Электрический усилитель руля XRAY Cross.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Daxxx, 24 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Daxxx
    Offline

    Daxxx Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Брест
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray Cross Luxe 1.8 МКПП 2019
    И так, дорогие владельцы Кроссов и не только, предлагаю начать обсуждение электрического усилителя руля. Начну со своих замечаний. Пересел на ЭУР с обычного ГУР и первое что понравилось, так это необычайная лекгость руля при парковке. И это он крутит на месте 17е катки! В движении вроде бы тоже все гууд, но при возврате с поворота на ровное положение уж очень он (ЭУР) стремится мне помочь вернуть руль в нулевое положение, можно даже сказать силой пытается. Может где в недрах настроек есть возможность регулировки усилия этого электрохэлпера или просто нужно привыкнуть?
  2. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Daxxx, к этому надо привыкнуть. Очень отличная функция. Да и не шибко то и держать надо.Для того чтоб начала возвращаться, нужно двинуть рулем в нужную сторону. Но у Кроссов и рейка чувствительнее и возврат заметнее чем у прежних машинков. А в движении при небольшом подруливании, все одинаково.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.642
    Симпатии:
    5.754
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Для начала бы понять, какой блок управления у ЭУРа. Если реношный, то какие-то настройки конфигурации может быть и возможно изменить, например в PyRen или DDT4All.
  4. Oligan
    Offline

    Oligan Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Башкортостан, Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY кросс, 1.8, МТ, 2018 г.
    А мне нравится, на реношке приходилось обратно руль самому крутить... Особенно это не айс было в поворотах под 90 градусов. Долго привыкал к такому после Киа