Замок зажигания...не заводит?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем lys, 23 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет. Есть вопрос. Прошу сразу не бейте по почкам сапогами если ответ есть в мурзилке, на даче оставил руководство.
    В общем в последнее время участились следующие проблемы с замком зажигания, при повороте ключа в режим стартер молчок, тишина, и только с 3-4го раза начинает крутить стартер. Также часто бывает, что бывает сначала начнёт крутить, и сразу стоп, начинаешь перезапускать ключ на старт..., раз, два, три...не крутит, и минуту подождёшь, успокоишься))) и снова ключ на старт тогда заводится. Может я не знаю какого то хитрого алгоритма заводки?
  2. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Походу контакт где-то пропадает... К ОД езжайте , найдут.
  3. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Кргда ключ поворачиваете в положение старт, щелчок под капотом есть?
  4. TopicStarter Overlay
    lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    нет , тишинаааа

    ..я понимаю, что электрика. Просто обычно в алгоритм заложено, не завёл сразу, типа дёрнулся, верни ключ в исходное, потом снова. Но не до такой же степени, что надо сделать 3-4 попытки, или вообще вокруг машины оббежать, фары протереть и колёса попинать, садишься и заводится:acute:
  5. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Тогда где-то контакт возможно в контактной группе , но однозначно к ОД пусть разбираются.
  6. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Если раньше такого не было, а теперь есть - однозначно неисправность.
    Снимите видео и к одшникам. Видео на случай если при них все будет заводиться. В случае отказа, типа мол видите, все заводится, требуйте бумажку на отказ в ремонте и с видео отправляйте на горячую линию.
    Но , думаю, они посмотрят и без крайних мер.
    К тому же у старых лад болезнь - окисление контактов и откручивание гаек на стартере. И ОД с этой проблемой хорошо справляются.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    lys, никакого специального алгоритма нет, всё должно заводиться сразу. Так что - неисправность((
  8. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Химки
    Был такой глюк, несколько раз. Помогает скидывание клеммы. Количество попыток может быть любое. Я 10 раз пытался завести, не получалось. Еще особенность при этом глюке, что при повороте ключа отсутствует характерный звуковой сигнал приборки.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Учитывая, что во время второго случая заглохшего на ходу двигателя у меня не заводилась 2 попытки именно так, с тишиной ,то я бы провел аналогию между этими случаями . С OBD диагностическим индикатором я проехал более 25 тыс и никаких глушений и последующей проблемой заводки не было. Даже если предположить ,что заглохла она от сканера ,то почему не завелась с первого раза ? http://xrayclub.ru/threads/1530/
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    При включении зажигания бензонасос работает,Если нет и стартер не крутит,или начнет крутить и останавливается,то похоже на имобилайзер.А другим ключом не пробовали?
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Насколько я помню, у lys-а стоит Старлайн А93 с автозапуском. Может быть и из-за неё глючить.
    lys нравится это.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Может и из-за нее.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Насколько мне рассказал опытный водитель ,первые десятки тоже страдали неожиданным глохнувшим двигателем. Иммпобилайзер штатный это ,вероятно .
    Сейчас повсеместно ушудшилась связь возле и внутри мегаполисов и вблизи военных частей ,вероятно из-за помех военных радаров . Если антенка слабая и работает только на дистанции 3 см ,то сильная помеха запросто может перебить связь. Это если не заводится . А вот если на ходу ,то тут еще какой то фактор может влиять . Или просто плохой контакт в цепи иммобилайзера.
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  14. TopicStarter Overlay
    lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Да! именно так. Поэтому буду вести статистику, пока понаблюдаю. Но всё таки возникает ощущение, что это алгоритм замка, понятно что чушь, но посмотрю ещё.
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Никакого там алгоритма нет,не заводите себя в тупик.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    На ходу иммобилайзер можно вытащить и выкинуть и машина не заглохнет.Помехи,конечно,могут влиять на ЭБУ,но ведь это должно быть в каком-то определенном месте.Помню по молодости прикалывались,у товарища был радиотелефон сенау 868,так мы стоя в пробке глушили машины в соседнем ряду,но только восьмерки и девятки у которых,как известно,были коммутаторы в системе зажигания.
  17. Zeppelin
    Offline

    Zeppelin Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Балашов
    Было такое как только купил, помогло скидывание клемы, больше не было такого. Сигналка штатная стоит.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Утверждать так, можно только изучив досконально иммобилайзер . Возможно алгоритм построен не так примитивно ,как вам кажется.. Сразу может и не заглохнуть ,а спустя время , при очередном опросе, почему нет ? Практически все иммобилайзеры с метками , построены так ,что опрос идет с какой то периодичностью. . Так сделано именно для безопасности ,иначе аферистам, занимающихся договорными "угонами", можно было бы просто завести машину дубликатом без метки,передать машину ,а страховой предъявить оба ключа. Угнали мол ,я тут не при чем .Опрос с определённой периодичностью, не так часто ,чтобы не высаживался аккумулятор или батарейки лишними запросами - нормальная логика в такой системе. Здесь питание на антенне,но тем не менее, вероятно сделано именно так. Я бы сделал так. На Ниссане ,штатный ключ виделся машиной метров за 7 . Это не маленькое потребление ,при такой дистанции.
    Помехи на ЭБУ я не рассматривал ,как возможную причину. Это слишком надуманно ,и маловероятно, потому как на цифру повлиять, может только цифра. Хотя всяко бывает и всяко я лично наблюдал.
    На моей 21 волге я сделал секретку из геркона и магнита ,магнита редкоземельного . Так вот ,пару -тройку раз ,она глохла в одном и том же месте ,под линией ВЛЭ 110-500 КВ . Вероятно напряженность поля такая сильная ,что размыкало геркон . Что мешает такой же напряженности пересилить какое нибудь реле ,принимающее участие в зажигании или вообще в силовой цепи питания группы цепей ,как это любят делать в иномарках.?
    В нормальных иномарках, силовые реле ,как правило, имеют металлический корпус ,что защищает от электромагнитных наводок, конечно отчасти . Наши ,в порыве импортозамещения ,могли использовать реле в пластиковых корпусах.
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  19. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    На моей машине тоже токая же ерунда происходит. Стартер просто не крутит. Думал сначало что сигналка глючит. У меня с автозапуском. Но несколько раз было что на неё не ставил . Просто заглушил и все. Я так делаю , ручку кпп несколько раз вперёд назад подергаешь и все , двигатель заводится.
  20. Primery
    Offline

    Primery Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Такая же беда. Иногда, правда, случается. Панель загорается, бензонасос качает, а в режиме пуска стартер молчит. Со второй попытки заводится. Машинке меньше месяца. Заметила, что после такого глюка у меня сбивается мультимедиа: если находилось в режиме выключено, то при запуске само включается на проигрывание музыки. Мне стороннюю сигналку привязали к шататной (т.е. можно закрывать одной, открывать другой, и наоборот), думала, дело в ней, но теперь уже и не знаю... Покатаюсь пока, посмотрю, может еще что вылезет, тогда к ОД и поеду, все равно масло после обкатки менять.