Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 3

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ох уж этот извечно советский вид зимнего спорта... Бег с аккумулятором от машины на пятый этаж к домашней батарее и через полчаса обратно... Можно его и в тазик с теплой водой опустить погреться...
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    На акоме в обе стороны есть- только вот есть ли отверстия с обоих- вопрос.
  3. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Объясните чайнику, какой зарядный ток выставлять на зарядном устройстве, если на нём, только два значения: 4 и 6 Ампер??? Аккумулятор разряжен 11.88v, (АКОМ 6СТ 64VL)
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Начать можно и с 4, потом и 6. Берётся 10% от номинала аккума. К примеру 60Ач аккум- ток заряда максимальный- 6А. На малом токе лучше конечно, но подольше
    Сергей Зинченко и Russell33 нравится это.
  5. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Deadушка, пробки обязательно выкручивать при зарядке?
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Газозброс там организован в принципе, но лучше выкрутить.
    asfaz и Electromaster нравится это.
  7. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вот как раз, начинай с большого тока, а добивай малым, пробки выкручивать обязательно, рядом не курить, не искрить и постоянно проветривать, если пространство небольшое.
  8. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Газосброс рассчитан на штатный режим вялотекущей зарядки. При принудительной зарядке повышенным током газовыделение возрастает в разы (аккумулятор как говорят "кипит"), бывали случаи, когда пробки хлопали.
  9. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    На нашем Рэйчике аклиматор стоит 64А обр полярн. Посмотрим сколько он отходит, вот на предыдущем автомобиле Авео отходил 9 лет, с ним покупал, с ним и продал, Авео был карейской сборки и АКБ был Дэлкор, кстати ни пробок ни глаза не было на нём. Плоский как палуба верх, ни одной башни ;)
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну ясен перец. А большой ток лучше не давать сразу. Ну если аккум не в ноль. Если в ноль- то да. Надо поддать.
  11. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Бывают такие, относятся к разряду так называемых "необслуживаемых аккумуляторов". Имеют повышенную надежность за счет конструкции, но и ценник тоже повышенный
  12. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    4...6А не очень большой ток, хотя конечно и не штатный. На производстве бывает большие аккумуляторы и по 30 ампер принимали. Хотя конечно верно, если позволяет время, лучше малым током подольше коптить.
  13. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Понятно. Нашёл:
    Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком"
    http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

    "Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости"
    Про откручивание пробок там ни гу-гу......
  14. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Как это, там и про пробки написано ))) это ж классика безопасности
  15. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Заряжаю АКБ пуско-зарядным устройством автомат. Сначала идет разряд АКБ, а потом заряд и все в автоматическом режиме и не парюсь.
  16. Eugeneos
    Offline

    Eugeneos Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возможно двигатели Вазовские комплектуют Аком-ом, двигатели от рено-ниссан комплектуются ista. А скорее всего с увольнения Бу Андерсона новый директор Николя Мор сказал снизить стоимость комплектующих, вот и нашли нового локального поставщика, стали ставить везде Аком.
    Сергей Зинченко нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Напишу тут. Кароче, с утра после ночи на прогреве напруга бортсети составляет 14,9-15,1 вольт. Что через елм смотрел, что на индикаторе разветвителя.- одинаково. На аккуме не измерял. Потом по ходу движения минут через 10-15 потихоньку падает . Вот и думаю- 15 вольт не многовато ли? Кто что скажет.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Deadушка,
    Ну 15в это перебор имхо. Но всё зависит от комплектации еще наверно. Посмотреть в руководстве бы может написано.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Deadушка, как вариант заряди аккумулятор, после зимы он наверняка не полностью заряжен.
    Вот и шурует зарядка вовсю.
  20. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    15 v нормально для кальциевого аккумулятора,будет больше и, если это будет происходить постоянно, начнут разрушаться пластины. Именно поэтому современные аккумуляторы необходимо заряжать только устройствами,в которых есть режим заряда"автомат". В режиме "автомат" любое зарядное устройство больше 16v не дает,а ток заряда выставляешь сам. А здесь,как и на любой машине, регулировку напряжения,тока заряда регулирует отдельно собранная схема,т.е. генератор + эта схема заменяет зарядное устройство в режиме заряда "автомат". Народное название этой схемы - "таблетка". "Потом по ходу движения минут через 10-15 потихоньку падает"- это говорит о том,что аккумулятор берет заряд,т.е. напряжение уменьшается,но увеличивается ток заряда. Так что все нормально у Вас.
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2017