Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 52

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Бош стоят 2000р.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё правильно, катушки так и стОят. Лада Имидж от 950 руб. В интернет-магазинах с нашими каталогами не очень хорошо, они больше по иномаркам.
    Поэтому просто заказываем по артикулам, если не знаем - спрашиваем на форуме, поможем.
    Номер катушки для заказа - 21120-3705010-12, 21120-3705010-13, 21120-3705010-15. Это всё одна и та же катушка, только трех разных заводов-производителей. По моим наблюдениям, более надежны катушки Новосибирского завода Север, их артикул заканчивается на 13.
    PS: похоже на то, что проблемы с пропусками и лямбдой были связаны с некачественным топливом.
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
    xviper и Димыч нравится это.
  4. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Ну вот, а паники было:D.
    Если с пропусками все устаканилось, проверьте зазор на свечах и до 15 тык не лазьте.
    Что касается емекса и автодока, заходите в Гугл , спрашиваете артикул железяки, контрол с и контрол v в емекс. Все работает.
  5. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    спасибо, записал, в субботу проверю свечи и зазор
    но все таки возьму про запас свечи NGK и поищу катушку...
  6. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    На новых зазор проверьте сразу, мне на каком-то ТО тело слесаря вкрутило новые свечи, я из ремзоны без чека выехать не смог, потом пришлось слушать от тела всякую оправдательный чушь, как оно не проверяя зазор , вкрутило свечи. Дело до мастера дошло, когда подняли сервис мануалы, оказалось, что зазоры на вазах разные и ВАЗ отдельно указывает о проверке зазора перед установкой.
    Детский сад, но увы.
    Georgy нравится это.
  7. Алексей1509
    Offline

    Алексей1509 Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 122л.с.
    Всем доброго времени суток! Вообщем случилась такая ерунда с х реем 1.8 амт пробег 56000 ни что не предвещало беды но заглохла перед светофором и все не заводится , притащили в сервис,как оказалось оторвался ролик у ремня грм при чем хз еще когда,держала защита пока он ее не протер до дыры ремень не порвался но когда ролик вылетел ремень соответствено перескочил, заменили ролики ремень помпу и на тебе сказали что загнуло клапана*(( такая вот беда

    Вложения:

