Замена шаровых опор на XRAY. | Страница 4

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем Ken9, 3 авг 2019.

  1. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Нюанс, Иииииии.... сообщение дочитать до конца не судьба. На момент написания она уже прошла 12 тысяч.
  2. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.609
    Симпатии:
    988
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Итого все равно 17 000? Я собственно к вопросу о ходимости з/ ч,а не к способу ее замены придирался сейчас...
  3. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Нюанс, полность согласен, как полная.
  4. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Активный пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    г. Волгоград
    И с каких это пор Sasic стал "полной хренью"? Отличные детали, на французах идут как оригинал (собственно, сасик и поставляет детали подвески на конвейер). А вот то, что из этих деталей колхозят уже по месту - так это не проблемы производителя, это руки (и технология) сборщика..
  5. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    а что, разве не так? сколько не брал запчастей этой фирмы, любой автосервис плюется на них...
  6. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Активный пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    г. Волгоград
    Под фразой "любой автосервис" подразумеваются гаражные ямы в ГСК? Это я к тому, что на любого "француза" запчасти сасик приравниваются к оригиналу, и как раз любой автосервис (нормальный, сертифицированный) это знает. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Не нравится сасик - ставьте CTR,RTS, TRW, а то и лемфёрдер... уж качество последних, думаю, никто оспаривать не будет - они идут как оригинал на подавляющем большинстве "немцев"..
    slavafroloff нравится это.
  7. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    Может у Вас в Волгограде и так...
    По поводу сасик я свое мнение высказал...
  8. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Активный пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    г. Волгоград
    Да я на звание эксперта не претендую. Просто у любой вещи есть соотношение цена-качество. При цене в два-три раза от Лемфердера нельзя от Сасика ожидать такого же ресурса.. он само собой будет во столько же меньше. И бывает, что ставить дорогие детали смысла нет - остальные детали узла разлетятся раньше. К этой ситуации данное не относится, и всё же.
    А по поводу сасика.. Отзывы на сайтах противоречивые, много негатива.. Но к слову, наша компания продает десятки брендов, в том числе и этот. Есть клиенты, которые много лет специализируются исключительно на sasic.. И по браку за 11 лет моей работы не было ни одной заявки. Как и негативных отзывов. Так что думайте сами, решайте сами.. выбор деталей подвески огромный, от hans pries до LMI...
  9. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    737
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    На Логан шли рычаги лемфедор турецкого производства, возможно Ass metal в упаковке лемфедор.
  10. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.609
    Симпатии:
    988
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -сколько ожидать от Скопинских стоек для Гранты??10 тысяч?20?30?

    Сейчас вернулся водитель наш с сервиса с Саратова - гонял казенную Гранту подвеску ремонтировать:резинки, шаровые, стойки.
    Задние аммо поменяли- передние оставили...стенд показал - рабочие...водитель в шоке-я там же...
    128 000 км по нашим дорогам без замены отходили!!!!!!!!
    и как отходили...
    если бы он так на моем Реюшке поехал(120-140 по нашим булыганам/колеям/канавам) - я его через километр бы из машины выкинул бы и ногами бы долго топтал
    А стойкам передним - пофиг...
  11. oper.debian
    Offline

    oper.debian Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Не совсем понял, если проточка полностью, что это меняет?
    Сегодня поставил такую шаровую TRW, единственное, что отмечу, болт который идет в комплекте TRW, что Вы приложили, чуть тоньше. В любом случае, проточка и болт не дадут ей выйти.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.266
    Симпатии:
    7.158
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Шаровая вылетает не из кулака, а именно из рычага, при повторной запрессовке. Впрочем, дело хозяйское, но свидетельств выпрессовки шаровой из рычага полно.
    xviper нравится это.
  13. oper.debian
    Offline

    oper.debian Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Тогда дело не в проточке, а в выпресовке. С этим не спорю, поезжу, но когда пресовал довольно туго шла, оригинал выпресовался легче)
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.266
    Симпатии:
    7.158
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Один раз в крайнем случае можно, на свой страх и риск. Второй уже категорически не рекомендуется прессовать. Правда, все равно находятся оригиналы, которые прихватывают шаровую к рычагу сваркой. Гении сопромата, че уж там. Все эти нарушения ТИ исключительно от бедности(((
    анатолий и Дэмон нравится это.
  15. oper.debian
    Offline

    oper.debian Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Если допустить вылет из рычага, дальше кулак не даст. Понаблюдаю, на всяк случай закажу рычаги
  16. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Активный пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    г. Волгоград
    Пробег 76800. Застучала правая шаровая, причем уже давненько, катался со стуками на очень уж глубоких рытвинах, но менять как-то влом было. На днях надоело. Официалы зарядили 4500 за рычаг, 1500 работы по замене, ну и 800 с небольшим - развал-схождение.
    Поехал к знакомым в частный сервис. Шаровую купил сам, RTS 93-02410, цена вопроса - 488 руб. Работа по снятию рычага, выпрессовке убитой шаровой, запрессовке новой (влезла с хрустом, села мёртво) и сборке всего этого безобразия обратно заняла минут 40, и обошлась в 600 рублей. Сайлентблоки в норме, отверстие под "косточку" не разбито.
    Вот как-то так.
    Kuznetsvsemu, КСН, анатолий и ещё 1-му нравится это.
  17. КСН
    Offline

    КСН Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Ярославль
    Странно,пробег 37т. извиняюсь по овне.,меняли оба рычага в сборе с шаровой по гарантии. Писал в АВТОВАЗ,почему не делают развал?АВТОВАЗ отвечал,что не требуется после замены рычагов!!!
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2020
  18. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    568
    Адрес:
    Чебоксары
    Тоже самое, менял оба рычага- инженер по гарантии при мне делал запрос на Автоваз и ответ: развал-схождение делать не надо.
    КСН нравится это.
  19. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Активный пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    г. Волгоград
    По идее, при любом вмешательстве в подвеску желательно проверять углы установки колёс. Другое дело, что при замене одной шаровой они вряд ли собьются. А вот при замене всего рычага - а кто знает, как там запрессованы сайленты и как оно теперь встанет? Может, этим и руководствовались наши сервисмены, включая эту операцию в перечень предлагаемых?
    Deadушка нравится это.