Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 10

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Да... Этого нельзя допустить!

    А техосмотр? Там это выявить и не ждать талон могут?
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2018
    Serdgio нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не смешите сказками . Америкосы на своих джипах прожорливых ездили десятилетиями без всяких Евро 4-5 ,и при автомобилизации по машине на каждую семью. И не очень страдали от экологии . На таких просторах, в отличии от тесной Европы с населением в 500 млн, это не страшно ,тем более в единичных случаях. Самолеты с грузовиками срут в атмосферу в сотни раз больше, чем легковые машины.
    На техосмотре СО ( в пределах Евро2 или 5 ) не влияете на выдачу талона, иначе бы классические машины не прошли бы его. Что то я очень сомневаюсь, что для каждого автомобиля свой норматив.
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пока техосмотр остается в руках жадных страховщиков, бояться нечего :)
    sergeevich нравится это.
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Вроде поменялась же процедура прохождения техосмотра.
  6. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ездил на юг. Там температура 30+. Детонация была частым гостем, даже на 95-м. Увы.
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    А не проще, попросить перепрошить на более свежую прошивку у ОД? И по-деньгам, это будет дешевле!
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Так ведь просто так не прошивают. Даже за деньги, как я понял.
    Да и где гарантия, что поможет.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нет. Добавилось несколько пунктов, но техосмотр по-прежнему в руках страховых компаний и по-прежнему диагностическая карта покупается виесте с ОСАГО :)
    RaShakh нравится это.
  10. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Все, сдал машину. Сам от руки написал что есть детонация.
    Под то письмо говорят не подходит. Там указано именно не ровная работа двигателя.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Max777, Посмотрел за температурой на входе коллектора. При нормальной температуре она около 50 +/- , при 25-27 за бортом, уже под 80.( на индикаторе цифра в левом нижнем углу)
    Детонации не ручной коробке у меня с 1,6 - нет, но при условии соблюдения нормальных режимов переключения и ускорения. Попробовал сегодня специально спровоцировать. Если при малой скорости и оборотах 1-1,5 тыс резко нажать газу ,даже на второй передаче - слышу характерный звон.
    Что ,по моему мнению ,подтверждает версию о кривоватой прошивке АМТ, если таковая существует и работает отдельно, либо об прошивке ЭБУ в целом, если отдельной нет.
    И обратите внимание, что температура ОЖ уже не держится около 85-87 град, при такой жаре она 90-95, даже с включенным кондиционером.
    П.с . И ,кстати, стал плохо стартовать на первой, с дергатней. Вероятно у нас сцепление говно, не держит температуру.
    Так ,что ну его, этот рекорд температуры воздуха. Не было у нас лета 3 года подряд, и не надо.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 май 2018
  12. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    В общем, результаты:
    Мастер-приемщик услышал детонацию. Сказал посмотрим, что можно сделать. После того, как и ожидалось, вынес вердикт, что всё нормально. Никаких ошибок по компьютеру Нет. И такая короткая детонация является нормой. А про письмо и предписание завода, сказал, что детонации не является причиной для проведения этих работ. Просто прошивку менять тоже отказался. Так как она меняется с топливной системой. После этого я попросил дать заключение на руки о том что данная формы детонации является нормой. Сказал, что отправлю на горячую линию АвтоВАЗа и будут в дальнейшем общаться с ними. После чего мастер ушёл разговаривать с мастером по гарантии, что бы все таки поменять прошивку. Вернувшись минут через десять объявил, что поменять только прошивку они не могут, поэтому сначала поменяют топливную систему, а потом перепрошьют. В общем, после долгих споров о норме детонации и давления на них они записали меня на замену топливной системы и перепрошивку, сказали ждать детали недели две.
    Так что, мой вам пример, давите на своих официальных дилеров.
  13. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Я неделю назад прошился Паулюсом, как сказал мастер который прошивал, ЕВРО остается 5 (под евро 2 удалять катализатор обязательно, а пока гарантия это не к чему), но эффект очень заметен! Подробнее обо всех изменениях (там не только прошивка) расскажу чуть позже - еще немного покатаюсь, пока режим обкатки программы!

    По поводу гарантии там все не так страшно! Как пояснил мастер прошивку определить достаточно проблематично и при обычной диагностике дилером просто невозможно (нужен программист) - наименование прошивки прежнее, контрольные суммы тоже. Я сам лично смотрел через ЕЛМ - до и после прошивки видимые параметры не изменились!
    Существует опасность обнаружения изменений в ЭБУ только если вообще двигун накроется (тьфу тьфу тьфу) и будут делать экспертизу, НО в этом случае, обычно бесплатно, возвращают заводскую прошивку (заводские параметры мастер сохраняет у себя).
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  14. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019

    Да уж эти температурные рекорды нам ни к чему!
    У меня температура ОЖ даже в небольших (минут 10 -15) пробках доходит до 100 гр. (по ЕЛМ)!

    Сегодня днем видел черный Х Рее при старте (как полагаю, на первой передаче) звон был такой - как будто мотор сейчас клапана выплюнет!
    Victor нравится это.
  15. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Я спрашивал за деньги - отказались, типа прошивка данный звон не устранит!
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, устранила!
  17. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Точно какая прошивка знаете?

    Если прошивка ваша поможет, выложите на общее обозрение.
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну какая ваша? Он купил услугу по прошивке. Интеллектуальная собственность в виде программы, принадлежит кому то другому,в зависимости от того,сколько вложили в нее работы ,модернизируя стоковую.
    А во-вторых. Это же не телефон прошить. К чему такие эксперименты. Не проще обратиться к профессиналам? А то ,нашьёте сами себе ,а потом будете дилера доставать.
  19. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Вы писали у Вас прошивка с цифрой 7 на конце!
    У меня тоже 7-я серия с завода - I785XMI7, только коробка механика, и звон был отчетливо слышен на 1-й, 2-й, 3-й передачах независимо от темпа ускорения, при условии если выключить музыку и открыть окно (ну вот люблю я ездить с приоткрытым окном)! Бензин - 95 G Drive Газпром на остальном (Татнефть, обычный Шелл, обычный 95 от Газпром) звон еще громче!
    Я конечно не знаю какой звон был до этого у Вас , но меня 7-я прошивка не порадовала!
  20. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    В чём то с Вами согласен!
    Однако профессионал понятие несколько субъективное.
    Прошивали в фирме Яртюнинг, прошивал Ян - официальный представитель Паулюс-чип в г. Ярославле!

    Если же за профессионалов считать только дилеров или инженеров ПАО "Автоваз", то во-первых меня там 2 раза послали (это еще кто кого достает большой вопрос), а во вторых как объяснить множество прошивок выпускаемых заводом на одни и те же машины с одними и теми же моторами? Только для механики с мотором 1.8 мне известны 4 версии.
    Наверно то-что прошивки 6-й и 7-й серий звенят как колокольчики (мягко сказано) а машина периодически дергается как паралитик при нажатии на педаль газа - это и есть показатель профессионализма Автоваза!

    И там и там работают программисты, по моему разница лишь в том, что Вазу на нас положить (у завода госдотации, маркетинговый и рекламные отделы и пр), а крупным чип -тюнерским конторам (Паулюс, Адакт и т.п) нужно заработать и если машины на их прошивках будут вести себя неподобающе - бизнес не пойдет.
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Профессионалами я имел ввиду этих ребят. Просто предостерегаю от "самоката."