Круиз контроль Лада Икс Рей. Раздел № 1. | Страница 32

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Слим, 17 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Electromaster нравится это.
  2. SergeyRti
    Offline

    SergeyRti Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Установка Круиза на ХРЕЙ ВАЗ 1.6 -106 л.с. Optima Аdvanced 29.09.2016

    Перед тем как устанавливать руль от ЛАДА Весты с кнопками кк и мультимедиа, необходимо выяснить есть ли в модуле подрулевых выключателей проводка для круиз контроля (как проверить отписывался ранее http://xrayclub.ru/threads/132/page-32#post-31757)

    Что потребуется:
    Руль от ЛАДА Весты (артикул 8450006832)
    Ключ на 10, на 8 для снятия аккумулятора и воздушного фильтра (облегчает процесс работы с колодкой эбу и протяжкой жгута проводов от рулевой колонки до эбу)
    Так же использовались стяжки пластиковые, любой удобный Инструмент для обжима пинов, пины БЛС 1,4 – 8 штук, шуруповерт, автономный газовый паяльник.

    Начнём…

    Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр, затем отсоединяем колодки эбу верхнюю и нижнюю ( далее работает только с нижней – красного цвета)

    Далее подготавливаем салом автомобиля… (рис. 3)

    - снимаем подрулевой кожух, от крепится на 2 винтах с низу под зезду TORX 4 мм (рис. 4)
    - снимаем подушку безопасности с рулевого колеса http://xrayclub.ru/threads/132/page-32#post-31757 (рис. 5)
    - откручиваем рулевое колесо (потребуется насадка Torx Т50)*

    * перед тем как снимать руль - выставьте колеса строго прямолинейно движению авто, отсоедините все провода от мультимедиа, далее аккуратно, но сильно снимаем руль (в некоторых изданиях пишут, что повторное использование болта крепления рулевого колеса запрещено, я болт на новый не менял)

    Установка нового руля

    https://лада.онлайн/uploads/posts/2016-03/1458727353_ris4.jpg
    Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м). (Инфа с лада-онлайн).

    Переходим к следующему этапу - протяжка жгута проводов от эбу к рулевому колесу.

    Шуруповертом (рис. 8) делаем небольшое отверстие в мембране которая соединяем моторный отсек и салон авто, и протягиваем провода (рис. 6, 7)

    Далее работает с колодной красного (нижняя) цвета (рис. 9, 10)

    Производим подключение к колодке согласно схеме https://лада.онлайн/uploads/posts/2016-07/1469167088_shema.jpg

    (предварительно на провода одели пины, обжали и прошлись паяльником, чтобы наверняка) (рис. 11)
    Так же потребуется провести питание, мы брали его от датчика угла поворота рулевого колеса (пин №8).


    Работа под капотом закончена, в результате получаем: (рис. 12, 13)

    Заканчиваем работу в салоне (работает все по той же схеме от ЛАДА Веста рис. выше)
    Соединяем провода с колодкой (рис 14, 15)

    Осталось последнее активировать круиз-контроль и ограничитель скорости при помощи ПО Pyren

    Результат (рис. 16, 17, 18)

    Кнопки мультимедиа я оставил «Вестовские», в идеале можно поставить блок

    https://лада.онлайн/uploads/posts/2017-03/medium/1490597287_u1.jpg

    для коректной работы кнопок ММ и для «разблокировки» функции переключения треков с руля (данное устройство делает наш одноклубник МоВаГен ).
    Если остались вопросы задавайте информации много, что-то мог и упустить…
    Спасибо большое МоВаГен за помощь в установке.:drinks:(честно сказать - сам бы я всё это не сделал)

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      84
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      532,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      87
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      702,9 КБ
      Просмотров:
      84
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      908,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      631,7 КБ
      Просмотров:
      85
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      574,7 КБ
      Просмотров:
      84
    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      966 КБ
      Просмотров:
      84
    • 9.JPG
      9.JPG
      Размер файла:
      750,2 КБ
      Просмотров:
      87
    • 10.JPG
      10.JPG
      Размер файла:
      707,3 КБ
      Просмотров:
      86
    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      607,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • 12.JPG
      12.JPG
      Размер файла:
      923,2 КБ
      Просмотров:
      86
    • 13.JPG
      13.JPG
      Размер файла:
      683,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • 14.JPG
      14.JPG
      Размер файла:
      873,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 15.JPG
      15.JPG
      Размер файла:
      478,3 КБ
      Просмотров:
      85
    • 16.JPG
      16.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      85
    • 17.JPG
      17.JPG
      Размер файла:
      689,5 КБ
      Просмотров:
      85
    • 18.JPG
      18.JPG
      Размер файла:
      644,2 КБ
      Просмотров:
      83
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
  3. Winzor63
    Offline

    Winzor63 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Друзья, а где можно найти распиновку улитки от xrayя? Делаю на весте мультимедийный руль, а улитку купил от хрея, так в ней контакты не совпадают со схемой улитки с весты.
  4. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    В схеме есть устройство вращения, может поможет.

