Треп про экономику. | Страница 31

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем asfaz, 19 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Не-е-е! Водку, еще до пересечения границы выпиваем, сигарет нет, самокрутки из газет делаем! И в обще, до сих пор, ходим в валенках и в ватниках!:spiteful:
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Те кто, получает более 3 млн. в год на постоянной основе, буду искать пути увода заработной платы в тень, типа, оформления на более маленькие оклады подставных лиц или получения неофициальных денежных вознаграждений от подчиненных, как это уж давно делается в полиции.
    Нюанс нравится это.
  3. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -именно об этом я и писал 5-6 страниц тому назад, и способы приводил
  4. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Если правильно понял, 5000 руб не добавят, а будут высчитывать у кого от ста тыс. год. А, что будет сверх ста тыс.год, эта часть будет облагаться как сейчас. Т.е. получается наоборот, прибавка.
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Electromaster нравится это.
  5. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    да, примерно на 8 тысяч в год меньше платить я буду
    Electromaster нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    До 100 тыр. 5% - эта сумма остается для всех, кто получает свыше 100 тыр. (5 000 р.). Плюс 13% с суммы, превысившей 100 000.
    Предположим, вы получили за год 120 тыр. Вы платите 5% со 100 000 р. Это 5 000. Плюс 13% с 20 000 р. Это 1 600 р.. 5 000+1 600=6 600 р.
    Сейчас вы платите 13% со 120 000. Это 14 600 р. 14.600 - 6.600= 8.000 рублей меньше будет налог за год.
  7. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Взамен украинских: «Калашников» наладит выпуск двигателей для кораблей
    Апрель 09, 2018
    Концерн «Калашников» ведет переговоры о покупке контрольного пакета акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ), который занимается производством и ремонтом дизельных двигателей и газотурбинных установок, в том числе осваивает сервис турбин, произведенных на Украине.
    О решении «Калашникова» выкупить контрольный пакет акций группы компаний КМЗ (в нее входят ООО «Дизельзипсервис» и ООО «Кингисеппский машиностроительный завод») рассказал источник СМИ в судостроительной отрасли. По его словам, сделка еще в процессе, но уже идет оформление.
    В «Калашникове» факт переговоров также официально подтвердили: «Это часть нашей стратегии и расширение компетенций в сервисе – в том числе, речь идет о синергии в сфере судостроения».
    Как отметил источник в оборонной промышленности, покупка КМЗ связана с желанием концерна «развивать новое направление бизнеса». Другой источник подчеркнул, что в данном случае речь идет о развитии судостроительного кластера «Калашникова», но уже с упором на полный цикл.
    КМЗ занимается производством, ремонтом и поставками дизельного, газотурбинного и палубного оборудования двойного назначения. Выступает головным исполнителем ряда контрактов в рамках гособоронзаказа, а также работает в кооперации: например, поставлял прибалтийскому судостроительному заводу «Янтарь» (Калининград) якорно-швартовое оборудование для большого десантного корабля проекта 11711 («Иван Грен») и океанографического исследовательского судна проекта 22010 (шифр «Крюйс»). Помимо производства собственной продукции КМЗ осуществляет ремонт и техническое обслуживание отечественных и зарубежных судовых газотурбинных и дизельных двигателей, в том числе с Украины (производства «Зоря-Машпроект»).
    Осенью 2017 года завод прошел комплексный аудит, подтвердив возможность производства судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ России и погранслужбы ФСБ. Ремонтом таких же двигателей собирается заниматься феодосийский судомеханический завод. Отраслевой источник говорит, что речь пойдет о «разделении труда»: крымское предприятие займется ремонтом дизельных двигателей для Черноморского флота, а остальной заказ себе сможет забрать петербургское предприятие. Главный вопрос заключается в ремонте двигателей, которые уже эксплуатируются в ВМФ России.

