Замена шаровых опор на XRAY.

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем Ken9, 3 авг 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Ken9
    Offline

    Ken9 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    xray
    Ситуация такова: стук в передней части подвески при повороте если наезжаешь на препятствие или яму. По прямой норм.
    В сервисе сказали разбиты обе шаровые надо менять. Но дело в том, что шаровая в прессована в рычаг и меняется вместе с ним, стоимость одного рычага с шаровой уже 3650р. Спросил можно ли купить отдельно шаровую и впресовать? Говорят шаровые отдельно только не оригинал и есть риск что просто выскочит.
    Кто то занимался в прессовкой скажите на опыте или потратиться и купить в комплекте с рычагом?
    Как обидно пробег всего 48500 а шаровым хана.
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2019
  2. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.268
    Симпатии:
    7.158
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ken9, а машина не на гарантии что ли? Дилер по гарантии меняет рычаги в сборе с шаровыми и сайлент-блоками, гарантия на этот элемент подвески 3 года.
    КСН нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Ken9
    Offline

    Ken9 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    xray
    у официалов только первое ТО делал
  4. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.268
    Симпатии:
    7.158
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну на ТО сэкономили, теперь я бы посоветовал на рычаги в сборе разориться. Все-таки технологические инструкции Рено не предусматривают перепрессовку шаровых и сайлентов.
    Есть конечно примеры удачной перепрессовки, а есть и строго противоположные - 1 день и шаровые выскочили.
    В конечном счете решать вам, но лично я ни за что не стал бы менять только шаровые. Кстати говоря, если посмотреть по крупным интернет-магазинам запчастей, то рычаги в сборе можно найти и подешевле.
    Screenshot_20190803-123807.jpg
    mykola нравится это.
  5. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    662
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106л.с. МТ, Optima 05.2017(ПРОДАН 05.2020),сейчас: Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Ken9, Я пока себе не менял. Но думаю можно впресовать новые шаровые и прихватить сваркой на всякий, чтоб не выскочели. Главное все делать аккуратно. Не перегревать пока прихватываешь и пыльник снять перед этим. Ещё тыс. На 50 хватит. Потом уже купить рычаги с шаровыми.
    Р. S.
    На рено логан заводские шаровые прихвачены к рычагам на сварку с завода. У нас не знаю.
    Максимум, что может быть если шаровые выскочат, то они будут стучать не в шаровой, а между балкой и шаровой(если не прихватить). А с экономить на рычагах можно прилично.
    Главное все делать с умом и прямыми руками! Тогда можно все. Если рук нету, то лучше новые рычаги в сборе.
    Люди уже блоки гильзуют не ремонтирующиеся!!! А мы шаровую боимся заменить в рычаге)))
    Всё можно главное руки из правильного места.
  6. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я менял оба рычага, примерно на 50-60 тыс. И отдельно шаровую. Рычаг что поставил ОД по гарантии нормально отходит еще 50 тыс, а вот рычаг купленный мною в магазе порекомендованным ОД( у них не оказалось в наличии ), якобы Реношный, оказался паленым. Шаровая застучал очень быстро, и была разбита в хлам. Мне перепрессовали ее одну. Сваркой не прихватывали. Тут где то поднимался вопрос, что рычаги на Кроссе, аналоги с какого то Рено, на заклепках, и впоследствии можно менять шаровые, заметив закллепки болтами. Вот если это такие же рычаги, как на обычном Рее, то это идеальный вариант замены.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    4.383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Нет, там рычаги вестовские.
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2019
  8. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    662
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106л.с. МТ, Optima 05.2017(ПРОДАН 05.2020),сейчас: Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Или может как у более взрослых рено дастер, каптюр, аркана. Тоже на заклепках. А платформа В0. Тем более знаю точно, что подрамник на кроссе дастеровский. Может и рычаги тоже!?
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2019
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    4.383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Надо курить тему, но по мне заклёпки - та ещё шляпа. Разболтаются сто пудоф. Шаровой ни хрена не будет, но будут гнуть на замену, хотя проще на болты было сразу делать. А подрамник на кроссе вроде тож вестовский, хотя не знаю.
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2019
  10. MAVR
    Offline

