Свечи зажигания. Диагностика работы двигателя. | Страница 6

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем asfaz, 19 авг 2017.

  1. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    213
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    да одну меняйте. я вот купил летом новые, комплектом - одна уже померла, поставил старую.
  2. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    свердловская область
    http://xrayclub.ru/posts/130406/
  3. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    На 1,6 и 1,8 двигатели - катушки одинаковые?
  4. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    свердловская область
    Вроде как да. У меня на 1м цилиндре стоит с окончанием 15, на 3м цилиндре с окончанием 13 в маркировке. Все ровно
  5. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Ясно. Спасибо за советы. Завтра поменяю две катушки местами, проверю и буду заказывать... Самая ранняя доставка на 08.01. Будем отдыхать от руля...
  6. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Коллеги, тут у нас в Ростове то + то минус, туманы, возможно поэтому снова полезли ошибки...
    Пару раз рейсик просто не заводился ( с сигналки на расстоянии), выдалась ошибка Р0363 пропуски воспламенения, потом завелась все нормально.
    Потом пропуски воспламенения поочередно на 1 и 2-м цилиндрах
    И на той неделе завелась в тумане (был ночью минус, потом дождь и туман) но сразу загорелся чек и такое ощущение как будто троило. Выключил= включил все нормально но чек горел еще с полчаса потом потух, выдало ошибки: Р0300 - случайные или множественные пропуски зажигания, а затем еще и пропуски зажигания во втором цилиндре.
    Сейчас уже неделю как снова все нормально, ошибки стер, но...
    Сканер почему то упорно стал показывать на холостом ходу красным некоторые параметры.
    Что это может значить??? Я хотел было свечи раскрутить посмотреть но холодно пока, непогода.
    Картинки прилагаю, буду благодарен за советы.

    Вложения:

    • IMG_7483-2.JPG
      IMG_7483-2.JPG
      Размер файла:
      279,4 КБ
      Просмотров:
      12
    • IMG_7485-2.JPG
      IMG_7485-2.JPG
      Размер файла:
      283,1 КБ
      Просмотров:
      12
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Активный пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    429
    Адрес:
    Казахстан
    Кратковременно, машину, перед этим заводили?
  8. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Мне кажется, что всё нормально. Только надо ошибки сбросить.
    Вы заглушили двигатель, а через небольшое время его завели и сфоткали экранчик.
    Поэтому температура впускного воздуха высокая (красненькая). Если поедете, то она снизится.
    Поэтому же желаемые обороты холостого хода низкие. Тоже красненькие. Ниже 840 об/мин.
    Напряжение 1 датчика кислорода должны болтаться между 0,22 и 0,8, а второго 0,7 - 0,8 в. У Вас ещё не прошла проверка датчиков кислорода. Поэтому второй датчик 0,9 и красненький.
    Вы прокатитесь и после этого посмотрите на эти показатели. Уверен, что всё будет нормально.
    Ну, а чтобы не троило после запуска и не появлялись ошибки пропусков зажигания - нужно перед глушением двигателя дать газу, поднять обороты до 3000 и на этих оборотах выключить зажигание. Тогда цилиндры хорошо продуются от остаточных газов и на свечах не выпадет конденсат. Соответственно, при холодном пуске не будет пропусков зажигания и ошибок.
    Georgy нравится это.
  9. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Да, я перед этим заводился кратковременно.
    НО. После того как все ошибки стер, проехался, остановился - все то же самое, также горят эти же параметры красным.
    может у датчика кислорода что то контактами? Они где расположены может отсоединить и снова подсоединить?
  10. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Датчики на выхлопе. Первый сверху (под датчиком температуры впуска), второй после катализатора (подлезать к нему надо из под машины).
    Но у Вас на обоих датчиках слишком высокое напряжение. Вряд ли тут проблема с контактом. Мне кажется, что они ещё не успели прогреться.
    Вы покатайтесь некоторое время (минут 15 - 20) и посмотрите. Напряжение на первом должно изменяться от 0,22 до 0,8 туда-сюда (это подстраивается состав смеси). На втором 0,7 - 0,8 (это оценивается работа катализатора). Высокое напряжение - богатая смесь. Низкое - бедная.
    Там есть параметры Проверка первого (второго) датчика кислорода завершена "да/нет". Эти оба параметра должны быть "да". Тогда датчики работают, так ЭБУ "думает". А до этого мотор работает на "заводских" установках.
  11. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    teapot, в меню ОпенДиаг есть строка "Выключить допуски", нажмите и красным не будет подсвечивать отображаемые параметры.
    Почитайте справку к ОпенДиагу , там про это написано что это и для чего.
  12. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    1.486
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    У меня на 1,8 АМТ обороты ХХ 740. И желаемые, и фактические.
  13. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Коллеги, проехался, все равно так же эти же параметры горят красными
    По напряжению 1-й датчик в указанных параметрах стоит, но прохождению проверки стоит показатель "нет", 2-й датчик показатели немного выше нормы - от 0,8 до 0,82, но 2-й проверка стоит "да".
    Да, если отключить опцию "выключить допуски" то вроде как все это исчезает, но мне кажется что если есть проблема то она как раз остается на месте
  14. Владимир 2
    Offline

    Владимир 2 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Ваш автомобиль:
    1.6 л (106 л.с.) 5МТ
    Есть еще вариант, заведи машину разгонись до 85км.ч открой окно и выброси нахер сканер по приезду жизнь наладится и машина начнет работать как часы.
    Omikron и asfaz нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    2.203
    Адрес:
    Ростовская область.
    Согласен. В последнее время не очень на форуме нахожусь, но заметил что у teapot, то моторы, то сканеры, то что то под капотом происходит как в фильме ужасов. Не иначе баламутит или пробует троллить. Бывает то что он пишет, не может случится на автомобиле. А если и бывает, то такие исследования пожалуйста к диагностам по эксплуатации автомобилей. И не надо нам тут мозги полоскать. Ребята будьте немного проще нас читают не только "атомные" спецы, но и домохозяйки, молодые не опытные девицы, и пацаны которые держали руль, пару дней.
    Да кстати добавлю, если уж есть желание обсуждать очень серьёзные автомобильные-инженерные решения и опытные эксплуатационные выводы, создадим отдельную тему.
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    Наблюдатель нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    2.203
    Адрес:
    Ростовская область.
    teapot, Как вам такое предложение, которое написано постом выше. Согласны возглавить и быть куратором, новой темы?
    Последнее редактирование: 16 янв 2021