Изменение клапана продувки адсорбера. | Страница 3

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем POTILIO, 18 апр 2019.

  1. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    А я думаю, что у меня там упало когда шланг снимал. Ничего не нашел)) Видимо, эта штука и упала. Что это вообще такое и критичная ли деталь?
  2. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    Я думаю это,типа,защита от грязи на патрубок. Так как,наглухо не закрывает. С зазором.
    P.S. Деталь эта у вас теперь в бампере болтается.
  3. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    А вот этот самопальный жиклер в трубку адсорбера к никаким негативным последствиям не ведет? Я пока не могу понять, лучше или нет стало. Расход как был больше 13 л. так и остался.
  4. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Я пока решил его не лепить, чет в сомнениях...
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Этот клапан служит единственной цели - предотвращать попадание паров бензина в атмосферу.
    По моему мнению, самопальный жиклер помогает тем, у кого неисправен клапан адсорбера. В норме полностью открыт он должен быть при строго определенных условиях. Например:
    1. При нажатой до полика педали газа,
    2. В момент запуска двигателя
    возможно еще какие то условия, мне неизвестные.
    Все остальное время подача паров дозируется по определенному алгоритму.
    Если в результате неисправности через клапан проходит больше воздуха чем положено в данный момент времени, это и приведет к проблемам при работе двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2019
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Пару дней назад, установил жиклёр, в трубку адсорбера. Сегодня утром снял. Расход с жиклёром не снизился,а повысился, но тут причина скорей всего в том, что я стал давить на тапку сильней, т.к. при переключениях подхват стал лучше(люблю погонять). И это первый и последний плюс(имею в виду отсутствие провала), от наличия этого жиклёра. Теперь о минусах. До установки жиклёра, был установлен выносной ДТВВ, клевки, при отпускании-нажатии на педаль газа, в движении, уменьшились, а с жиклёром, они почему опять усилились! Второй минус, при движении на передаче, 2,3-я. при лёгком нажатии на газ, машина начинает двигаться рывками, как будто скорость не соответствует выбранной передаче, раньше такого не было. Ставить его больше не буду. Но думаю вернуть на время клапан PCV.:). Понаблюдаю, как они в связке с выносным ДТВВ работать будут.
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2019
  7. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    Алексей УР.ИЖ., присоединяюсь. Поездил недельку с " жиклёром" и всё вами сказанное подтверждаю. Добавлю ещё ,что изменился режим движения в вялотекущей пробке. Если раньше я бросал педаль газа полностью и машина шла как бы на фиксированных оборотах,то с "жиклёром" обороты выше и приходиться играть уже сцеплением. Не понравилось. Вердикт. В моём случае "жиклер" этот скорее зло... Завтра выковыряю к едрене фене!!!
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  8. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Поставил этот жиклёр, покатался неделю изменений никаких.
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2019
  9. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Добрый день! Сегодня поставил по вашему совету жиклер в трубку абсорбер-клапан. Результат пока не ясен, т.к. проехал только около 30 км.
    Но вопрос в голове остался: Как простыми методами проверить то, что клапан адсорбера сосет в выключенном состоянии (т.е. он неисправен) или он сосет тогда когда и нужно ему сосать, во включенном состоянии (т.е. он исправен)?
    Что у меня получилось: Машина хорошо прогрета, температура окр. среды ок. +20гр.С. Завожу - она тарахтит на ХХ, отцепляю трубку абсорбер-клапан. На входе клапана не сосет вообще, но спустя несколько десятков секунд засосало очень хорошо, и не переставало в течении 2-3 минут. Глушение входа реле пальцем никак не влияло на обороты ХХ на слух. Дальше я пошел делать жиклер-вставку.
    Так вот дополнительный вопрос: в OpenDiag есть параметр/флаг показывающий состояние клапана адсорбера или такого параметра нет? У меня по быстрому найти не получилось.
  10. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Вообще, в прошивке есть настройка продувки адсорбера, и изменяя её можно уменьшать или увеличивать продувку.
    Вот штатная прошивка O59, двигатель 1.6
    Трехмерный вид всехних настроек и конкретной.

    Вложения: