Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. | Страница 3

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем uppitss, 3 апр 2019.

  1. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Очередная чушь.
    Александр_1 нравится это.
  2. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Если я правильно понял, то "патрубки вышеуказанных трубок" - это привод заслонок, изменяющих длину впускного коллектора?
    Там нет никакого потока, дорогой товарищ. По этим трубкам подается разрежение из впускного коллектора к диафрагме привода заслонок. Привод этот имеет два положения: Втянут и не втянут.
    Когда он втягивается вышеуказанным разрежением, то длина впускного коллектора увеличивается и двигатель имеет повышенную тягу на низких оборотах.
    Когда он (привод заслонок) не втянут (разрежения в трубках нет), то поступающий по коллектору в двигатель воздух идет по короткому пути и двигатель имеет повышенную тягу на высоких оборотах (выше 3500 об/мин).
    Никакого отношения к вони под капотом эти трубки не могут иметь по определению.
    Тем более, что причина вони уже выяснена - это открытый в подкапотное пространство патрубок системы вентиляции картерных газов.

    Ваши, потрескавшиеся трубки привода заслонок изменения длины впускного коллектора, ухудшают тягу двигателя на оборотах ниже 3500 и, возможно, делают холостые обороты неустойчивыми.

    Вы бы книжки почитали, дорогой товарищ.
    Система питания карбюратора и инжектора отличается только способом образования топливо-воздушной смеси. При желании можно поставить на этот мотор карбюратор и он будет работать.
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Товарищ. Растрескавшиеся трубки не мои, я их уже заменил. А вот у вас они как раз наверняка растрескавшиеся. Растрескавшиеся трубки - это открытые полости в коллектор. Книжки почитайте сами, трубка геометрии одна, а вторая -нет.
    При желании из мальчика можно сделать девочку и наоборот.. Дозирование смеси кардинально отличает один мотор от другого. Расказки ,что это одно и тоже, оставьте вашим дворовым сверстникам. Система питания совершенно разная, читатель. Основное отличие -подача топлива под давлением принудительно, а не засасыванием разряжением в смесительной камере. Давление создаваемое насосом огромное, достигает 6 атм. Если есть точки выхода во впускном коллекторе, то ничего удивительного, что на ХХ, что то выдавливается наружу.
    А трубки трескаются не потому, что они из экологическое резины, как кто то сказал. А потому, что такие же неучи выдали техзадание поставить трубки из небензостойкой резины. Какая нафиг разница, подумали они, там же всего лишь разряжение. :D
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  4. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    337
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    Вообщем, голова в разнос пошла. Я хоть не много и понимаю в машинах,но от этого поста даже для себя никакой вывод сделать не смог. Может кто силён в этом. Давайте попробуем вывод сделать !!!
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  5. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Капну и свою ложку дегтя. Вчера спросил у мужика на работе про запах в салоне. У него также пахло выхлопными газами. Машина Опель зафира. Искал очень долго, пока не обнаружил , что у него потеет форсунка на гребенке. Пахло именно не бензином, а типа выхлопных газов. После ремонта всё прекратилось.
    КСН и proube нравится это.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Вывод один - во время работы двигателя из за дырки во впускном коллекторе не возможно получить запах выхлопных газов в салоне.
    После остановки двигателя некий запах может быть, особенно если не одета всасывающая гофра.
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    КСН нравится это.
  7. VOVAN1977
    Offline

    VOVAN1977 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самарская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 л.с. МТ. 2019г.
    И где же ?
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Три места откуда может вонять.Это: негерметична система вентиляции картера,масляный щуп,негерметична система выпуска до катализатора.Есть и четвертое,но это когда изношен мотор и жрет масло,воняет с выхлопной и может засасывать под дверь багажника,но здесь не наш случай,ведь машина новая.Самый простой способ найти место,это нагнетать дым в выхлопную,и водушную гофру на впуске.
    proube нравится это.