Мотоблок для сада огорода | Страница 3

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем pavel68, 12 дек 2017.

  1. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Вот потому и вдвоем грузить надо, чтоб не поцарапать
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
  2. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Руль снимаю, фальшпол тоже убран, поднимаем с сыном мотопук и накренив под примерно 45 градусов, подаём колесами вперед через нижнюю кромку багажоса, ставим на колеса, руль при этом лежит сверху (тросики далеко неотпускают), а после погрузки, руль перекачевывает в сторону сложеных спинок заднего ряда, спинки застелены, входят и фрезы и сошник, при желании пара мехарей картофана и жена, войдут туда же, при этом сын будет сидеть на переднем пассажирском. Просто ту спинку сиденья которая короче - могно не складывать, что бы кто то сидел. Мы в таком составе осенью с дачи приехали, давай разгружаться, у старика соседа от удивления, зубной протез в грядку выпал:gotcha:
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Ivan 1203 нравится это.
  3. Asoili
    Offline

    Asoili Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    ниссан
    У меня Крот,отличная и надежная штуковина
  4. Pavel
    Offline

    Pavel Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Спасибо за подробный ответ на интересующий вопрос!С сыном собираюсь ехать за мотоблоком!Если с колесами входит в машину это идеально!Я так понял.что набок МБ ложить нельзя(масло в карбюратор попадет)
  5. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Ну что вы коллега, спасибо порой очень много, хватило бы лайка простого:prankster: добавлю еще, вырезал квадрат фанеры, примерно 10 мм толщиной, и кладу ее на дно, что бы мотопук не сделал колесами лунку над запаской, уж больно там дряхленькая пастилушка из двп, прям не машина а мебель какаято:eek:
    Pavel нравится это.
  6. Pavel
    Offline

    Pavel Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Учтем при транспортировке(это фальшпол у меня из 12 мм или 14мм фанеры.по 4мешка цемента спокойно вожу)Нижняя постилушка и вправду мягкая
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Ivan 1203 нравится это.
  7. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Мотоблок торпан помещается не разбирая на две половинки. Только полку верхнюю убрать и руль сложить..
    Pavel и Нюанс нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    Я когда купил вез на левом боку сапуном редуктора кверху,продаван так посоветовал, но бензина должно быть минимум,а то прольется на кочках или от резкого торможения , как приехал проверил масло,все норм. Завел без проблемм. Но думаю если помещается более менее вертикально,то лучше возить так,а не на боку.мотоблок у мена нева мб2 двигатель субару.
    Pavel нравится это.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Я на дальние разбираю, а на месте собранный вожу...
    Досих пор народ удивляется как тихо движок работает- у меня тарпан с Хондовским:boast: движком
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
  10. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    У меня со штатовским вроде. Но то же без проблем.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Большинство отечественных производителей закупает ножи на одном заводе в Смоленской области, где ножи создают из калёной стали с обработкой режущей кромки токами высокой частоты.
    Обратите внимание, что отечественные фрезы всегда устанавливаются на фланец культиватора с помощью болтов. Это связано с тем, что калёная сталь плохо поддается сварке. Так можно понять, что многие китайские фрезы на сварке сделаны из металла по качеству, хуже отечественного.
    Процесс создания такой кромки сопровождается плавлением края лезвия и его быстрым охлаждением. В итоге лезвие ножа под увеличением будет выглядеть неравномерно и напоминать пилу.
    При работе в грунте и постоянными ударами об камни, арматуру и так далее твердосплавное лезвие не тупится, а крошится. Образуя более глубокие зубья "пилы". Поэтому многие называют такие фрезы самозатачивающимися.
    Теперь к вопросу о заточке в домашних условиях. Точить мотоблочные фрезы можно с помощью высокотемпературного заточного станка. Если такого аппарата в гараже не лежит, то не надо брать с полки напильник!
    Напильник уберет мелкие зубья, сделав нож ровным, что может привести к большому сколу или разлому ножа при последующей культивации и попадании на камень.
    Если на фрезе появилась зазубрина, просто продолжайте ей работать. Увидите, спустя время она пропадет сама.
    https://zen.yandex.ru/pro_mototehnik?integration=desktop_browser_rezen&place=more
    Dorist нравится это.
  12. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    С 1994 года пользуюсь фрезами, ни разу не затачивал.