Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 69

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Кто работал?!
  3. Пушистый
    Offline

    Пушистый Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Самара
    Свечи.
  4. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Они и так будут правильно работать.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пушистый, это что за операция, поподробней можно?
    А то может мы неправильно все делаем, и все расходники в машине после замены требуют адаптации? Ну например масляный и воздушный фильтр.
    Sergey174, женя и Пушистый нравится это.
  6. Пушистый
    Offline

    Пушистый Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Самара
    Конечно, а разве вы не знали этого.Особенно воздушный и салонный фильтр.:nosepick:
  7. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    :eek::eek::eek:
  8. Пушистый
    Offline

    Пушистый Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Самара
    69 страниц,из них 50% бред.
    женя и Electromaster нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Термоэкран жестяной может щелкать . Тонкий металл ,закрепленный всего в 3-4 точках ,его коробит ,потом он выпрямляется . Предположение . Но катализатор более вероятен ,т.к. там наполнитель в виде пористой керамики может использоваться ,тоже может расширяться и сужаться. Вот я и боюсь ,что творится с двигателем при температурной разнице рабочей температуры в 15-20% .
    Но меня беспокоит скачки температуру во входном коллекторе ,какая она разная ,судя по индикатору Автол. Если у нас смесь делается не по ДМРВ ,а по двум датчикам ДАД и ДТВ (который стоит где , на входе или в коллекторе? ) http://www.avtospravochnaya.com/remont/2807-dvigatel-vaz-21129-kharakteristiki-i-osobennosti
    ,то смесь может быть совершенно разной ,а соответственно и температурный режим двигателя может гулять ,т.е. нагрузка ложится на систему охлаждения . Может именно поэтому этот двигатель не экономичный по сравнению с Рено .
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот с этим не поспоришь...
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Больше ,процентов 70-80. А что вы хотели от форума по интересу ? В институтах то начитывают процентов 70 пустого материала ,так для общего развития.
    ARC и Electromaster нравится это.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Так это форум не на конференции же сидим. Читать или не читать выбор каждого. Но ветку почистить бы однозначно.
  13. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    я поставил мультик кнопочный чтоб поглядывать температуру,по трассе стабильно 84-86, а вот стоит чуть стать в пробке ,сразу начинает подниматься и за 100,самое большее что видел 102,правда недолго- вкл вентилятор и сгоняет, гдето до 94 и если пробка заканчивается то опять 85,на шниве почти также-там комп стоит -всё видно в градусах,но настораживает то ,что температура окружающая была всего 19 градусов а рост идёт ,как будто 35,начинаешь задумываться а не закипим летом?
  14. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Вчера и сегодня стоя в пробках,снова решил посмотреть при какой температуре вкл.вентилятор.Полностью откл.климат.Обороты 840.Температура поднялась до 100.5гр и пошла вниз,вкл вент.1,обороты остались 840.Опустилась до 93гр,вент.выкл.Далее опять нагрев до 100.5гр и понижение до 93гр и так по кругу.Сегодня тоже самое.
  15. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    maga150,
    Ну как бы да. Так и есть.
  16. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Да они скачут как курс рубля.840-860-820.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Для таких выводов желательно знать коэффициенты температурных расширений стали и керамики для начала (10.4 в сравнении с 2.0), тогда понятно будет что щелкает больше.
    2. Чтобы не беспокоили скачки температуры во впускном коллекторе датчики ДАД и ДТВ на Н4М стоят в тех же местах что и на ВАЗовских двигателях.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    arcadi007, Что же вы ко мне все лезите , я же сказал - не хочу общаться ,потому что вы очень часто похоже не понимаете о чем говорите ,т.к. изначально не очень внимательно читаете .
    Топливная смесь на двигателе ВАЗ готовится по сигналам датчиков ДАД И ДТВ ,которыми заменили ДМРВ (MAF) в двигателях Ниссан (на H4M вообще нет ДАД И ДТВ ,это между прочим) . Двигатель H4M одно и тоже ,что и HR16DE ,а у них стоит ДМРВ http://avto-sensor.ru/nissan/dmrv-n...ozduha-nissan-almera-primera-22680-7s000.html, по данным которого и готовится смесь и якобы из-за которого плавали ХХ . Может с оборотами ХХ и сладили такой заменой ,но вот не ухудшили ли состав смеси ,о чем может говорить скачущая температура во входном коллекторе? Понимаете меня ?Температура в коллекторе - как показательный индикатор следствия неправильной смеси (отчего и перегревается временами двигатель), а не как исходная среда и ее температура используемая ЭБУ для приготовления смеси .
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы включение визуально видите или делаете вывод потому ,что температура идет вниз? Термостаты Гранты по внешнему корпусу ,похоже точно такие же ,как и наши . Возможно вам поставили термостат Гранты ,который открывается полностью на 100 ,либо в прошивке стоит 100 град ,а не 102 для пуска вентилятора .

    Замена масла на полусинтетику ,тарахтение гидриков по утру не устранило .:cry: Вероятно они уже поизносились из-за дермового Шелла дилерского ,либо изначально были плохого качества .
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вряд ли из за масла. Скорее качество самих гидриков УГ. А фильтр какой?
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Незадолго перед ТО , поставил
    Mahle Original OC 384,сейчас на ТО-2 - MANN . А застучали с из ВАЗовским и Шеллом в придачу . Бочку Шелл видел ,но ведь и в бочку можно залить не Шелл. А ведь раньше попадалась инфа ,что Шелл - испахабилось .
Статус темы:
Закрыта.