Электрический усилитель руля XRAY Cross.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Daxxx, 24 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Daxxx
    Offline

    Daxxx Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Брест
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    И так, дорогие владельцы Кроссов и не только, предлагаю начать обсуждение электрического усилителя руля. Начну со своих замечаний. Пересел на ЭУР с обычного ГУР и первое что понравилось, так это необычайная лекгость руля при парковке. И это он крутит на месте 17е катки! В движении вроде бы тоже все гууд, но при возврате с поворота на ровное положение уж очень он (ЭУР) стремится мне помочь вернуть руль в нулевое положение, можно даже сказать силой пытается. Может где в недрах настроек есть возможность регулировки усилия этого электрохэлпера или просто нужно привыкнуть?
  2. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Daxxx, к этому надо привыкнуть. Очень отличная функция. Да и не шибко то и держать надо.Для того чтоб начала возвращаться, нужно двинуть рулем в нужную сторону. Но у Кроссов и рейка чувствительнее и возврат заметнее чем у прежних машинков. А в движении при небольшом подруливании, все одинаково.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.695
    Симпатии:
    6.715
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Для начала бы понять, какой блок управления у ЭУРа. Если реношный, то какие-то настройки конфигурации может быть и возможно изменить, например в PyRen или DDT4All.
  4. Oligan
    Offline

    Oligan Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Башкортостан, Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY кросс, 1.8, МТ, 2018 г.
    А мне нравится, на реношке приходилось обратно руль самому крутить... Особенно это не айс было в поворотах под 90 градусов. Долго привыкал к такому после Киа
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Активный пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    486
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Коллеги, тут заметил такую вещь - когда выкручиваешь руль в крайнее положение в конце хода рейки раздается такой стук - бац, довольно громкий. Так вот заметил, что когда выкручиваешь руль влево до конца стук есть, когда выкручивешь вправо за несколько миллиметров до конца ЭУР как бы парирует мое движение и упирается и стука нет, есть ощущения утыкания в нечто упругое. Отсюда вопрос - может у меня просто не отрегулировано должным образом положение нулевой точки рулевого колеса? Есть подозрение, что при повороте руля в одну сторону мозги руководствуясь данными датчика угла поворота руля видят что руль выкручен до упора и ЭУР соответственно отрабатывает сопротивление, а в другую сторону нет и происходит удар когда рейка доходит до конца. Можно ли как то это проверить и есть ли вообще такая регулировка? Кто знает подскажите.
  6. Lexandr
    Online

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    100
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    На калине так же стукала рейка (ЭУР) если до упора крутить.
  7. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Активный пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    486
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Тут смысл в том, что в одну сторону стукает, а в другую нет.