Корректор педали газа (джеттер).

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Александр_1, 9 окт 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    В интернете пишут, что для выполнения норм ЕВРО-4 и, тем более5 ЕВРО-5, процесс открытия и закрытия дроссельной заслонки задерживается относительно обычного тросика.
    Вроде бы, делается это для компенсации инерции датчиков на впуске.
    Поэтому при быстром отпускании сцепления и быстром нажатии на газ возникает дергатня.
    Сцепление уже отпущено, а газ увеличивается плавно и сначала его не хватает, а потом избыток.Водитель рефлекторно приотпускает газ, а мотор некоторое время продолжает увеличивать обороты, но потом, через некоторое время, замедляется. Водитель опять, рефлекторно, жмет на газ, а этот газ появляется с опозданием. В результате машина бьётся в эпилептическом припадке.
    Мне, при покупке машины, ОД предложили поставить "шпору педали газа". Говорили, что машина будет значительно шустрее. Я согласился.
    Первые 2000 км я её не включал. Обкатка, все-таки.
    После обкатки включил. Дергатня исчезла.
    Почитал в и-нете про эту приблуду. Оказалось, что она убирает задержку реакции двигателя на нажатие педали.
    Вот тут пишут про это. https://pikabu.ru/story/o_korrektorakh_pedali_gaza_pedal_busterakh_dzhetterakh_shporakh_i_td_4676290
    ZxAlex нравится это.
  2. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    я не стал устанавливать джетер тем более говорят,что он может отключиться в любой момент и сыграть злую шутку.я чипанул под евро пять и все затупы ушли
    cherny-80 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Джеттер ставит ОД и гарантия не снимается, а Вы перепрограммируете блок управления двигателем с непонятными целями.
    Злую шутку в машине могут сыграть множество механизмов и систем.
    Может быть надо, просто, следить за машиной, чтобы злых шуток не было, а не перешивать ЭБУ чёрт знает чем неизвестного автора программы?
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
    asfaz нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    На коленке можно сделать нечто ездящее, но никаких испытаний этого "рвущего со светофора" не проводится. Нет возможности у гаражного гения провести полный цикл испытаний "продукта".
    А в результате мы видим на улицах города вонючие и дымящие помойки, которые представляют опасность для окружающих.
    Если раньше "умельцы" экспериментировали с диаметрами жиклеров в карбюраторах, изменением сечений во впускном коллекторе, всякими пружинками в трамблере и т.д., то сейчас стало значительно проще. Ничего пилить и сверлить не надо. Сиди и изменяй цифирьки в массиве данных ЭБУ. Поменял углы опережения зажигания на + 5 градусов. Вау! Как со светофора рвет! Классная прошивка! А если ещё и подачу топлива увеличил, то вообще класс! Вообще супер!
    А то что у аппарата через пару-тройку месяцев поршня прогорят "творца" не волнует.
    Не надо пытаться из обычной, городской, серийной машинки делать болид формулы 1. Она для этого не предназначена. Она сделана из обычных, серийных деталей, которые не обладают запредельными запасами прочности.
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
    asfaz, Lord 68, Алексей УР.ИЖ. и ещё 1-му нравится это.
  5. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Это мой авто и мой выбор,Я на форуме делюсь своим опытом,решаем общие задачи косяков АВТОВАЗа.Что ты мне второй пост какую то дичь втираешь про мощности,л.с,болиды.Если ты считаешь,что прошить двигатель это добавить мощи,то ты в корне ошибаешься.Катализатор мне выбили потому что компьютерная диагностика выявила его полную не работаспособность(и это не редкость)Я объехал всех дилеров в городе,все ответили машина задушена.У меня машина не ехала(за жопу держали)глохла,постоянные провалы(1,2 нажимаешь на газ а ни чего не происходит)сколько раз я уже мог погибнуть в этой ситуации,что в городе,что на трассе,постоянная детонация,выхлоп горячий,выхлоп весь в черной саже из за обеднения смеси.Замена ремня ГРМ со скрипящим роликом натяжения и вытянутым ремнем кирпичного цвета,гнутые лепестки корзины сцепления и кривой выжимной.Так что не надо мне ту песни петь про гарантию(не первый таз из салона)и тем более про полный цикл испытаний "продукта".Я знал за каким продуктом шел в салон,но даже с грантой такой подставы не было.А если вы из партии зеленых,то вы форумом ошиблись.Держите свои эмоции при себе и отвечайте по существу,для того форум и создан,что бы делиться а не срачь разводить.
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
  6. TopicStarter Overlay
    Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    У меня нет слов!
    Любой школьник знает, что сажа (углерод) образуется в продуктах сгорания при недостатке кислорода. Соответственно, смесь не обедненная, а переобогащенная за счет говнопрошивки.
    При этом персонаж нам пишет:
    Получается, что сначала ему кто-то правил прошивку (играли с настройками, обогащали смесь, двигали момент зажигания ), а когда убили катализатор, то пробили его (катализатор) и поставили "настоящую прошивку". Теперь ведро едет по улицам без провалов, но с вонючим, черным дымом за спиной стритракера. И могучим рыком! Настоящая пацанская точила!
    Да, я помню одного стритракера в 2003 году. Он на "гонках" использовал очень оригинальный прием. Разгонялся с полувыжатым сцеплением, типа, на высоких оборотах "тяга" больше. Когда угробил сцепление - очень возмущался низким качеством авто.
    Самая главная часть автомобиля - голова водителя.
    При отсутствии этой главной части, любой автомобиль превращается в вонючее, замордованное хозяином, ведро с гайками( эпический таз).
    Моя печаль состоит в том, что ты по улицам ездишь, а там ходят и ездят нормальные люди. Ты их травишь и угрожаешь их жизни.
    Ведь сам же пишешь:
    Самое печальное, что ты мог (и можешь) убить совершенно неповинных людей.
    Omikron, ZxAlex, asfaz и 3 другим нравится это.
  7. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Александр_1, Молодец, все правильно пишешь, как с языка снял особенно про прошивки и катализатор. Автомобиль 2018 года а катализатор уже убит кривыми руками, поэтому ему пришлось его выбить, ну и посыпались проблемы.
    Lord 68 нравится это.