Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 2.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Внимание продолжение темы. Начало темы : здесь
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
  2. tim_
    Offline

    tim_ Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В общем стучит, что на холодную, что на горячую, если автомобиль простоит более 3 часов. Стук громкий и отчетливый, не продолжительный, меньше минуты, но чем дольше авто стояло тем он дольше. Официалы отбрыкиваются, говорят что нормальное явление, стучат гидрокомпенсаторы, мол если постоянно будут стучать - приезжай. Думал к лету станет лучше - ничего подобного, сейчас температура днем ниже +15 не отпускается и стук остался на прежнем уровне. Масло менял на ТО1 на 6700км, ничего не изменилось.
  3. ARS
    Online

    ARS Гуру

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3.562
    Симпатии:
    928
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 Comfort, 5MT
    tim_,
    У брата на весте св кросс двигатель 21129 с подобным столкнулись, стук продолжительный около 1 минуты. Обратились к ОД те отправили запись на завод вердикт завода проверить давление масла. Может и у вас подобное. Проблема с маслонасосом бывает часто. У меня на рее тоже по утрам стучит после суточного простоя.
  4. tim_
    Offline

    tim_ Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ARS, и что в итоге было сделано?
  5. ARS
    Online

    ARS Гуру

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3.562
    Симпатии:
    928
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 Comfort, 5MT
    tim_,
    Записались еще только на проверку давления масла. Завод дал такую рекомендацию. Сам лично платно тоже хочу провести диагностику замера давления масла на своем рее и уж тогда по результатам вынести мозг ОД и заводу. Аналогично три раза уже обращался со стуком к ОД и они ничего не слышат.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.809
    Симпатии:
    1.826
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    tim_, просто для начала махни фильтр масляный.
    Бывает такая ерунда если клапан противосливный неисправен.
    Вот просто поезжай, купи и поменяй :) Три копейки цена вопроса.
    ZxAlex нравится это.
  7. tim_
    Offline

    tim_ Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Тоже думал на фильтр, но на ТО1 фильтр поменяли. Два подряд неисправны?
  8. ARS
    Online

    ARS Гуру

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3.562
    Симпатии:
    928
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 Comfort, 5MT
    tim_,
    Не в фильтрах дело. Уже сколько перепробовал почти все именитые марки и стук один и тот же.
  9. tim_
    Offline

    tim_ Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ARS, Тут читал, как одному товарищу ШПГ поменяли, он даже выкладывал видео "со стуком только я, хоть застрелите, стук так и не услышал. А очень сравнить хотелось, выяснить - ШПГ у меня или гидрики.

    Интересно - встанет ли на хрея приоровский мотор без переделок. А то я уже готов на крайние меры вплоть до замены двигла. Мне ж его по утрам на стоянке заводить стыдно - грохочет так что люди оборачиваются. Не раз замечал насмешливые взгляды мол "что ж ты, дурак, купил" :confused:

    Самое обидное, что у соседа на восьмилетней приоре двигатель работает идеально, ни шумов ни бряков. За восемь лет двигатели на автовазе разучились делать? :headbang:
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  10. ARS
    Online

    ARS Гуру

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3.562
    Симпатии:
    928
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 Comfort, 5MT
    tim_,
    К сожалению так и есть тазомоторы не лучшего качества. Так что добивайтесь долбите ОД.
  11. tim_
    Offline

    tim_ Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ARS, так хотя бы кто то выяснил - поршня это, гидрики или масло стекает при простое из за несоблюдения допусков?
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никто ничего не выяснил . Но была ссылка ,что парень один бившийся с такой проблемой отечественного ДВС ,заменил в результате обратный клапан, что в двигателе, либо гидрики (точно не помню) .Стук прекратился. В таком случае мерь давление - не мерь, понятно не станет . Давление на работающем двигателе будет ,звук то не постоянный. Масло просто стекает из системы в картер во время простоя. Масло может не держаться самими гидриками, что более вероятно. Как заставить признать дефектом не понятно. Я тоже оставлял машину у них на ночь. В ответ - всё нормально , не парьтесь.
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    ARS нравится это.
  13. MOTR
    Offline

