Тормозной диск (ступица,брак) | Страница 3

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем pantheratigris, 17 май 2017.

  1. Shipzhuk
    Offline

    Shipzhuk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    ВРН
    В общем на пробеге 4000 желания менять тормозной барабан нет, а машина нужна каждый день. Было принято решение зашпилить барабан. Цена вопроса со своей работой- 500 рублей на колесо. Код шпильки прилагается. Может кому пригодиться.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2017
  2. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    121
    Адрес:
    Казань
    Вот я-же говорил, что машина ОТВЕТИТ за безымянность.
  3. Shipzhuk
    Offline

    Shipzhuk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    ВРН
    Была замечена интересная штука размер штатного болта при замере штангенциркулем равен 11,7 мм а размер болта (ни помню от чего остались ) 11,9 мм.
    Но при рассверливание отверстий в барабане под шпильку сверлом М 12 остается резьба на теле барабана. Вопрос какой зазор должен быть между болтом и телом барабана ?
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Тверь
    Журнал "ЗР" №10 окт 2017 стр. 24
    " Веста Кросс положены дисковые задние тормоза.
    Барабаны не столь эффективны? Менее надежны? Не слышал о таких проблемах.
    Дисковые тормоза дороже в обслуживании - это факт. Но если потребитель хочет - вуаля. Маркетинговый ход. Хотели - получите."
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  5. sergeevich
    Online

    sergeevich Moderator Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    г.Уфа
    Так и должно быть,такова технология нарезания резьбы.Резьба работает не на полном профиле,а на среднем диаметре,зазоры на вершинах впадин необходимы для обеспечения свободного вращения сопрягаемых деталей и предотвращения затирания резьбового соединения,регламентируется ГОСТом.
    резьба.jpg
    дмитрий вячеславович нравится это.