Проходимость ХРЕЙ КРОСС Ride Select

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    1.220
    Адрес:
    Ростовская область.
    Нужная тема для обсуждения вне дорожных возможностей.

    - LADA XRAY Cross можно назвать настоящим внедорожником?

    - Нет, это все-таки кроссовер, для настоящего off-road он не подойдет. У полноприводной версии не будет пониженной передачи, XRAY Cross не предназначен для того чтобы преодолевать брод до метра и так далее. Этот автомобиль позволяет действительно уверенно двигаться по пересечённой местности и в условиях плохих дорог. Понятно, что у XRAY Cross вне дорожные качества будут лучше, чем у обычного XRAY – большая размерность колёс, привод 4х4. Мы прекрасно знаем все возможности платформы «Дастера», знаем, на что рассчитаны данные компоненты и, конечно, сделаем всё, чтобы улучшить ситуацию по проходимости и эксплуатационным качествам автомобиля. Наш кроссовер будет адаптирован к суровым российским условиям эксплуатации. Но мы нацелены на ту аудиторию, которая понимает, что этот автомобиль имеет определённые свойства, но если вы хотите лезть в непролазную грязь и тот самый off-road, то в линейке LADA для это существует LADA 4x4, бывшая «Нива». А вот XRAY Cross всё-таки создается как очень комфортабельный автомобиль, который ещё способен преодолевать определённые дорожные сложности. .....Из интервью Олега Груненкова корреспонденту газеты "Авто Среда".
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  2. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    У Лада Икс Рей Кросс нет рамного кузова, а всего лишь несущий. Исходя из этого можно смело заявить что это не внедорожник. Хотя версия 4x4 намекает на некоторые способности, но уж точно не внедорожные, куда заберется какой-нибудь Гелендваген или хотя бы Сузуки Джимни
  3. павлик
    Offline

    павлик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1

    Вес небольшой, если немного приподнять, то можно будет неплохо преодолевать бездорожье. Дастеры те же не самые плохие проходимцы.
  4. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Да и так 210 мм просвета у версии с полным приводом
  5. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    "у Икс Рей Кросс не будет пониженной передачи" интересно, а у Дастера она есть?
  6. Sokolov82
    Offline

    Sokolov82 Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ну и Икс Рей, ни у Дастера нет пониженных передач
  7. Мегавольт
    Offline

    Мегавольт Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1

    У Дастера первая передача очень короткая, она заменяет ему пониженную.
  8. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Вот и меня волнует этот вопрос, какую "первую" сделают Кроссу. Если Груненков не бросал слова на ветер, то по идее тоже короткая должна быть, иначе Дастер выйграет.
  9. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    г. Псков
    Коробка будет идентичная,с 1 й передачей как пониженной.От схемы Дастера отходить не будут. Габариты сделают поменьше Дастера,чтоб Француза вперёд поставить.
    Bazilio нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    1.220
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот под этими двумя высказываниями подписываюсь двумя руками. ИМХО. И тут надо немного подправить, не прийдется ездить по льду, а выезжать со льда или другой скользкой или вязкой поверхности. Ведь для успешного выезда или проезда нужен разгончик и нельзя остановиться ведь потом не тронешься. А вот ЕСП как раз не дает двигателю раскрутится и на повышенных оборотах с пробуксовкой колес выскочить. Или я не прав?
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  11. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Уважаемый asfaz, я с вами согласен в том плане, что разгончик конечно нужен чтобы проехать участок какой ни будь непролазной грязи, покрытый вдобавок лужей и вы правы в том, что остановиться в этот самый момент прохождения этого брода нельзя, иначе увязнешь, но я (чисто теоретически, практики вождения с антипробуксовочной системой не имею) предполагаю вот что, остановиться не остановишься а пройдёшь эту грязь в натяг на минимальной скорости, кстати есть один случай недавний из моего личного опыта, я со своим коллегой по работе на его авто заехали в одно место где грязи больше чем деревьев по сторонам, у него тойота седанчик не помню названия, я ему говорю что на моей киа я бы здесь сел полностью, а он так спокойно отвечает у меня противобуксовочная система и короче не бзди. И действительно она шкрябала брюхом об колею но ехала хоть бы что ей, ребята реально у меня с ним дорожный просвет одинаков, но я там где прошла его машина реально сидел бы и ждал трактора.
  12. Андрей Степанов
    Online

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Сегодня пришлось по плотному снегу толщиной сантиметров 40 проехаться. Ну как проехать, место для машины освобождал Был на деревенской почте и как на грех посылки привезли. Заехал в снег, задом выехал. На Райд селекте режим снег и вперед. Внатяг. Идет уверенно. Разгрузились, я почту получил и выезжать. Опять режим снег, заднюю и на малом газу внатяг. Даже не буксанула выползамши. Вот только думаю, а крепок ли передний бампер? Ладно бровки обледенелой не было, грудило легко.
    And.rey и Lord 68 нравится это.
  13. Андрей Степанов
    Online

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    У обычного х-Рея коли ЕСП отключить, само включается при наборе скорости? У себя пробовал, как 56 км в час так само включается и все. И режимы снег , гололед, тоже на 56 переключаются на ЕСП. Только режим спорт остается при наборе. Но на нем не пробовал сильно, потому как обкатка, потому как жалко... )))
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5.265
    Симпатии:
    3.330
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Включается
    And.rey и Андрей Степанов нравится это.
  15. Андрей Степанов
    Online

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Ну значит не для дрифта машинки...0)))
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.066
    Симпатии:
    5.292
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Предохранитель АБС на 50 А в монтажном блоке моторного отсека вынимаешь и дрифтуй, сколько влезет :D
    And.rey нравится это.
  17. Андрей Степанов
    Online

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    А я его через тумблер в салон! Типа дрейфовый режим!
    And.rey и Electromaster нравится это.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.066
    Симпатии:
    5.292
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Да, так уже многие сделали. В первых Хреях кнопки ЕСП вообще не было, а просто прокинуть провод с 15 пина АБС в салон, чтобы кнопочкой замыкать его на массу, оказалось недостаточно - на машинах без кнопки и прошивка АБС этого не позволяла. Поэтому тот, кто не сиог договориться с дилером на обновление ПО АБС, так и сделали.
    Причем по уму, через реле, ибо ток там большой.
  19. Андрей Степанов
    Online

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Эх! Я ж думал ноуххау. Или как нонеча - Идея для стар апа. А уж все придумано до нас! ))
    По проходимости. Следйющий пример хоть и не по бездорожью произошел, но можно к этому разделу. После снегопада еду в деревню. Дорога само собой толком не чищена. обочины в ядреной каше из снега с реагентом (тудыть его в качель). Впереди красненькая Тойота. Еду на четвертой, догоняю, поворотник и на обгон. Толи в зеркала не смотрят, то ли не по чину я попер, но Тойотка херак на середину. А мне куда, в кашу только. Ниче, тапку в пол и по обочине на обгон. Машинка не подвела, обогнали "царя" и поехали дале по своим крестьнским делам.....
    Andrew28, ZxAlex, And.rey и 2 другим нравится это.
  20. Oligan
    Offline

    Oligan Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Башкортостан, Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY кросс, 1.8, МТ, 2018 г.
    Вчера малость буксанул выезжая задом, под машиной снежные камни и рыхлый снег... Выехал без проблем на режиме снег/грязь, но в салоне че то маслом запахло малость, ни у кого такого не было?