    MOTR Новичок

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    Хрэй 1.6 (106) мкпп ВАЗ
    У меня на фокусе 2 1,6 то же стучали гидротранформаторы только после 250 тыскм, на Рэе прошел 1000 км, пока ничего не слышно.
    Я нашел такое высказывание по этому движку:
    "Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.
    Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей."
  14. MOTR
    Offline

    MOTR Новичок

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    Хрэй 1.6 (106) мкпп ВАЗ
    Продолжу изыскания по теме:
    Самые распространенные неисправности 21129
    (не сочтите за грубость и неуважение к собеседникам, буду сравнивать с фокусом 2 1,6 (дальше ФФ2), для понимания ситуации)

    ПЕРЕГРЕВ
    Качество термостатов используемых на АвтоВАЗе до сих пор вызывает массу вопросов. Поэтому летом велик шанс закипеть, а зимой бесконечно долго прогреваться. А отсутствие шкалы температуры на Хрэе этому очень способствует.
    (ФФ2 замена термостата 270 ткм)

    ПОЛОМКА ГРМ
    Обслуживание системы ГРМ по регламенту проводится раз в 180 000 км Есть сомнение что ремень может столько проехать, обводной ролик и помпа точно не доживут . А ведь при их поломке клапана гнет практически со 100% вероятностью. (ФФ2 замена ГРМ 160 ткм или 8 лет, второй раз менял через 100 ткм)

    ТРОЕНИЕ
    Троение чаще всего вызывают неисправные свечи или катушки, но иногда это забившиеся форсунки, которым помогает промывка. (фф2 никогда не сталкивался, первый раз свечи менял на 90 ткм)

    СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
    Нередко из-под капота раздаются сильные стуки, обычно это шумят гидрокомпенсаторы. Многим их меняли по гарантии. (фф2 стучат на холодную или у тех кто льет 92 бензин после 200 ткм)

    Ресурс двс 21129 оценивается производителем в 220 тысяч километров, однако пока нам еще не встречались машины с таким пробегом. Поживем увидим.
    Мне казалось, что за 10 лет можно можно довести двигатель до нормального состояния, как я ошибался(
    Если бы я раньше нашел эту информацию, еще бы 10 раз подумал брать или нет, а пока вывод такой все что стоит дешевле (в определенной мере) оказывается дороже в эксплуатации.
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  15. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    3.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Тут ошибка. В сервисной книжке замена ремня ГРМ предусмотрена вообще при пробеге 180 тыс, или на ТО-12.
    ZxAlex нравится это.
  16. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    667
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Да и клапана вентиляции картера у нас нет, сами колхозим.
    Electromaster нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    2.477
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M TOP 2016
    Вот и нету, чтоб не мёрз:D
    Electromaster и proube нравится это.
  18. MOTR
    Offline

    MOTR Новичок

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    Хрэй 1.6 (106) мкпп ВАЗ
    Исправил.
    Еще по теме:
    Владельцы авто с двигателями 21129 нередко жалуются на масложор, который в среднем составляет около 2-х литров на 10 ткм километров пробега. (фф2 1,6: больше 0,2 л на 10ткм никогда не было)
    Из-за новизны двигателя, найти такой мотор б/у сложно. За б/у просят около 50 тысяч рублей. Новый двигатель у дилера стоит 120 000 рублей. (остается надежда на то, что блок цилиндров остался от 21127)

    Ресурс мотора оценивают в 220 тыс, а замена ГРМ 180, могли бы дотянуть, что бы старый двигатель выкинуть а новый поставить)
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2018
    proube нравится это.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А где оценивают такой ресурс ?
  20. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    3.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Ресурс и реальный пробег до капиталки это очень разные вещи. Во всяком случае, лично знаю несколько Приор и Грант с почти одинаковыми движками, как у нас, с пробегами за 400 тыс без капиталки.