    Газовые турбины, которые были поставлены немецким концерном Siemens на теплоэлектростанции в Крыму и вызвали так называемый «турбоскандал», были разработаны ещё в Советском союзе и в числе других технологических новинок переданы Западу. Об этом, как сообщает издание «ПолитНавигатор», в прямом эфире радио «Говорит Москва» рассказал российский экономист Михаил Хазин.
    По его словам, поставленное на крымские ТЭС газотурбинное оборудование было разработано в СССР в конце 80-х годов, а затем по приватизации отдано немецкому концерну. Так, Германия получила в свои руки готовый проект, сказал Хазин. И подобных историй сотни, если не тысячи, подчеркнул экономист.
    Напомним, входящее в структуру «Ростеха» предприятие ООО «Технопромэкспорт» в 2015 году закупило газотурбинное оборудование для ТЭС в Крыму у ООО «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ), которая на две трети принадлежит немецкому Siemens. В 2017 году разразился скандал из-за того, что западные технологии окажутся на российской территории, которая находится под санкциями Европы. Однако обе турбины уже находились на полуострове.
    Несмотря на то что по результатам длительных судебных процессов Siemens остался в проигрыше, немецкий концерн заключил новые многомиллиардные контракты на поставки турбин для ТЭС по всей России. Вместе с тем российская двигателестроительная корпорация завершает испытания газотурбинного агрегата мощностью 110 МВт. Так или иначе, РФ заместит импорт турбин собственной продукцией....
    Источник: https://inforeactor.ru/145466-khazi...ymskikh-turbin-siemens?utm_source=finobzor.ru
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    "Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) готов начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ." - уточню: для мелких кораблей и катеров.Кроме того, он ориентирован на ремонт мелких дизелей, включая автомобильные и танковые. Это хорошо и нужно - но нам нужны большие дизеля для более крупных кораблей
    "Вместе с тем российская двигателестроительная корпорация завершает испытания газотурбинного агрегата мощностью 110 МВт. Так или иначе, РФ заместит импорт турбин собственной продукцией...." - когда-нибудь естественно заместит. Просто на это уйдет время...
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А они и не нужны ,если в прошлое не смотреть. Дизельные и турбодизельные двигатели прямого привода - динозавры , прожорливые ,шумные и затратные в ремонте. Гораздо выгоднее поставить дизельгенератор который все равно нужен для затратного энергетического снабжения судовой электроники и электроприводов (например оружия) + электродвигатели ,которые все равно нужны для носовых подруливающих устройств для маневренности. В случае ремонта и то и другое проще и быстрее заменить . Генератор можно выдернуть блоком и электродвигатели очень быстро меняются ,в отличии от штатного двигателя. Кроме того ,в любой момент,в перспективе, можно модернизировать ,поставив компактную атомную генераторную электроустановку ,особенно на военных кораблях, тем более ,что мы являемся законодателями моды в этом направлении. Электродвигатели с атомной установкой гораздо менее заметны для подлодок.

    Цитата: " В настоящее время корабельная энергетика в развитых зарубежных странах переживает переломный момент. Всережимные и комбинированные энергетические установки (ЭУ)различного типа, используемые на большинстве кораблей ВМС зарубежных стран, исчерпали свой потенциал модернизации -затрачивая колоссальные средства, разработчики способны лишь незначительно улучшить характеристики корабельных энергетических установок (КЭУ). В этой связи большие надежды зарубежные специалисты возлагают на компоновочную схему ЭУ нового поколения - типа объединенная энергетическая система (IPS- IntegratedPowerSystem), обеспечивающую реализацию концепций «полное электродвижение» (FullElectricPropulsion) и «полностью электрифицированный корабль» (FullElectricShip). Эта перспективная энергетическая установка будет обладать значительно более высокими техническими возможностями в сравнении с современными и способна обеспечить надежную работу всех корабельных систем, включая вооружение, требующих больших затрат энергии." http://militaryarticle.ru/zarubezhn...-zvo/7981-razrabotka-perspektivnyh-korabelnyh
    И вот читаем :"В Санкт-Петербурге запущено производство судовых дизель-генераторов на базе отечественных двигателей"
    "Компания «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» (г. Санкт-Петербург) заключила контракт с АО «ЦС Звездочка» в рамках реализации проекта по заказу министерства обороны РФ на изготовление, проведение испытаний и поставку судовых автоматизированных дизель-генераторов на базе двигателя отечественного производства для морского транспорта" https://sdelanounas.ru/blogs/80124/

    Но и с классическими дизелями у нас все в порядке . Просто Украинские были дешевыми ,а импортные более надежными .
    Цитата: "Сегодня в России судовые двигатели выпускают 10 предприятий. По ряду причин, связанных с общей стагнацией промышленности и уходом некоторых производителей в страны СНГ, судовые двигатели российского производства фактически не представлены мощными среднеоборотными дизелями. Их выпуск сейчас налаживают ОАО «Коломенский завод» и ОАО «РУМО». " http://www.hydrocom-motors.ru/articles/sudovye-dvigateli-rossiyskogo-proizvodstva.php