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.372
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Но главные метаморфозы претерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L—образные рычаги: в чистом виде их пристроить не удалось из-за разницы кинематических точек. От Весты же перекочевали передние кулаки и тормозные диски. Вазовцы пошли на изменение конструкции переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую), что связано, прежде всего, с увеличением ходов подвески. Суммарный ход задней подвески составляет 203 мм, что на 50 мм больше, чем у базового Иксрея. Была изменена также конструкция передних стоек и пружин.
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2019
  11. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.268
    Симпатии:
    7.158
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В общем, посмотрев каталоги, удалось выяснить, что артикулы L-образных рычагов целых три, и все они разные - на Весту, Весту Кросс и Хрей Кросс. Все они оригинальные, не имеют отношения ни к Дастерам, ни к Каптюрам, и не взаимозаменяемые.
    asfaz и дмитрий вячеславович нравится это.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    4.383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Кароче-конкретный гибрид. Ну шарики то наверное подойдут? Тут то зачем огород городить
  13. Карпуха
    Offline

    Карпуха Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    куликово поле тульской области
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrey, 1.6, 106 л.с. МТ, ноябрь 2017 г.
    Менял шаровые месяц назад,снимал рычаг,молотком выбил старые,и запрессовал новые,с боковой проточкой ,точно такие же ,какие стояли. Запрессовывал гидравлическим домкратом,стали как мертвые.Поглядываю,стоят как заводские.Кстати,в комплекте есть стопорные кольца,на старых не было.Вывод один,главное чтоб руки росли из нужного места.С Ув.....
    дмитрий вячеславович и asfaz нравится это.
  14. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Ивановская область
    Недавно тоже поменял рычаг в сборе из-за шаровой, брал от logan 2, цена 3000 оригинал рено (то ли Румыния то ли Болгария его взял) и 1500 Китай. Никаких заклёпок и стопорных колец нет, проточка на шаровой, с одной стороны и болт стопорный( если старый закоцать) стоит в районе 300
    asfaz и Electromaster нравится это.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    4.383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Roman-RV, Мы тут вапще то про Х рей кросс речь таскаем. Про простой рей всё давно понятно.
    Roman-RV нравится это.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    1.373
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    На заклепки ставят шаровые многие производители - это, видимо, технологичнее при сборке, чем болты.
    При замене шаровой заклепки высверливаются и вместо них ставятся обычные болты.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    4.383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Только это и есть преимущество.
  18. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не факт. Мухлеж с разными артиклями, мне кажется является способом дополнительного заработка для автозаводов. Поставили свой лейб, и продали в 1,5-2 раза дороже, или зарыв денег в дополнительную надутую себестоимость. Неоднократно при поиске запчастей утыкался в то, что оригинальная запчасть от завода изготовителя автомобиля, дороже такой же бренда хорошего качества -производителя запчастей. Особенно это часто случается с Автовазом, особенно с новинками.
  19. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.268
    Симпатии:
    7.158
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Из-за разного клиренса всех этих трех машин получилась и разная геометрия. Реально разные рычаги.
    Как раз про обычный Хрей тема-то началась...
  20. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    2.036
    Адрес:
    Ростовская область.
    Обсуждение в этой теме идёт про замену шаровых опор автомобилей Xray и Xray Cross. Сообщения пользователи форума как они меняли этот узел (какие при этом применяли запчасти) вправе выкладывать как владельцы "простого" Хрея так и владельцы Xray Cross. И очень хорошо если кто понимает что ему нужно, а кто не знает прочтёт здесь какая требуется запчасть (артикул, производитель). Спасибо тем кто поделился своим опытом и знаниями.
    Карпуха нравится это.