Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 2. | Страница 7

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Гуру

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ рено, 06.2017 г.
    290 км назад, решил вернуть клапан PCV, в систему вентиляции картера( в прошлом году устанавливал, но через сутки снял, т.к. по ощущениям ухудшилась динамика разгона). Опишу нынешние впечатления. Торможение двигателем снизилось однозначно, плавности при переключениях особой не чувствую, но это всё второстепенно. Главное, из-за чего решил написать, это расход горючки! У меня он снизился на 0,5 л. Раньше, расход при 26 км. ч, всегда был 11,3 л. а сейчас при тех же 26 км. ч. 10.8 л. Манера езды та же. У Electromaster, с этим же клапаном, наоборот увеличился расход на 0.5 л. Буду дальше наблюдать.

    Вложения:

  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Я уточню, что у меня повысился расход по трассе. И забило клапан маслом через 3000. Средняя скорость была 76 км/ч. Видимо, для больших оборотов и штатной вентиляции картера хватает. А для города нормально с клапаном, учитывая среднюю скорость около 26 км/ч. В городе и у меня уменьшался расход.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Гуру

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ рено, 06.2017 г.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Да, еще прошлой осенью снял. Он вдобавок не дружит с моей прошивкой от Мотор Мастер, съедает всю дополнительную динамику.
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Гуру

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ рено, 06.2017 г.
    У меня прошивка заводская, но тоже, как и в прошлом году, кажется что динамика при разгоне ухудшилась.
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Надо бы тоже проверить его. Ладно хоть разделался с мелкими шлангами клапана коллектора, которые под ним стоят на обратном клапане. Пришлось несколько пальцев сломать. Было неприятно)). Струнимента нужного не было. За то сделал. Сбросил ЭБУ. Потом обучил дроссель и прокатился. Как по мне, так намного устойчивее к детону стал мотор. Следил не в окно, а по ОпенДиаг. Кроме 5 передачи ни на какой на малых оборотах углы не валились. Кстати, а почему после 3000 об. На 5(может и на других, не проверял) при 60-70% дросселя и больше валит углы? На 95 Газпромовском бензе?
  7. LuckyG
    Offline

    LuckyG Активный пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    178
    Адрес:
    Казань
    Этого не может быть. Клапан работает только при закрытой дроссельной заслонки. При открытом дросселе через него вообще ничего не идет, т.к. открыт большой круг вентиляции.
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Гуру

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    534
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ рено, 06.2017 г.
    Значит Electromaster, тоже показалось, что клапан влияет на динамику?!
  9. a178
    Offline

    a178 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    64
    Ваш автомобиль:
    XRAY ,21129 ,21809 ,2017
    На фото у вас слишком длинный шланг ,рекомендуется делать короче(зимой при малых пробегах будут оседать пары отработавших газов и клапан будет подклинивать), и проверьте в штуцере выходящем из клапанной крышки есть ли в нем уменьшение проходного сечения (находится во внутренней части штуцера ,та которая под крышкой не видна ),если есть ,то клапан не будет работать как должен. https://www.drive2.ru/l/10605614/
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  10. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Междуреченск
    Оказывается, все уже отказались от клапана, а я как дурак уже год с ним отъездил. Правда увеличения расхода не заметил, да и с динамикой вроде все впорядке.
  11. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как его проверить то? Проволоку совать или жгут резиновый одинакового сечения со штуцером? И смести все отложения внутри обратно в картер? Сам клапан уменя практически чистый за 15000 пробега, а отпотевание на штуцере почти у всех.
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  12. a178
    Offline

    a178 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    64
    Ваш автомобиль:
    XRAY ,21129 ,21809 ,2017
    Я вставлял провод от обычной эл.проводки авто диаметром прим . 2.5мм-2.8мм в изоляции (штуцер имеет заужение, про которое написано в ссылке выше).Изза этого пока клапан и не поставил.Сделаю тройник на большой круг вентиляции и тогда установлю. По поводу отложений переживания напрасны ,вы же наверняка используете масло нормального качества.
  13. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Отложения всё равно будут, тут же выхлопные газы с маслом проходят, а не воздух. И сечение штуцера , тем паче с заужением очень маленькое. Так что много нагара не понадобится
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.785
    Симпатии:
    723
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Растрескалась в хлам трубка электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода. И это после ТО-4. (60 тыс). т.е. ОД совсем не интересует состояние данного шланга. Смотрят ли эти гады на шаровые , хотелось бы знать . Поменял шланг сам без проблем на силиконовый. Резонатор воздушный не снимал, без проблем можно заменить.
    Причем в интернет магазинах эта трубка из силикона была в 7 раз дороже, чем в обыкновенном магазине Би-би. 100 руб против 700. Трубку клапана тоже хотел махнуть , но не оказалось головки Torex, чтобы катушки снять. Без этого его невозможно достать. Поменяю позже.
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    Andrew28 и Electromaster нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    proube, а нет ли у вас ссылки на эти интернет-магазины, где трубки по 700? Просто чтобы понять, как они выглядят.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.785
    Симпатии:
    723
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ,вот хотя бы https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=21127112702820&class_man=ВАЗ#
    Если искать по артиклам 21127112702820 и 21127112702810, приведенным в статье на известном сайте https://лада.онлайн/do-my-self/repa...neniya-dliny-vpusknogo-truboprovoda-lada.html
    В Биби купил для классики один за 109 руб ,тот что длиннее (хватило с лихвой вместо штатного) , и второй покороче за 80 руб для клапана, хотя там нужно максимум см 15-20.
    Electromaster нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.415
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    proube, спасибо за наводку [​IMG]
    Прочитал статью на лада-онлайн, и заказал себе в емексе силиконовый шланг вакуумкорректора трамблёра классики. На всякий случай даже две штуки, ибо цена позволяет - 86 руб за штуку. Кому интересно, артикул для заказа 2101-3706605C
    Длина одного шланга 90 см.
    sergeevich, Lord 68, dimoks и 2 другим нравится это.
  18. dimoks
    Offline

    dimoks Активный пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Симбирск
    Пару шлангов в самый раз. Проблемно менять шланги клапана. Я несколько кусков шланга испортил загнутыми плоскогубцами при установке. Рвётся легко.
    Electromaster нравится это.
  19. pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    102
    клапан стоит под впускным коллектором?
  20. Чувак
    Offline

    Чувак Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Ваш автомобиль:
    LADA X-Ray, 1.6, МКП, 2017
    нет, под впускным коллектором протянут шланг
    Electromaster нравится это.