Автоматическая коробка - вариатор CVT 7.

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 19 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Ростовская область.
    Тема по эксплуатации, обслуживанию и ремонту вариатора CVT 7 на автомобиле XRAY Cross.
    Новый для Иксрея Кросс силовой агрегат не повлиял на дорожный просвет (215 мм) и снаряжённую массу (до 1300 кг). «Бесступенчатый» Xray Cross на тестах прошёл около миллиона километров. На хэтче Xray Cross атмосферник 1.6 выдаёт 113 л.с., 152 Н•м. С другими двигателями вариатор дружить пока не готов.
    Бесступенчатая трансмиссия с индексом JF0 15 E (в миру X-Tronic) выпускается японской фирмой Jatco с 2010 года. Коробка объединяет в себе гидротрансформаторный «автомат», который отрабатывает первые две ступени, с собственно вариатором. Отсюда компактность и экономичность.
    Для автоматического режима у коробки Jatco есть восемь квази-передач, для имитации ручного — шесть. АвтоВАЗ утверждает, что вариатор не боится низких температур, пробуксовок и тяжёлых нагрузок, облегчает обгоны, движение в гору, буксировку и торможение двигателем.
    Screenshot (7).png
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Grin нравится это.
  2. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Вчера медленно двигаясь(накатом, ничего не нажимая) к парковочному месту почувствовал(услышал) звук, типа трения ремня, например.. как-будто колесо о подкрылку трется, но я ехал прямо. Есть ли такие звуки при работе вариатора?
  3. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Ростовская область.
    Очень интересное видео. Нечасто, так подробно разъясняются и показываются все нюансы и тонкости ремонта, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ (http://xrayclub.ru/threads/2625/) такого довольно сложного механизма как CVT.
    Рекомендую к просмотру именно владельцев XRAY с вариатором.
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
    Tehnik76, Наблюдатель, zwlad и ещё 1-му нравится это.
  4. Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Мда, потрясающе. Особенно про солнечную шестерню. Брак на браке. Поменяйте в своем вариаторе солнечную шестерню на усиленную, редукционный клапан на усиленный, ремень на оригинальный Бош усиленный и каждые 40 тыщ меняйте ATF и фильтры грубой и чистой очистки. И ездите спокойно. В инструкции вам этого не напишут, потому что Ниссану ещё в корпоративных тендерах участвовать.
    Только вот не в каждом регионе есть такие специалисты, как https://jatco.su/ Так что не факт что в регионах это можно сделать хорошо.
    И контрактный не подберешь, во первых десятки модификаций, во вторых скорее всего полумертвый.
    Российская техника на этом фоне образцом надежности и ремонтопригодности кажется.
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2020 в 18:24
    Omikron, IgorSHC, asfaz и 2 другим нравится это.
  5. Эл76
    Offline

    Эл76 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Ярославская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT. 2019г.
    Первый раз имею дело с вариатором, так и не смог понять толком из инструкции по эксплуатации: написано, что в режим R переключать только через режим N. Получается, если стоишь на паркинге в режиме Р(а чаще всего так и бывает), то чтобы двинуться задним ходом сначала надо прощелкнуть рычаг через R до N, а потом обратно на R? Какая то странная логика!
    Эндрю70, asfaz и Dorist нравится это.