалить, а просто прошить до Евро-2, мощность повысится от силы на 3 %, в лучшем случае на 5%, но это бывает редко.
    http://avto-blogger.ru/glush/udalenie-katalizatora.html
    http://avto-blogger.ru/glush/pauk-4-2-1-i-4-1-chto-eto-takoe.html
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    3.241
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    asfaz, очень часто прошивкой прибавляется отнюдь не мощность, а удобство управления движком и самое главное - эластичность.
    Ну какая мощность может быть у дотрёхлитровых движков?
    Вот я калину с 1,4 шил, вместо чахлого урода, не везущего до трёх тысяч, получил адекватнейший движок с шикарной тягой от полутора тысяч. Катализатор на месте остался и работал прекрасно.
    Накатал 123 ткм и продал корыто.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    2.037
    Адрес:
    Ростовская область.
    Это единичный случай с Калиной 1,4 литра. Как правило заводские прошивки под конкретный двигатель, прошедшие испытания - лучше всяких самодеятельных созданных гаражными умельцами. Конечно ради эластичности можно поменять прошивку и не удалять катализатор, но что то я не видел повального увлечения сим действием. В исключительных случаях есть те, кто хочет "уйти" с родной -заводской прошивки только ради эластичности. А вот для увеличения мощности - повально, но тут повторюсь обязательно надо удалять катализатор. В противном случае, результата не добиться. Те тюнеры которые обещают вам повысить мощность только прошивкой и не меняют выпускную систему, обманывают и делают на вас с умным видом, деньги.
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    588
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мощности 122 л.с. хватает для этой машины за глаза. Считаю что этот движок стоит прошивать именно для улучшения момента на низах.
    mykola нравится это.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    3.241
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Буду шить свою 1,6 для удобства езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2019
  14. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    В пятницу прошил себе ммк евро5, и первое что бросается в глаза так это двигатель стал намного тише работать, с низов тянет не плохо, хорошая динамика, с первой на вторую переход быстрый и плавный, но все же мелкие подергивания остались. Видимо это останется на всегда.