Двигатель заводится и глохнет | Страница 6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий Псков, 30 окт 2018.

  1. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Вчера утром словил нечто подобное. Сейчас у нас каля нуля, а с вечера легкий минус. События разворачивались так - ездил накануне днем затем оставил машину до вечера, она остыла затем вечером завел ее примерно на 1 минуту(проверял работу радар детектора) заглушил. Утром в -1 машина не завелась с первого раза. Потом завелась но как то неустойчиво с троением дал газу обороты поднялись, отпустил газ машина заглохла. Затем сделал еще несколько попыток без результата, с пятой или шестой попытки завелась еле еле не трогал газ и потихоньку машина заработала ровнее, из трубы шел вонючий дым с запахом топлива. Постепенно все пришло в норму. Чек не загорался. Видимо надо катушки менять. Со дня на день поеду на ТО-3 озвучу дилеру проблему посмотрим что будет.
  2. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Не факт.
    slavafroloff нравится это.
  3. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Именно не факт.
    У меня тоже самое было единственный раз за все время. Тоже при температуре около 0 завёл машину, чтобы только переставить,и тут же заглушил. И на следующее утро троение. Подключил программу - пропуски не регулярные по 1,2, 4 цилиндрам. Заглушил, погонял стартером на продувке, завёл, ещё немного пропусков и потом обнулились.
    Зимой самое плохое такие короткие запуски без полного прогрева. Сейчас езжу и никакие катушки менять даже не собираюсь.
    ничего не будет)) подключится, пропусков сейчас нет, чека не было и сохранённой ошибки, всё ок скажет.
    Жигули испокон веков хорошо заводились в жару, в мороз, но при нуле были проблемы)) Конденсат, влажность, ВД-шкой поливали провода, свечи.
    Последнее редактирование: 4 янв 2021
    xviper нравится это.
  4. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Скажи спасибо, что всего -1 было.
    Я к когда-то такой же фокус сотворил в -18 - не завелся утром вообще, пришлось заряжать аккум и потом долго-долго крутить стартером с полным газом, пока из цилиндров улетело все лишнее.
    С тех пор как "отче наш": переставил холодную машину в мороз - сиди, грей минут 10-15, иначе утром гарантированно не заведешься.
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я подозревал нечто подобное. Но у меня еще есть симптом стоишь на светофоре, ждешь зеленыый и тут движок ни с того ни с сего начинает троить, колотиться даешь газу и все выравнивается. А иногда может просто заглохнуть на холостых на том же светофоре.
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Слишком быстро глушите машину! В холодную погоду, двигатель должен поработать минимум 5 минут, для того что бы прогреться и тем самым предотвратить образование конденсата в цилиндрах!
    Было у меня подобное в начале владения Хреем, по неопытности, заметил, что если слишком быстро глушил машину после запуска, то на следующее утро, появлялся "чек" и ошибка пропусков воспламенения в каком-либо из цилиндров. После этого, если запустил двигатель, то в любом случае, даю ему минут 5 поработать как минимум, и "чеки" больше не появляются!
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2021
    Ander нравится это.
  7. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    ВАЗ как обычно в своем репертуаре. Без ложечки говна не обходится нигде.
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Эндрю70, при чем тут ВАЗ? Это, как бы, свойство двигателя внутреннего сгорания, и точно так же проявляется на любых иномарках.
  9. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Это не только ВАЗа касается)

    Ничего подобного) Была очень давно история с массовым плохим пуском Тойот, Субару при t около нуля. Выяснилось, что они оставили в прошивке настройки для зимнего бензина)
    Более того, я регулярно тасую машины на площадке - никаких проблем после кратковременной работы у вазовского 1.6 нет
  10. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не правда. У меня было много иномарок в пользовании. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Может были временные косяки с прошивками, но их потом исправляли.
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Эндрю70, правда.
    Мой случай был на ситроене - абсолютно исправном. У знакомых то же самое было на фольксвагене и тойоте.
    А вот на хрее и весте у меня такого не было - но не потому, что они лучше, а просто я такой ситуации уже избегал.
    Да, было когда-то, очень давно, на 2105 то же самое.
  12. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Была 2105 карбюратор . Всегда в любой мороз заводилась . Как то я проспал на работу, Бегом запрыгнул в машину, завел и не став греть ни минуты, решил поехать на подсосе.
    Ну и сразу заглох.. Больше машину я запустить не смог. Ни в этот день, ни на следующий. Только когда потеплело до нуля, поменяв свечи на новые, еле еле завел.
    С тех пор соблюдаю правила в мороз.
    Завел- не глуши сразу, дай прогреться.
  13. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Cегодня с утра тоже такое было, затроило, вышли ошибки. За 4 года - второй раз, но я кратковременно не заводил перед этим. Случается это при температуре около 0 градусов
    Эндрю70 нравится это.
  14. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Сталкивался с подобным на почти всех имевшихся автомобилях. Частный дом, обе машины во дворе. Иногда надо быстро резко выгнать их за забор. Времени греть и ждать как обычно нет. Завел, выгнал, заглушил. Почти на всех при минусе потом была проблема с запуском.
  15. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
  16. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    На ХХ происходит неполная продувка цилиндров от остаточных выхлопных газов, а там много воды. При охлаждении цилиндров влага конденсируется, в том числе и на электродах свечей.
    Если лед (иней) замыкает электроды, то искры не будет. Будет троить и ЭБУ перестанет подавать бензин в этот цилиндр для сохранения катализатора.
    Поэтому, перед глушением машины (холодной или в сильный мороз) надо нажать на педальку газа, поднять обороты до 2500 - 3000 и выключить зажигание (при высоких оборотах).
    Коленчатый вал будет ещё некоторое время крутиться по инерции без подачи бензина и цилиндры хорошо продуются от остаточных выхлопных газов.
    На следующее утро в любой мороз машина легко заведется.
  17. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Что то ни разу такое не получалось, поворот ключа и сразу тишина.
  18. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    А Вы глушите мотор не на холостом ходу, а дайте оборотов побольше.
    Будет крутиться по инерции. Куда он денется. Против законов физики не попрешь. :)
    Алексей УР.ИЖ. и a178 нравится это.
  19. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Что-то вы, господа, обсуждаете вещи, которые я никогда не делал за 2 десятка лет, исключая период владения Импрезой в 2004-2005 годах, и то, пока не заменили прошивку)
    pavel68 и Эндрю70 нравится это.
  20. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Ну законы физики же. Они работают и на импрезе и на вазе. Влага имеет привычку конденсироваться при охлаждении смеси газов в цилиндре.
    Другое дело, если Вы живете в Сочи. Там морозов не бывает, а не замерзшую воду сдует со свечки при прокрутке двигателя.
    Я перед глушением двигателя зимой газую уже три десятка лет. После этого магического действа двигатель наутро заводится без проблем. :)