  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если машина на гарантии, то всё отремонтируют бесплатно. Правда, двигатель после втыка уже никогда не будет прежним.
    xviper нравится это.
  9. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Да его и чинить не должны после втыка, меняют на новый в основновном. На гранте у меня оторвало кусок направляющей клапана, следы на поршне были от кусочков, двигатель заменили. После втыка надо и поршневую и коленвал и гбц менять, там что остается? блок и поддон? смысл?
    xviper и Omikron нравится это.
  10. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    втык - это что - клинануло? Так быстро, то есть если рвется ремень ГРМ то двигатель сразу клинит???? ...фига ссе...
    Не ну "тела слесарей" могут говорить что угодно, но если это клин, то тут нужна экспертиза и замена двигателя
    Кстати про свечи , так там же штатный должен быть зазор у новых, кажись...и у меня таких вот "мерочных пластинок" то нету, если только банальной линейкой ))
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    teapot, втык - это когда поршни ударяют в открытые клапана.
  12. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    клин - это итог перегрева. обрыв ремня - это трындец для 1,8 и старых 1,6 от ВАЗ.
  13. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    На новых свечах ничего не должно быть, производитель свечей использует тот же техрегламент, в котором сам АвтоВАЗ написал, проверить зазор на свечах зажигания, при необходимости привести в соответствии с требованиями к модели установленного оборудования(см руководство ТС).
    Собственно , тела слесарей не умеют читать то , что нужно а мастер у них девочка, она вообще в этом ничего не понимает. Они видят на коробке надпись ВАЗ и им этого достаточно. Сам же АвтоВАЗ предписывает производителю свечей указывать только ТТХ, к примеру а17дврм. В этом плане все логично, т.к свечи с указанной характеристикой подходят на все модели, а специально обученные тело, выполняющее ТО знает, что на двигателе 21129 с 2016 г зазор в свечах 0.9 мм.
    Для проверки зазора вам понадобится скрепка, канцелярская, стальная с диаметром проволоки (см руководство) . На 21129 было 0,9 мм, на 21179 надо уточнять.
    Я читал тех условия к катушкам зажигания, там написано примерно следующее, что прибор имеет напряжение питания такое то (надо смотреть параметры напряжения с эсуд) , катушки могут физически подходить, но иметь напряжение на первичке 170-190 вольт, а в хрюше 300 к примеру и тогда напряжение на искрообразования будет выше, но не надолго, межвитковое убьет катушку. Поэтому, когда мы заказываем катушку другого артикула, типа, подходящую, нужно убедиться хотябы в том, что напруга и ток на первичке совпадают, иначе можно попасть на ремонт эсуд или вечно говняные свечи, а то и на ремонт движка. Главное, не слушать консультантов в магазинах, они об этом не знают, они знают только, подходит она физически или нет. У АвтоВАЗа есть список взаимозаменяемых компонентов, лучше воспользоваться им.
    В этом у АвтоВАЗа есть подвох, на Рено , иногда на одном и том же моторе , но на разных машинах с разным оборудованием, катушки делают не взаимозаменяемые физически. Однако есть тела, которые и это преодолевают и считают, что французы , члены сексуальных меньшинств, потому что сильно умные, но мы их умнее.
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Думаю на NGK или Denso к примеру новых не чего проверять - всё на упаковке есть.Зазоры надо проверять на походивших свечах. Там они увеличиваются со временем.
    Georgy и Omikron нравится это.
  15. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Из последних NGK , которые я ставил на 90 тык из четырех , 0.9 мм был на 3, четвертая 1 мм. Бриск так же, Энгельс Бош также, а вот на заводских Бриск все ровно, значит доп контроль работает.
    Разницы между Энгельсом и NGK не заметил, последние потопорней , заусенец на боковом электроде .
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  16. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    купил седня свечи и катушку с тем самым артикулом 21120-3705010-13 (Север), стоимость 920 р думаю это то что нужно, зазоры проверю конечно
    Коллеги, мне стыдно задавать вопрос, но я так сегодня и не стал покупать головки (ешка или звездочка), у меня их оказывается вообще нет.
    Но там блин разные наборы, вопрос - а на сколько стоит там болт, чтобы отвинтить катушку то???
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    teapot, правильное название головки для болта, крепящего катушку - торкс Е8. Еще на рынках может фигурировать название "звездочка на 6".
    Для примера: https://ryazan.vseinstrumenti.ru/ra...ki/delo_tehniki_golovka_torx_h_e8_1_4_603008/
    Бренд Дело техники вполне нормальный, можно пользоваться. Можно в том же емексе заказать по артикулу 603008.
    Georgy нравится это.
  18. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А набор все ж лучше приобрести.
    xviper и Deadушка нравится это.
  19. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    и ключ на 18 - это ж рено....

    а эти болты с шестигранной головкой Torx E стоит засун... простите, заменить на обычные с шестигранной.
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
    MAVR нравится это.
  20. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Согласен, но по ходу не везде засунешь, но вот хомуты на патрубке я уже поменял после того эпизода когда бегал по деревне искал спец.пассатижи.
    Там еще и к головке то и ключ сам однако наверное надо будет. У меня по жизни 1/2, а тут я вижу чуть ли не 1/4...жесть...
    Спасибо за совет и инфу
  21. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    Всем доброго времени суток, друзья! После пуска, в мороз,первые пол минуты, двигатель как будь-то стал сильнее "тарахтеть", вибрации "лишней" нет, потом приходит в норму. Мож это естественно? Подскажите? (только прошёл второе ТО с заменой свечей) СпасиБо!
    Georgy и Вишер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.