    И в ремонте газотурбины не дешевле классических поршневых.
    Цитата: " Цена ремонта газотурбинной установки составляет 30–50% от начальных вложений. Как видите, затраты примерно равны. Реальные, честные цены на сами газотурбинные и поршневые агрегаты сопоставимой мощности и качества также схожи." http://www.manbw.ru/analitycs/which_is_better_gas_piston_or_gas_turbine_power_units.html

    Какой смысл производить то ,что морально устарело и не дешевле в обслуживании?
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  10. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    все здорово - но везде формула "Запущено производство...", "Начинают налаживать производство.." ...когда-нибудь выпустят - может быть..если не заморозят активы в США(как вы предрекаете),если амеры не нанесут завтра удар по Сирии и еще куча "если..."
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ну так и "Москва не сразу строилась"! Хотите материальное благосостояние и одновременно независимость страны - ну так для этого нужно много трудиться и что-то делать, а в случае неудач, не падать духом, а опять пытаться поправить ситуацию! Такова жизнь в мире, в котором на всех ресурсов не хватает, и нужно уметь отстаивать свои позиции. И сильные страны будут выставлять нам санкции и ставить палки в колеса, т.к. им, не нужны сильные соперники в борьбе за ресурсы!
    asfaz и proube нравится это.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Новости года, по телику говорят :lol:
    Цитата" Россия вошла в десятку мировых экономик по размеру ВВП. Заняв 6-е место Россия обогнала Великобританию (9-е место) и Францию (10-е место). По данным "Известий", в тройку крупнейших экономик, по данным за 2016 год, вошли КНР ($19,7 млрд), США ($18,3 млрд) и Индия ($7,9 млрд)." https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=2&cl4url=https://realnoevremya.ru/news/60907-rossiya-voshla-v-top-10-mirovyh-ekonomik-po-razmeru-vvp&from=search
    А к 23 году мы должны обогнать США и Японию :eek:
    Домухлевались со статистикой так ,что обманули МВФ. :crazy:
    Хотя допускаю ,что безработица и средний уровень жизни к параметру "доход на душу населения" никак не относится и ни как не пересекается. Вероятно для этого показателя просто делят валовый доход на количество населения.
    Понимаете парни ,мы обгоним штаты и Японию, и уже обогнали по душевому уровню Канаду ,Англию и Францию. То,что это доход уходит на перевооружение и за рубеж, и к повышению уровня среднего дохода никак не относится - НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ.
    Я же говорил , ресурсов, который можно продать у нас потенциально столько ,что мы давно могли жить очень хорошо. Но доход от продажи уходит очень узкому проценту , да иностранным инвесторам . А так , да, если разделить весь вал на всех ,будет очень даже неплохо.
    И ТАК БЫЛО ВСЕГДА В РОССИИ, на протяжении всей истории . Народ всегда курил солому. А по валу мы занимали хорошее место и во времена СССР. То ,что жили как на Кубе - никого не волновало.
    Одно радует ,медицину реально подтянули, но это только в отдельных городах и в отдельных направлениях, где существуют квоты.
    Зубы лечить по прежнему - разорение при таких зарплатах. Обуваться и одеваться в качественную обувь и одежду - просто уже много лет нереально, если живешь на зарплату и не являешься стариком которому ничего уже не нужно.
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Вазовод нравится это.
  13. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Что-то в этом есть....Если почитать эту тему, 32 страницы.одно и тоже.....
    Наблюдатель нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я в "хорошей" компании. :D Но общественное мнение именно так и делается. Больше повторов- больше процент также думающих. В обществе должно вызреть нетерпимость к ворам любого толка. Ведь воровство генералитета невозможно без прикрытия подчинёнными, контрагентами, проверяющими органами.
    Последнее редактирование: 5 май 2018
  15. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Этот форум маловат для формирования общественного мнения.К тому же большинство форумчан просто не читает эту тему, а просматривает не вникая в подробности постов, не говоря уже об анализе и оценки их и составления своего мнения по сути поста.
    asfaz нравится это.
  16. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    "Позитивно"

    Или это про эту компанию?

  17. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    proube,
    Акуратнее, не попадите под п 13....
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    :D:D:lol:
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Старые песни о Главном!
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Вы меня не правильно поняли! Это я на тему выдвижения Медведева на пост премьер-министра пошутил, мол, "Старые песни о Главном"!
    proube нравится это.
Статус темы:
Закрыта.