Температура двигателя.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Jeka, 24 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Jeka
    Offline

    Jeka Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто может ответить на вопрос:
    какая критическая рабочая температура антифриза?
    Купил "примочку",показывающую температуру двигателя.
    Вчера показала 97 градусов.Мастер ОД сказал,что нормальная температура 105 градусов.
  2. Васильевич
    Offline

    Васильевич Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Омская область
    Интересно, все жалуются на низкую температуру. А нормальная температура чего, просто Антифриза, или рабочая температура двигателя?
    Русс 54 нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.504
    Симпатии:
    3.870
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Вентилятор на моторе 1,6 л включается на первую скорость при 102 град, а на вторую при 106. Думаю, на 1,8 также. Мастеру прописать пендальгин.
    mons и Дэмон нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Jeka
    Offline

    Jeka Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рабочая температура двигателя. Я мастеру говорю -надо 85-95, а 100 это кипение, а он - у вас антифриз, а не вода
  5. Васильевич
    Offline

    Васильевич Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Омская область
    Для зимы это много, летом для пробки нормально.
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    За что?
    Мастер все правильно сказал - 105 градусов для мотора нормальная температура, ничего критичного.
    Я так понимаю, что человек у него интересовался, не слишком ли горячо 97 градусов.
  7. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    1.085
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот для этого и делается у нас в двигателе клапан на расширительном бачке, чтобы увеличить давление в системе, тогда точка кипения смещается вверх, как раз до рабочей температуры двигателя.
  8. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня зимой выше 100 градусов температура поднялась только один раз, когда довольно долго стоял на одном месте, и то включился вентилятор и исправил ситуацию.
    При 100 градусах антифриз не кипит, нормальная это для него температура. В движении у меня держится 83-85 градусов.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Активный пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    476
    Адрес:
    Заволжье
    -разброс по температуре кипения от 105 и до 126.Зависит от качества, давления в системе и еще кучи параметров
    97 градусов это многовато - судя по теме про ОЖ в среднем пляшет около 90.Но не критично-мой движок 1,6 (21112) показывал обычно 95 и на 97 срабатывал карлсон. Н4М до таких температур еще не прогревался ни разу
    У вас карлсон срабатывает?
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.504
    Симпатии:
    3.870
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Вентилятор включается при температуре ниже "рабочей" (по мнению мастера) и это нормально?
    Пусть тогда вентилятор всегда крутится, зачем ему щёлкать. Ременный привод, как на копейке, и красота.
    Дэмон и Нюанс нравится это.
  11. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    Вчера подключал датчик температуры по городу и по трассе.Держит 80-83 градуса,выше не поднимается, на улице -7. Было не маловато это ? Двигатель 129.

    У меня 80-83 держит
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2018
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если ездить по трассе ,то может и редко .
    В пробке очень часто температура больше ста. Достаточно провести минут 15 стоя или в пробке .

    Вложения:

  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.504
    Симпатии:
    3.870
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    И 10 минут хватает при Т воздуха в районе минус 7. А если по пробкам час поездить - раз 10 вентилятор включится.
    proube нравится это.
  14. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    А без пробок при спокойной езде у вас сколько температура?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.504
    Симпатии:
    3.870
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Зимой 82-85. Летом 83-87.
  16. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    Ну у меня примерно также. Это норма,не маловато?
    Евгений67 и proube нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.504
    Симпатии:
    3.870
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Ну если у всех так - значит так задумано конструкторами.
    Есть вариант поменять термостат на более "горячий", например от Гранты. Но лично мне этого не надо.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В точку . На ходу маловато ,стоя (с отключенным кондиционером) - многовато . Разница между пробками (с отключенным кондиционером ) и на ходу составляет 25 % . Двигатель конечно эластичный ,но не резиновый же. Такие постоянные перепады , а следовательно расширения и сужения металла, причем разного (голова -блок). Конечно разумнее было бы сделать на ходу побольше ,а по пробкам -поменьше. Тогда и не нужно было бы бачки менять и людей смешить .
    Такую большую температуру сделали ,вроде желая сделать горячий движок ,вроде как для уменьшения выбросов СО. Но тогда возникает вопрос: А почему же тогда в стоячем состоянии и пробках с включенным кондиционером! ДВС и близко не выходит на горячий режим ,а по прежнему держит 83-85. Нормальные инженеры на заводе ?
    Последнее редактирование: 13 фев 2018