Проходимость ХРЕЙ и ХРЕЙ КРОСС.

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Нужная тема для обсуждения вне дорожных возможностей.
  2. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    - LADA XRAY Cross можно назвать настоящим внедорожником?

    - Нет, это все-таки кроссовер, для настоящего off-road он не подойдет. У полноприводной версии не будет пониженной передачи, XRAY Cross не предназначен для того чтобы преодолевать брод до метра и так далее. Этот автомобиль позволяет действительно уверенно двигаться по пересечённой местности и в условиях плохих дорог. Понятно, что у XRAY Cross вне дорожные качества будут лучше, чем у обычного XRAY – большая размерность колёс, привод 4х4. Мы прекрасно знаем все возможности платформы «Дастера», знаем, на что рассчитаны данные компоненты и, конечно, сделаем всё, чтобы улучшить ситуацию по проходимости и эксплуатационным качествам автомобиля. Наш кроссовер будет адаптирован к суровым российским условиям эксплуатации. Но мы нацелены на ту аудиторию, которая понимает, что этот автомобиль имеет определённые свойства, но если вы хотите лезть в непролазную грязь и тот самый off-road, то в линейке LADA для это существует LADA 4x4, бывшая «Нива». А вот XRAY Cross всё-таки создается как очень комфортабельный автомобиль, который ещё способен преодолевать определённые дорожные сложности. .....Из интервью Олега Груненкова корреспонденту газеты "Авто Среда".
  3. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    У Лада Икс Рей Кросс нет рамного кузова, а всего лишь несущий. Исходя из этого можно смело заявить что это не внедорожник. Хотя версия 4x4 намекает на некоторые способности, но уж точно не внедорожные, куда заберется какой-нибудь Гелендваген или хотя бы Сузуки Джимни
  4. павлик
    Offline

    павлик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1

    Вес небольшой, если немного приподнять, то можно будет неплохо преодолевать бездорожье. Дастеры те же не самые плохие проходимцы.
  5. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Да и так 210 мм просвета у версии с полным приводом
  6. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    "у Икс Рей Кросс не будет пониженной передачи" интересно, а у Дастера она есть?
  7. Sokolov82
    Offline

    Sokolov82 Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ну и Икс Рей, ни у Дастера нет пониженных передач
  8. Мегавольт
    Offline

    Мегавольт Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1

    У Дастера первая передача очень короткая, она заменяет ему пониженную.
  9. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Вот и меня волнует этот вопрос, какую "первую" сделают Кроссу. Если Груненков не бросал слова на ветер, то по идее тоже короткая должна быть, иначе Дастер выйграет.
  10. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    г. Псков
    Коробка будет идентичная,с 1 й передачей как пониженной.От схемы Дастера отходить не будут. Габариты сделают поменьше Дастера,чтоб Француза вперёд поставить.
    Bazilio нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Вот под этими двумя высказываниями подписываюсь двумя руками. ИМХО. И тут надо немного подправить, не прийдется ездить по льду, а выезжать со льда или другой скользкой или вязкой поверхности. Ведь для успешного выезда или проезда нужен разгончик и нельзя остановиться ведь потом не тронешься. А вот ЕСП как раз не дает двигателю раскрутится и на повышенных оборотах с пробуксовкой колес выскочить. Или я не прав?
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  12. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Уважаемый asfaz, я с вами согласен в том плане, что разгончик конечно нужен чтобы проехать участок какой ни будь непролазной грязи, покрытый вдобавок лужей и вы правы в том, что остановиться в этот самый момент прохождения этого брода нельзя, иначе увязнешь, но я (чисто теоретически, практики вождения с антипробуксовочной системой не имею) предполагаю вот что, остановиться не остановишься а пройдёшь эту грязь в натяг на минимальной скорости, кстати есть один случай недавний из моего личного опыта, я со своим коллегой по работе на его авто заехали в одно место где грязи больше чем деревьев по сторонам, у него тойота седанчик не помню названия, я ему говорю что на моей киа я бы здесь сел полностью, а он так спокойно отвечает у меня противобуксовочная система и короче не бзди. И действительно она шкрябала брюхом об колею но ехала хоть бы что ей, ребята реально у меня с ним дорожный просвет одинаков, но я там где прошла его машина реально сидел бы и ждал трактора.
  13. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    У нас кстати автомобиль по грязи хорошо с ЕСП шкрябает. Вот по снегу реально ЕСП душит.
    Есть очень хороший способ улучшить проходимость в разы. С нашим приличным клиренсом и геометрией подойдет девайс - противобуксовочные браслеты.
    Я использовал в свое время цепи (но с ними тяжко), потом перешел на браслеты из цепей - вот это крутая вещь! Но есть огромное "НО" - убивают резину.
    Сейчас я сделал заказ (1800 р. китай 10 шт.) на браслеты не на цепной основе, а на пластике с 3 шипами на браслете - они резину убивать по лету не должны.
    Как придут - надену и отчет скину.
    Вы просто не представляете, как машина преобразится. Хрей-полутрактор будет.
    Dorist и gamer нравится это.
  14. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    423
    Адрес:
    Тамбов
    Сегодня с женой ездили на рыбалку. Поймали немного мелочи, но впечатлений!!! Заодно как сказала жена провели тест драйв по грязи и буеракам. Гребёт отлично и защитой только один раз зацепил когда с разгону проходил длинный грязевой участок ( набили колею грузовые машины). А если тихонько то такие буераки проходит! В общем я доволен, жена тоже.
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Активный пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    311
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    АМТ нормально работала, не перегревалась, когда по грязи ехали? У меня, в режиме 1-2 передача, если еще и частые "газ-тормоз", перегревается сцепление!
  16. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    423
    Адрес:
    Тамбов
    Нормально. Температура в коробке по мультитрониксу выше 70 не поднималась. Понравилось как в одном месте заехал, вперед некуда, сзади узкие извилины и сплошные кочки. Вышел, посмотрел и по крутому склону с муравейниками забрался на старое поле паханое и краем по нему назад вернулся.