Расходники. Оригинальные и заменители. | Страница 7

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем Deadушка, 18 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2019
    kot 72877, Дэмон и ydin23 нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Спсибо. Electromaster, Подобрал аналог за 1 р, https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C9C0E5A1&sr=-36
    Finwhale VR813
    Колодки тормозные задние барабанные.
    По каталогу на сайте бренда, пробиваются, как для x-ray, и бренд уже опробованный, качественный, в том числе и по колодкам.
    Electromaster нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    proube, если озадачились задними тормозами, значит пробег уже солидно перевалил за сотню тысяч? Скрип колодок по барабанам уже слышен или превентивно закупаетесь колодками?
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Превентивно меняю. .
    110 тыс., езжу и торможу активно. Ручник плохо держать стал, скрипа пока нет. Угол отвода ручника сильно изменился. Я думаю скрип появится, когда совсем ничего не останется, на клею же накладки. На ТО я не видел, чтобы они барабаны снимали, хотя на 90 должны были, по идее точно.
    Передние уже 2 раза менял. На 50 и после 90.
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так-то задние должны проходить тыс 150 без проблем, а ручник подрегулировать 5 минут. Это делается прямо из салона машины: https://www.drive2.ru/l/502290722624373475/
    AlexR и Сергей Анатольевич нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Этой пипкой не подведёшь колодки.. Только чуть слабину убрать тросов. 2-4 щелчка ваще капец. На ниссане так же люди заблуждались, периодически работаем ручником до упора и нажав на тормоз. Система подведения думаю там эдентичная, типа трещётки. Если не закоксовалось-должно работать. Либо вручную подводить.
    Ищем в дырке под болт колеса с фонариком от верха где то 45 градусов назад машины поворачиваем и подводим через отверстие. Есть в инструкции по Логанам в картинках.
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мне то пофиг, у меня сзади дисковые, с самоподводящимся ручником. Но когда я тормоза задние заменил, пришлось покрутить эту гайку в салоне, ибо длина тросика изменилась в сторону увеличения из-за переходника на ЗДТ. Ручник мертво держит. :cool:
  8. TopicStarter Overlay
    Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот, эта гайка устраняет только вытяжку тросов ручника и фсё. Колодки она не подведёт.
    pavel68 и asfaz нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Мнений много, а опыта- мало у народа, по обыкновению.
    Я менял дисковые колодки и барабаны на 31 Волге совсем не через 150 тыс. И буртик стачивался там , так же как и на дисках. А снять барабан с буртиком- тот еще квест. Учитывая , что комплект тормозов задних стоит 16 тыс, лучше я колодки махну за 1 тыс. Что то диски передние стойкости по отношению к колодкам не проявили, почему нужно ждать иное от задних?
    Также существует мнение, что система ESP, с которой не так много людей имеют опыт долгой езды, дополнительно съедают диски и барабаны. Всегда было мнение, что барабаны ходят в 2 раза дольше,чем дисковые. Учитывая,ч то изнашиваются они как правил не равномерно, то 110 тыс -самое то. Дисковые проходили как раз положенные 50, успев сточить комплект дисков за 50 тыс.км.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Задние тормоза у нас точно такие же, как на Логане, один в один. И уж опыта накоплено за 14 лет продажи Логанов выше крыши.
    Ander нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нельзя сравнивать разные машины, не считая еще и манеру езды.
    Для начала у них снаряженная масса разная, у Логана на 250 кг меньше. http://loganrenault.ru/html/teh-harakteristiki.html
    https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/tth.html
    Сын ездил на Логанах. суммарно 8 лет. передние колодки летели через 10-15 тыс, диски -30, а задние -да, не менялись. Но у него самый большой пробег 60 тыс.
    На хрюнделе первая замена колодок передних произошла на 50, как и диски. ТО проходил все, включая 90 тыс.
    В любом случае сравнивать разные машины нельзя по определению. Поставщики запч. разные, массы разные, высота разная, база разная, развесовка перед-зад разная, амортизаторы -разные!!, а следовательно клевки при резком торможении и инерционную нагрузка на перед -разная. Плюс еще система ESP, хотя она конечно работает не часто.
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну не нравится пример с Логаном, могу привести пример с Сандеро Степвей. Все параметры как на Хрее, включая подвеску и размерность колёс. Масса чуть поменьше, но 60 кг не играют вообще никакой разницы. Колодки задние ходят также по 150 тыс.
    Уверен, что колодки нормальные у вас, а вот с механизмом ручника что-то не так. Барабаны придется все равно снимать и смотреть, не заржавело ли всё внутри - тросик должен сам подводиться, в барабане есть механизм натяжения ручника. Основная опасность при снятии барабана - риск того, что развалится ступичный подшипник. А это уже совсем другая история, нежели просто замена колодок.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Что же теперь не снимать его, пока не завоет или не запищит? Опять же смазку в ступичных проверить не плохо бы.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Наоборот, снимать. По хорошему бы это каждые 40 тыс надо делать, чтобы в дальнейшем не было проблем именно со снятием. А при 120 тыс пробега надо морально подготовиться к тому, что операция замены колодок может затянуться на пару дней. И попросить мастера снять барабаны крайне аккуратно.
    Я снимал барабаны на 26 тыс, подшипник не рассыпался, но потребовался съёмник. Просто так барабаны не хотели сниматься.
    Deadушка нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Точно- раз лезть в задние тормоза, надо в наличии иметь подшипники. Ну чтоб не бегать потом. 50/50
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мои расходники. ТО-1. Масло лили Лада Ультра 5W40
    IMG_20190820_072303.jpg IMG_20190820_072235.jpg IMG_20190820_072249.jpg
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
  17. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    АвтоВАЗ сменил поставщика моторного масла.
    С середины августа официальные дилеры LADA начали получать моторное масло в новых канистрах. Судя по артикулам вместо масла Роснефть в канистры стали заливать масло Лукойл. Цена при этом не изменилась. Новые канистры с моторным маслом LADA имеют артикул 88888-L054001-00 (старый 88888-R054001-00). L -Лукойл, R — Роснефть. Также изменилась и форма самой тары.
    avatars_mds_yandex_net.png
    АвтоВАЗ поставляет в дилерские центры полусинтетическое моторное масло, которое производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел с использованием современного многофункционального пакета присадок. Предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях автомобилей LADA, а также в двигателях импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в которых требуется масло уровня свойств API SL/CF.


