Ремонт и замены, по гарантии. | Страница 7

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем FoxMulder, 23 сен 2017.

  1. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А сумму какую в заказ-наряде указали и фирму сцепы?
  2. Дед
    Offline

    Дед Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Киров
    Заказ наряд только на ТО.
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Серв. консультант должен вам выдать заказ-наряды на все работы проводимые с авто с пометкой "гарантийный ремонт", а не коммерческие работы, как они любят писать и продублировать это в сервисной книге. Иначе при желании предъявить претензию по замене авты у вас не будет доказательной базы и вас пошлют. Пройдено уже
  4. Дед
    Offline

    Дед Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Киров
    В сервисной записи сделаны.
  5. женя
    Online

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    982
    Ваш автомобиль:
    1.6 мкпп , 129й , топ престиж.
    Вот проводимые работы у дилера , по замене этих шлангов.
    IMG_20180706_113417.JPG
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2018
  6. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На первом фото-это шланг вакуумника?
  7. женя
    Online

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    982
    Ваш автомобиль:
    1.6 мкпп , 129й , топ престиж.
    Он.
  8. Рыбарь
    Offline

    Рыбарь Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Мытищи
    Ваш автомобиль:
    X-RAY Luxe, 1,8 л., АМТ, окт-2016.
    Доброго дня! На 12000 км по гарантии менял левый нижний рычаг. Причина замены гремела шаровая опора.

    Была замена сцепления по гарантии на 37000 км. Причина постоянные сильные вибрации при троганьи с места и перегрев сцепления в дорожных заторах. Проблему описывал в разделе Коробка передач / Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2018
  9. Zeppelin
    Offline

    Zeppelin Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Балашов
    Доброго времени суток! Я присоединяюсь к предыдущему "оратору":D , На 24300 пробеге по гарантии заменили левый рычаг из-за стука в шаровой опоре.
  10. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.416
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Не зря мне инженер по гарантии моего ОД рассказал, что количество Хреев и Ларгусов, приезжающих на гарантийную замену именно рычагов из-за шаровых, на пробеге около 20 тыс - постоянно растет.
  11. Ром
    Offline

    Ром Активный пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    160
    По гарантии мне рычаг не меняли, выпрессовали старую шаровую и запрессовали новую. Не было в наличии рычагов в сборе,а ждать не было времени, нужно было уезжать.Так что и такой вариант возможен.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  12. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.416
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Когда гарантия заканчивается, это нормальный вариант. Только надо учитывать, что перепрессовка шаровой возможна всего один раз, потом всё равно рычаг под замену.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.094
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Это у ОД?
    Ну так это даже не косяк, а косячище - ибо производитель замену шаровой отдельно в принципе не предусматривает, да и запрессовка шаровой в рычаг из листовой стали - та еще лотерея.
    Я ее когда-то на древней мазде проходил с такой же конструкцией узла, и шаровая в рычаге нихрена не держалась - приходилось ее на эпоксидку сажать.
    Для Electromaster - это случалось и при первой запрессовке.
  14. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.416
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Я тут у себя в деревне дружу с местной СТО, которая конечно никакой не дилер - обновляю им периодически ПО и базы стенда регулировки углов колес, помогал с системой видеонаблюдения и т.д. За это они иногда мне дают попользоваться подъемником, моют зимой машину практически задаром, ну и т.п.
    Так вот, народ в деревне не сильно богатый, поэтому на Логанах/Сандеро/Ларгусах чаще всего шаровые перепрессовывают. Лично наблюдал сию процедуру десятки раз, первая замена всегда была удачна. За вторую никто и не берется.
    PS: сам я категорически против нарушения реношных требований по технологии ремонта подвески.
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.094
    Симпатии:
    866
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Electromaster, бог с ним, разговор о том, что ОД в принципе не имеет права такую операцию делать на гарантийной машине.
  16. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.416
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Если только по настоятельной просьбе клиента под его же ответственность.
    Но что-то мне подсказывает, что никаких бумаг они уважаемому Ром-у на эту тему подписывать не давали....
  17. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    г. Москва
    Ну че. Прошел ТО-1. замечаний нет. Правда износ колодок на 30 процентов)))) Довольно много по-моему для 14 тысяч пробега.
    Заплатил 10тыс рублей.....:eek::eek: Вот так то.
    У меня шкода суперб ТО-6 15 кило рублей. А Для икс рея ТО-2 уже 12:eek:. Из этих десяти штук 1800 - это доп услуга, на которуя я согласился, по очистке двигателя какими-то химикатами. Масло Ликви-Молли. 5в40.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.785
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    66 ты. скончались обе шаровые. В бумажной гарантии сказано про 36 тыс на шаровые опоры. Но ОД согласовал с заводом замену по гарантии.. Правда одного рычага на складе не оказалось, пришлось покупать за свои и установку тоже оплачивать своими. Спасибо ,хоть за один.
  19. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.416
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    proube, какие цены на рычаги в сборе?
  20. Ром
    Offline

    Ром Активный пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    160
    Выяснял по поводу перепрессовки шаровой, отправлял на АвтоВаз копию накладной, где четко написано,что перепрессовали только шаровую, задавал вопрос насколько это допустимо. АвтоВаз ответил,что необходимо все вопросы решать с гарантийным инженером на месте и он, получается, решает перепрессовывать шаровую или менять рычаг (т.е. если у них отдельно есть в наличии шаровые, то и допускается их перепрессовка; если есть в наличии рычаг в сборе, меняют его). Получается,что АвтоВаз допускает на гарантийном авто одну перепрессовку и следующая замена - только рычаг в сборе. Как мне сказал гарантийный инженер, на Ларгусе (рычаг один в один как у нас) народ перепрессовывает до трех раз, но уже не на гарантии. Шаровую пресуют от Рено, она идет со стопорным кольцом. Подходят еще шаровые от Ниссан и еще, как у меня стояла, нашего производства. Основное их отличие друг от друга, зрительно - форма пыльника. По накладной шаровая стоит 506.75 руб, выпрессовка-запрессовка шаровой 208 руб, снятие-установка 728 руб. В магазинах стоимость рычага в сборе: шаровая российского производства - 2800 руб, если шаровая Рено- 2900-3000 руб.
    Последнее редактирование: 16 авг 2018