Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 36

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    172
    Адрес:
    г. Челябинск
    Память меня подвела. Произвёл повторный замер, получилось что стакан занижает показания относительно мультиметра на 0.1-0.2В.
    lys нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Ну и, собственно, гарантийные обязательства изготовителя наших аккумов, которыми и будет руководствоваться ОД:

    http://www.akom.su/support/supports/garantiya/
  3. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо. Значит у меня не всё так плохо.
    Просто пробеги на работу с работу небольшие, а за два года стационарно не подзаряжал АКБ ни разу, думал, что настройки слетят или ещё что, а подзаряжать на подключенные клеммы прям на авто тоже боязно ( хотя в сети масса противоречивой инфы на эти темы). Короче для себя решил пока 11,5 не увижу на стакане дёргаться не буду. Ну или что то около того.
  4. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    917
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    После отключения аккума ни чего не слетает, ну кроме часов.
  5. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Тольятти
    У меня мультимедиа, как минимум надо книжку искать пин код вводить,плюс настройки всякие там басы, низы опять выводить. Хотя конечно в целом согласен, это ерунда.
  6. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    917
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    Ну в магнитоле слет настроек я даже за проблему не считаю, так, лишний раз вспомнить настройки и пин-код :)
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.399
    Симпатии:
    4.780
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Вот какие гены нужны Хрею в максимальных комплектациях: https://startvolt.com/catalogue/gen...ray-1-6-200a-v-kompl-s-predokhr-100a-lg-0181/
    Фирму эту знаю давно, покупал у них генератор на Ниву, и более мелкое электрооборудование. Качество нормальное, несмотря на производство, находящееся в Китае.
    200 не 200, а ампер 160 честно отдаст.
    proube и Deadушка нравится это.
  8. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Заряжаю не снимая клемм уже на втором авто.Ключ в замок не вставляй и не вращай его.
    lys нравится это.
  9. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 5МТ (GAB110) 2018
    Помню, на своем Москвиче 41-м поменял генератор на Газелевский. Были под обычный. клиновидный ремень - 120 А. и под широкий, многоручьевой - 140А.
    Взял на 120 А, чтобы не возиться с ремнями.
    Потом, как-то зимой, прикуривал машину брата и газовал (по глупости). В результате сжег выпрямительный диодный мост (один диод закоротил), но я не понял причину падения мощности генератора. Пару месяцев были проблемы с недозаряженным аккумулятором и я купил генератор на 140 А.
    Когда сравнил генератор на 120 с новым на 140, то не увидел различий (кроме выпрямительной подковы).
    Померил сопротивление обмоток. Я тогда работал на физтехе УПИ и приборы у меня под руками были достаточно точные. Генераторы одинаковые!
    Отличия только в приводном шкиве и выпрямительной подкове.
    У меня такое ощущение, что и нынешние отличия (типа, 120 и 150 А) - это отличия выпрямительных подков, а сами генераторы одинаковые.
    proube нравится это.
  10. proube
    Online

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    718
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вполне может быть, нужно мерить.
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Поставил аккум еще раз на зарядку почти на сутки, 16 вольт, 6,4 А.
    В конце заряда ток упал до 0,8 А, так держался уже несколько часов, дальше заряжать времени не было.
    Плотность, в итоге, поднялась в пяти банках до 1,26, в одной, ближней к минусу, 1,24.
    Возможно, таким зарядом мизерным током ее и можно догнать за несколько суток до вожделенных 1,28, но у меня возможности так долго заряжать аккум нету.
    ZxAlex нравится это.
  12. pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    102
    Нужен ручной режим заряда.а автоматику в топку.имхо.
  13. анатолий
    Online

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Волгоградская область
    Слежу за темой , заряжал так : зарядное самопал, регулятор один поднимает амперы и вольтаж . Ставлю 3 А выдаёт 17,9 В , пробовал 5 А поднимает к 20 В , замер в работе заряда аккумулятора .Оставил 3 А на 8 часов , плюнул- дунул и ушёл . Да пропади он пропадом , столько проблем .
    Через неделю покоя проверил плотность старым стеклянным ареометром замер показал около 100%, кроме ближней к минусу 75%.До зарядки было 50% , кроме ближней плюсовой и ближней минусовой .Электролит стал прозрачный , был мутный после зарядки , пленки с верху не было , подумал тогда - угробил .
    mykola и pavel68 нравится это.
  14. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Тольятти
    Блин хотел снять АКБ в выходной по шустрому кинуть дома на зарядку, дома ключики на 10 и 13 всегда есть, да не тут то было, :headbang:там у нас хрен подлезешь оказывается, надо ещё подумать как и чем открутить. В гараж ехать не вариант т.к. был не совсем трезв, плюнул на акб, захлопнул капот и пошёл дальше бухать:drinks:
    ZxAlex, анатолий, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Головкой на 13 или торксом (на 40, если не ошибаюсь) с удлинителем.
  16. анатолий
    Online

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Волгоградская область
    На 13 откручиваю крепление аккумулятора, сдвигаю в перед , к плюс добраться легче ну а минус легко ,откручиваю первым.
  17. MAVR
    Online

    MAVR Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Может легче провода открутить от клемм?
    Deadушка и ZxAlex нравится это.
  18. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    Тольятти
    Вам не мешает воздуховод или его у вас нет?
    Крепление АКБ планкой с болтом надо полагать на 13 и внутри звезда Т-30. Но туда рукой не залезешь, мешает воздуховод. Соответственно простым рожковым не подлезть, нужен удлинитель или большая отвёртка с Т-30.
    п.с А уже клеммы открутим как нибудь:acute:
  19. mykola
    Online

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    2.149
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Золотые слова !!!
    Тоже не морочусь ну абсолютно. Два раза в год снял, водицы плеснул, погонял зарядным немудрёным, закипел да и хорош.
    А в остальном лотерея, на Калине заводской через 1,5 года умер, на шестёре Варта прозрачная 6 лет прошла, с ней и продал.
    Есть много более весёлых занятий, чем на тупой брусок пялиться.
    pavel68 и анатолий нравится это.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.880
    Симпатии:
    2.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    На плюсовой клемму оставь, от неё провода открути на 10 мм 2 гайки и снимай. Она не мешает заряжать.
    MAVR и lys нравится это.