Трясёт двигатель 21129 | Страница 5

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Колифей, 27 июл 2017.

  1. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Из личных наблюдений, если ехать под горку, с выключенной передачей и отпущенной педалью сцепления, то обороты всё равно держатся в районе 1000. Значит не только датчик положения педали сцепления, контролирует обороты.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На холостом ходу только датчик педали. В движении регулируется ЭБУ, так называемый принудительный холостой ход. Без всякой горки, по ровной дороге, включайте первую передачу, отпускайте сцепление и не трогайте газ - машина поедет сама с оборотами в районе 1000 в мин.
    Dorist и Дэмон нравится это.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Об этом я знаю. Писал про выключенную передачу и отпущенную педаль сцепления. Просто накатом с горки, обороты как с выжатым сцеплением.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну понятно же, что датчик скорости участвует, когда скорость отлична от нуля.
    Еще если включить кондиционер или климат, также обороты будут 1000.
    Дэмон нравится это.
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Electromaster, А у Вас, двигатель тряской не страдает? И вообще, интересно ваше авторитетное мнение:), из-за чего такое может быть?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я через эту тряску прошел, когда перепрошивали мне тюнингованную прошивку. Вообще я перепробовал как тюнингованные, так и заводские прошивки трех версий: G00, G01 и Н02. На первой и последней подтряхивало, на G01 нет. А это как раз версия, которая у меня была с завода, всё время к ней возвращался через дилерский сканер, который шьет версию по VIN-коду.
    Так что мое мнение - проблема в прошивке ЭБУ.
    Дэмон, Deadушка и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Вот и я тоже думаю, что дело не в катушках. У меня тряска с самого начала эксплуатации авто, хотя прошивка у меня другая XI 03.
  8. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Полностью поддерживаю. Это пропуски зажигания.Причины разные. Я бы для начала свечи поменял; есть вероятность , что хватанули плохого бензина. Из личного опыта:).
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дело в том, что подтряхивает не всегда. Еслм бы были неисправны свечи или катушки, то таких чудес бы не наблюдалось. И все предыдущие наблюдения за машинами в случае Хрея не очень работают, слишком много напихано электроники, датчиков и вдобавок это Евро5.
    Например, троение двигателя у одного из наших форумчан было связано с загрязнением мишеней АБС. Вот кому бы пришло в голову связать эти системы?
    Алексей УР.ИЖ. и Дэмон нравится это.
  10. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    Да нет в Хрюше ничего принципиально нового, движок понятный проверенный, коробка обкатана французами, датчики и прочие плюшки тоже не эксклюзив. Это обычный ВАЗ который собрали нормально и довели до ума некоторые вещи, а некоторые испортили в угоду хозяевам концерна. После использования люксовой приоры лично для меня в этой машине нет ничего удивительного и непредсказуемого, и опыт эксплуатации предыдущей машины в моём случае полезен :) Тряска может быть и от свечек, от катушек, от бензина, от забившего воздушного или топливного фильтра и т.д., но моё мнение это катушка 3 цилиндра.
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Как вы тогда объясните тряску в течении 5 минут, а пропуски воспламенения не зафиксированы? Ошибок 0.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Между чисто российской приорой и нашей машиной большая разница. У нас стоит 6-8 реношных блоков (в зависимости от комплектации), связанных опять же по французской CAN-шине, и неисправность любого блока тут же сказывается на остальных. Главная ошибка АвтоВАЗа - это плохая адаптация нашего мотора и ЗБУ со всем остальным иномарочным оборудованием. На моторах Н4М подобных проблем не наблюдается.
    А вот и сообщение о пропусках, троении и их связи с АБС: http://xrayclub.ru/threads/146/page-93#post-39450
  13. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    Я бы в это время фишки с катушек подёргал для начала и понаблюдал, а потом уж думал дальше. На комп и ошибки наедятся в русской машине не стоит, на поддержку дилеров тоже.
  14. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    В "чисто российской" приоре стоял генератор, фары и блок АБС фирмы Бош, кондиционер Halla, ролики и ремни Gates и много чего интересного. Не нужно всё списывать на плохую адаптацию и проблемы электроники, есть болячки которые перешли по наследству и про них не стоит забывать. Беда с катушками встречалась часто ещё на 124 моторе и не думаю что как-то кардинально проблему решили.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Генератор, фары и даже ремни :) к блокам электроники не относятся. АБС Бош стоит вообще на всех вазовских машинах и давно отработано его согласование. Правда Бош 9.1 устанавливают только на Весту и Хрей.
    Основная проблема - это CAN-шина и реношный ЦБКЭ, которых в Приоре нет в принципе.
    И проблемы с катушками крайне маловероятно возникнут в первые 10 тыс пробега, причем массово. Рад за вас, что вам электроника пока не преподнесла никаких сюрпризов. В отличие от десятков наших одноклубников.
  16. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    Если я правильно помню, то CAN Интерфейс обычно состоит из 3х уровней:
    1) CAN силового агрегата, это ЭБУ-Движок-Коробка;
    2) Комфорт модуль, в нашем авто это ЦБКЭ и прочие плюшки;
    3) Информационно-командный интерфейс, на нём обычно медиасистема.
    Исходя из этого как ЦБКЭ может повлиять на работу двигателя? Не думаю что инженеры АвтоВАЗа настолько некомпетентны, что решили пренебречь общепринятыми стандартами и смешали всё в кучу.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Познания не очень у вас, к сожалению. Пора их обновить, литературы в сети полно. Это про принцип электроники Поиоры как раз рассказыааете нам сейчас. В Хрее ВСЕ БЛОКИ связаны ОДНОЙ CAN-шиной.
    Из-за этих устаревших взглядов вы всё про приоровские катушки нам рассказываете 10-летней давности. Проблема давно решена. Не буду уж говорить про Весту (у которой не реношная, а отечественная платформа), на которой нет вопросов с плавающими оборотами ХХ, еще на Гранте с двигателем 21127 такого не было. А уж 6 лет прошло.
    На вопрос о связи ЭБУ и ЦБКЭ гтвет очень простой, в качестве примера - вы включаете кондиционер, он выдает сигнал о включении в ЦБКЭ, который в свою очередь заставляет ЭБУ поднять обороты ХХ. Это лишь один маленький пример.
  18. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    Хорошо, я видимо избалован японским автопромом, а потом относительно безпроблемным ВАЗом. Раз мои знания неактуальны, дайте-ка мне пожалуйста актуальный источник информации касающийся именно XRAY, желательно официальный.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    По Хрею - общайтесь с дилерами. Они так и называются - ОФИЦИАЛЬНЫЕ. Вся документация у них есть.
  20. Zmei
    Offline

    Zmei Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Железногорск
    В таком случае ваша информация так же не может быть достоверной, а дилеры сами знаете насколько "осведомлены" об особенностях автомобиля, не говоря уже о нюансах построения CAN интерфейсов. По теме, моё мнение это старые и известные проблемы ВАЗовских движков, не так сильно 129ый ушел от своих предков и косяки уже точно остались те же, докажу через тысяч 30-40, если не продам :) Как вариант, можно провести диагностику с помощью Мотор-Тестера, думаю покажет кто прав.