    Вложения:

    Winzor63 нравится это.
  5. Winzor63
    Offline

    Winzor63 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Судя по схеме такая же распиновка как и на весте. А по факту прозваниваются другие контакты (связка руль веста и улитка хрей).
  6. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    большое срасибо за информацию.Как думаешь, на дв 1.8 в комплектации топ престиж так же?
  7. Russcom
    Offline

    Russcom Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    День добрый! У меня вопрос по круиз контролю (двигатель 1.8 ВАЗовский) Я все сделал, провел проводку, подключил, установил руль, в мозгах активировал. Но не включается круиз (точнее не фиксируется) Нажимаю Круиз лампочка горит, и надпись круиз, как только отпускаю, все пропfдает. Что делаю не так? На видео видно, как это происходит.

    [​IMG]

    Делал все по этой схеме.

    Вот видео

    На стоянке
    В движении

    И еще самое интересное еще то, что допустим (еще раз допустим) не фиксируются кнопки как на ниссановском двигателе (хотя такого не должно быть). То при удержании кнопки лимита, я +/- могу выставить скорость. А ничего не происходит. +/- не активны. На видео видно. Я удерживаю лимит и +/- корректирую (индикации нет)

    Кто может помочь напишите мне сюда или на драйв2 https://www.drive2.ru/users/russc/#blog

    Спасибо!
  8. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Надо посмотреть, что на контакте Е3 ЭБУ, прозвонить относительно корпуса на вынутом разъёме должно быть сопротивление примерно от 3,3 кОм до 3.9 кОм. Если это не так, то путаница с проводкой. Попробовать отцепить провод от Е3 ЭБУ, подцепить резистор на корпус, такого же номинала в этот пин разъёма и по включать кнопки на руле.
  9. Russcom
    Offline

    Russcom Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Roman-RV, У нас же (судя по схеме на Е3 подается просто +12В относительно контактов С2 и С3.
    И еще путаница с проводкой?(это маловероятно- в трех проводах сложно запутаться) Подсветка на кнопках есть, т.е. +12в на кнопки идет далее через кнопки круиза или лимита идет на Е3 ЭБУ. Бортовик это отображает (но зараза не фиксирует, и на скорости - видео 2, не отображает текущую скорость)

    ЭБУ ИТЭЛМА - если чего
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  10. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Russcom, Roman-RV, да, совершенно верно. А на видео видно, что пиктограммы включения КК/ОС загораются. Но почему не остаются во включенном состоянии?
  11. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    По схеме там не должно быть никаких 12 вольт, там суммарное сопротивление всех резисторов относительно корпуса, т.е. например при нажатии кнопки CAN, на контакте Е3 ЭБУ появляется чистая масса.
    SergeyRti нравится это.
  12. Russcom
    Offline

    Russcom Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Вот и я о том же. Устал уже бороться с этим КК.
  13. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Roman-RV, речь идет о включении функции
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    По-моему в этой теме из обладателей 1,8 вроде еще никто не писал. А вдруг алгоритм какой-то другой? По элементной базе ЭБУ наверняка одинаковые, а вот по ПО точно разные.
    Надо у вестоводов в люксовых комплектациях с 1,8 интересоваться.
  15. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Да функция не включается, потому что на выводе Е3 постоянная масса( как будь то нажата CAN постоянно) и поэтому фиксация не проходит, или вообще ничего нет.
    У кого вазовские движки попробуйте зажать кнопку CAN и включать КК и ОС, вероятно эффект будет таким же.
  16. Russcom
    Offline

    Russcom Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Т.е. Возможно, что кнопки (на руле, мягко сказать "не совсем исправны"?)
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Попробовал, удерживая CAN, нажимать кнопки КК и ОС - все равно фиксируются и индикация остается после отпускания кнопок круиза и ограничителя.
  18. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Значит правильно Electromaster, сказал, какая то особенность в подключении для движков 1.8, но я бы всё равно проверил что на пине Е3.
  19. Russcom
    Offline

    Russcom Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Схема же очень простая. На 11 контакт пришло +12В, далее в зависимости от нажатой кнопки СС или SL на контакты ЭБУ С2 или С3 подается сигнал в виде тех же +12В. И должна произойти фиксация функции. CAN, RES +/- мы даже и не трогаем. А далее на Е3 через сопротивление подается другой сигнал (в зависимости от нажатых кнопок CAN, RES +/-) Или я не прав?
  20. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Да правы. Но вот на моём движке если не подключить кнопки(резистивный делитель) и включить например кнопку КК то сразу загорается многофункциональная лампа( спиралька) желтым, на вашем может так всё это проходит, не фиксируется.
Статус темы:
Закрыта.