Проблемы с бачком ОЖ. Раздел № 2. | Страница 7

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Antipinant, это клапан, настроен на стравливание излишнего давления. Конечно, он должен быть подвижным. Посмотреть бы видео, насколько сильно он у вас шатается.
  2. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    ,

    Уточняю т.к. в предыдущем авто (Гранта) в данной крышке клапан ходил только вверх-вниз под действием пружины, а тут то, что отмечено вращается вокруг своей оси.
  3. Alexdes
    Offline

    Alexdes Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8, МТ, октябрь 2018.
    Клапан в сборе (корпус из коричневого пластика) вставлен к крышку (из черного пластика). Если уплотнительная прокладка в норме и давление в системе поддерживается, то болтание клапана относительно крышки нормальное явление. Некоторые сам клапан извлекали и даже обрезали пружину для снижения поддерживаемого давления, когда были проблемы с разрывом расширительного бачка.
    Electromaster и Antipinant нравится это.
  4. pasha
    Offline

    pasha Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л/с. МТ. декабрь 2018г. огненно-красный
    Привет Всем. Сегодня заметил что уровень ОЖ упал до минимума. Э WP_20201106_14_48_58_Pro[1].jpg то норм или же нужно долить?
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А причину понижения уровня не выявили? У меня уже четвертый год по шву.
  6. pasha
    Offline

    pasha Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л/с. МТ. декабрь 2018г. огненно-красный
    Нет, везде сухо. Летом в жару уровень был по шов. Подтёков на движке то же не наблюдается. Сейчас сходил проверил ещё обнаружилось что крышка бачка ОЖ не плотно закручена. Может она быть следствием утечки.
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    pasha, это на холодную такой уровень? И что означает не плотно закручено? На сколько оборотов пришлось дотянуть?
    Опять же "всё сухо" это не очень корректное высказывание. Если машина в гараже ночует, есть смысл расстелить газетку на полу под моторным отсеком, с утра посмотреть на предмет сухости.
    xviper нравится это.
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Один из вариантов. Когда поставил котел, то некоторое время подливал, пока вышел весь воздух. Уход ОЖ остановился. Но как то после этого откручивал пробку и не закрутил нормально. Уровень хорошо понизился. Подтянул крышку и уровень уже несколько лет на месте.
  9. pasha
    Offline

    pasha Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л/с. МТ. декабрь 2018г. огненно-красный
    Да на холодную.

    Легко вращалась, дотянул где то оборот и четверть ослабил. Пробку ранее совсем не трогал.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Оставляйте пока, как есть. Понаблюдайте за уровнем. Если в сильные морозы еще сантиметр уровня уйдет - дольёте грамм 200.
    Наблюдатель нравится это.
  11. pasha
    Offline

    pasha Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л/с. МТ. декабрь 2018г. огненно-красный
    Именно такой антифриз или можно другой? Остался от другого авто только красный, или же диситиллированую воду тоже можно?
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Надо доливать такой же, как с завода. Coolstream NRC. Артикул литрушки для заказа: CS-010401
    xviper нравится это.
  13. Викмин
    Offline

    Викмин Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrei, 1,6, 106, МТ, 2019
    Если 200 гр, можно воду. Учитывая, что у вас была не плотно затянута крышка, то уровень вероятно понизился за счёт испарения. А испаряется находящаяся в ОЖ вода.
  14. Wilmar
    Offline

    Wilmar Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2022
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1600 106 механика 2016
    Извините за повтор, но тема популярна и непривычна мне по структуре. Вот моя проблема. Как обычно, бачок на машине 2016г треснул и начал периодически протекать. Открыл книгу почитать о системе охлаждения, а там банальщина типа расширения антифриза при нагревании и ничего умного - противно даже. А почему в бачке три штуцера вместо одного? Зачем и куда два шланга вместо одного? Нет информации. Искал в продаже новый бачок, а он "усиленный", круглый и только с двумя штуцерами. Механически приладить уж сумею. Но куда присоединять ДВА шланга от системы охлаждения!? Как быть?
  15. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Wilmar нравится это.
  16. Wilmar
    Offline

    Wilmar Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2022
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1600 106 механика 2016
    Спасибо. Как я понял, тот малый шланг, что был к старому бачку следует заменить на такой же, но подлиннее и надеть его на второй, тонкий штуцер современного круглого бачка.
  17. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    свердловская область
    Один прямой залив антифриза, второй обратка, третий пароотводящий. В новом современном усиленном овальном бачке 2 штуцера и шланга. Прямой и обратка. И современный круглый бачок я так думаю на 129й двигатель не подойдет, крепежи не те по месту. Круглый вроде как для H4M