Вентилятор охлаждения | Страница 2

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Игорь Панин, 21 дек 2017.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.119
    Симпатии:
    978
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    У моей Приоры температура ОЖ была всегда 95С.
  2. Ander
    Offline

    Ander Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    345
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    А при чем тут вода ?
    По моему воду уже ни кто не льет.
    Температура кипения антифриза если не ошибаюсь 115 градусов .
    Высокая температура двигателя , помогает лучше сгорать топливу .
    asfaz нравится это.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    2.333
    Адрес:
    Ростовская область.
    В закрытой, герметичной системе температура кипения жидкости, всегда немного выше. Будь то вода или другие (тем более) охлаждающие жидкости. Физика.
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    xviper нравится это.
  4. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    317
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Причем школьный курс)
  5. aleks58
    Offline

    aleks58 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    г.Липецк
    Ваш автомобиль:
    лада х рей
    Поставил дублирующую систему включения вентилятора с регулировкой температуры с китайским термостатам. включает малые обороты при 97* так как на этой температуре включается зуммер на указателе температуры. Отключение выставил 87*. В пробках теперь спокоен.

    Вложения:

    asfaz нравится это.
  6. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(3.0)
    aleks58, тут только недавно это обсуждалось. Было бы хорошо, если бы вы подробнее рассказали.
    asfaz нравится это.
  7. aleks58
    Offline

    aleks58 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    г.Липецк
    Ваш автомобиль:
    лада х рей
    Надо вскрывать блок вентилятора который на радиаторе слева и подпаять два провода которые будет замыкать дополнительное реле ампер на 40. а уже это реле управляется дешевым китайским электронным термостатом датчик от которого я прикрепил через термопасту на термостат. Термостат китайский загерметизировал в коробку с прозрачной крышкой. Все это хозяйство вместе с реле закрепил рядом с блоком вентилятора что бы минимум проводов тянуть.

    Вложения:

    • DSC_0083(1).JPG
      DSC_0083(1).JPG
      Размер файла:
      530,3 КБ
      Просмотров:
      3
    • nshot.JPG
      nshot.JPG
      Размер файла:
      439,4 КБ
      Просмотров:
      3
    • shema_xray.JPG
      shema_xray.JPG
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
    asfaz и Валерий Михайлович нравится это.
  8. aleks58
    Offline

    aleks58 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    г.Липецк
    Ваш автомобиль:
    лада х рей
    Ничего этот блок не мерит. нету у него термодатчика. я его разбирал. Из него торчит сопротивление малых оборотов для охлаждения. Посмотрите на схему блока.
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2021
  9. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    488
    Адрес:
    Казахстан
    Чем выше температура выхлопа, тем сильнее разогрет катализатор, а это уменьшает количество выброса вредных веществ!
    А для двигателя, от этого, скорее, вред, чем польза, т.к. сильнее усыхают прокладки и патрубки! Да и перепады температуры почти на 20 градусов из режима "стою в пробке" в режим "еду по трассе", думаю,здоровья, двигателю не добавляют!
  10. aleks58
    Offline

    aleks58 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    г.Липецк
    Ваш автомобиль:
    лада х рей
    Тоже такого мнения. ведь на трассе температура стабильно 85-86* а не 100*
  11. MaximV
    Offline

    MaximV Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2021
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X ray 1.6 106 л.с. МТ 2016
    Вообщем суть в постоянной работе вентилятора.

    Машина с климатом x ray 1.6
    При выключенном полностью климате или только горячем режиме ,обороты 800 и вентилятор выключен.
    При включении климата ( при этом кондей не включается , есть индикация) на 22-23 градуса при температуре окр. Воздуха +10 врубает вентилятор охлаждения двигателя и молотит постоянно , при этом обороты 980 и падает тяга.

    Так и должно быть ??
  12. Diman40
    Offline

    Diman40 Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRey 1.8 AMT 2018
    Куда направлен поток воздуха? Если только на стекло то кондей включается и индикация может не гореть.
  13. MaximV
    Offline

    MaximV Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2021
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X ray 1.6 106 л.с. МТ 2016
    Ноги и стекло, только по этому врубается кондей ,но это же бесконечно малая тяга и высокие обороты на хх и к тому же частая работа вентилятора приведет к выходу из строя, разве нет ?
  14. Diman40
    Offline

    Diman40 Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRey 1.8 AMT 2018
    Включи авто режим и не трогай больше, тогда и дуть будет нормально и индикация кондея будет отображаться корректно.
  15. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(3.0)
    http://xrayclub.ru/threads/1729/#post-135352
    Тяга падает потому что кондиционер съедает 2-3квт мощности.

    Я так то жалоб на нашем форуме не помню.
  16. MaximV
    Offline

    MaximV Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2021
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X ray 1.6 106 л.с. МТ 2016
    Ну вот по этому и хочу разобраться , при этом вчера потыкал на кондей раза 4 , выставил 23 градуса и вентилятор печки на 2. Вроде не включался пока что и обороты 800 держит .

    Так суть в том , чтобы когда прохладно не использовать кондей. Дует все нормально , все работает , просто в ручном режиме он подтубает муфту зачем то и соответственно повышает обороты теряя мощность и увеличивая расход ,когда понимаешь температуру в салоне.
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2021
  17. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(3.0)
    В таком режиме может и получится избавиться от включения кондиционера. А в "авто" он все равно будет включаться даже при низких температурах. Ответ АвтоВаз.
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  18. MaximV
    Offline

    MaximV Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2021
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X ray 1.6 106 л.с. МТ 2016
    в авто понятно, в ручном ловить самому какой то бред...