Все о резине и дисках Xray и ХRAY Cross. Раздел № 1. | Страница 12

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем Маклай, 18 окт 2017.

?

Какую вы предпочитаете зимнюю резину?

  1. Липучка

    34 голосов
    21,3%
  2. С шипами

    126 голосов
    78,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    24
    IMG_20171223_120537.jpg
    Michael777 и Дэмон нравится это.
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот честно не замечал. Ехал себе под дождём 110-120 и в ус не дул.
    Это наверно у кого какая опасливость от природы заложена.
    Кому-то полметра туда-сюда динамический корридор нормально, кто-то малейшей болтанки шугается.
    По мне так зер гут резина, вполне годная.
  3. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Спасибо, так и думал.

    Как понимаю, для литья, все-таки, нужны болты 26-28 мм, а короткие 24-милиметровые на мало оборотов войдут. Имхо, там желательно оборотов 7-8.
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2017
  4. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Если переходить с литья на штамп, то прикупать болты нет необходимости.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  5. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    mykola, конечно все зависит от дороги.Если вода на дороге не скапливается,то более менее,а если лужи стоят,то очень не понравилась.Опасливость от природы не заложена,но по сравнению с другими колесами,даже с той же "камой",очень не понравилась,не охота на дороге упражняться в слаломе.При таком протекторе она в принципе не может хорошо себя вести при дожде.
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
  6. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    Читайте РЭ стр.148, а лучше внимательно полностью, и многих вопросов здесь не будет
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Про страницу 148 плохой совет, ибо всего существует 14 (!) версий руководства по эксплуатации, и во всех разное кол-во страниц. Соответственно и раздел "Полезные советы" в части, касающейся колес, может быть на совсем других страницах.
    http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/manual.html
    Серик нравится это.
  8. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    Надо ориентироваться по соответствию даты изготовления авто и даты публикации РЭ
  9. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вопрос про длину болтов подробно разобрали в начале темы. Плюс там ещё ссылка на статью после которой вопросов не остаётся. Если кратко то болты со штатного литья "короткие". Они подходят к штампованным дискам. Но не подойдут к другому литью, поскольку для него обычно применяют "длинные" болты. А "длинные" не подходят к штамповке поскольку цепляют внутри за тормозные механизмы.
    Electromaster, Дэмон и Michael777 нравится это.
  10. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    А где на штатной резине ламели? Мелко нарезанные ламели идут на зимних резинах,как раз служат для отведения водяной плёнки со льда и придания лучшего сцепного свойства с поверхностью!
    Так что вы это зря ! Протектор на балонах крупный с бороздками и продольными каналами для отведения влаги с поверхности. Как же раньше ездили на резинах МИ - 16 и БЛ ? И в дождь и снег , по обочинам то не валялись,а валялись в основном кто с головой не дружил.
    На родной ездил в дождь и сильный поподал, до 40 сбрасывал,вышел из полосы дождя и в путь 90-100км/ч, проблем не заметил с резиной!
    pavel68, Дэмон, Deadушка и ещё 1-му нравится это.
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    And.rey, ламели,это и есть нарезка протектора,хоть для зимних,хоть для летних.У пирелли она объективно мелкая,поэтому воду отводит плохо.А на бл-85 и ми-16 я тоже ездил,это были 80-е годы,чего ее-то сюда же.Я же не говорю,что нужно встать и не ехать,а говорю,что в дождь нужно быть осторожней.Посмотрите ширину между ламелями камы евро и нашей пирелли и все будет понятно,почему на одной едешь и вообще мокрой дороги не замечаешь,а на другой напряженно.
  12. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Честно говоря я не заметил проблем с проездом луж на Пирелли,но это не говорит о том,что не надо быть осторожным.
    And.rey и Deadушка нравится это.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Чего-то вы ламели с водоотводными канавками попутали, братове...
    Ламельки нужны дабы краешками своими за лёд цепляться. И чем их более тем лучше.
    Ну а суть канавок в названии их...
  14. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Так тут спецы, сказали ,что на Пирелли ламели, значит ламели!
    Дэмон нравится это.
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    mykola, And.rey, признаюсь,вы правы про ламели.Я хотел сказать про слишком узкие канавки для отвода воды.Хорошо,когда кто-то может вовремя поправить.
    And.rey нравится это.
  16. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Уважаемый ,а есть ещё и такие балоны, где тут ламели,проясните? Или на этих катках именитых брендов нельзя ездить в дождь? Screenshot_2017-12-24-12-55-57.png Screenshot_2017-12-24-12-55-21.png
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    And.rey, я выше уже вроде повинился?
    Дэмон нравится это.
  18. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Повинную голову меч не сечет. :)
    Русс 54, Дэмон, Electromaster и 2 другим нравится это.
  19. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Sergey174, ок! Прошу прощения позно заметил твой пост !
    Наша резина штатная соответствует своей цене ,и ждать от неё выдающихся характеристик не стоит!
    Но она не хуже той-же Кама Евро, поверь!
    Любая резина при её эксплуатации требует от водителя анализировать --дорожное покрытие-- темпиратуру окруж.среды --погодные условия по времени года! Это состовляющая для безопасного дор.движения авто.
    Так как качество состава резины у многих разное ,а к премеру в летнюю жару - попадая в дождь, первые капли смывают с дорожного полотна частицы сажи и маслянные плёнки , 1 - резина попадает на дорожном полотне на водно маслянную плёнку ,2- далее происходит изменение темпиратуры самого балона ,оно понижается от воды ,3 --способность к влагоотведению (выдавливанию) водяной плёнки из под колеса ,а это конструкция самого балона (протекторы +каналы) и + масса самого авто!
    У меня на автобусе стояла KUMHO ,так на ней были только 4 продольных канала и ВСЁ! НЕ каких протекторов, и мне не мешало ездить на ней и зимой! Как-то так.
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
  20. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_83f532cf224b.jpg Резина норм. Пирелли, но вот единственное, что мне в ней не нравиться это ширина протектора. Вообще заметил последнее время, что на ширину профиля ориентироваться не стоит. Как оказалось с шириной протектора не всегда совпадает. Часто вижу в магазине с линейкой люди мериют ширину протектора. А то может получиться, что купишь 215 профиль, а на нем 195 протектор. Бред. Народ переплачивает бабки за более широкую резину, на авто с мощьным двиглом. Покупает не смотрит, а потом оппа газку в пол чуток, а машина на узеньких колесиках буксует.
    Сергей Зинченко и And.rey нравится это.
Статус темы:
Закрыта.