    Andrew28, Lord 68 и Electromaster нравится это.
  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    «АвтоВАЗ» сменил поставщика воздушных фильтров двигателя Lada Vesta и Lada XRay. С июля 2019 года в эти автомобили на заводе ставят фильтры «БИГ Фильтр» GB-95090 с каталожным номером 8450033130 вместо фильтров Renault-MAN с артикулом 165460509R.
    В компании BIGFILTER отметили, что новый фильтр имеет большую площадь фильтрации, обеспечивая более высокую ресурсоемкость по сравнению с предыдущей моделью. Он уже поставляется компанией в гарантийные сети LADA. В ближайшее время такой фильтр появится в магазинах официальных дистрибьюторов «БИГ Фильтр».
    Andrew28 нравится это.
  19. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    небольшое уточнение с сайта производителя: Фильтр GB-95090, получивший номер ОЕМ номер 8450033130, не взаимозаменяем с предыдущим.
  20. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Странно, АВТОВАЗ видимо периодически меняет поставщика масла, т.к. код с буквой L существует с 2017 года (гугл сразу ссылку на тему ойл-клаб выдает, двухлетней давности).
    А на фото кстати - канистра от Роснефти:
    [​IMG] [​IMG]

    Лукойловские канистры выглядят по-другому вроде:
    [​IMG] [​IMG]
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Никогда такого не было и вот опять. Вагитюсыфыч с Игоремиванычем никак не поделят жирный кусок в лице АвтоВАЗа.
    Сергей64ХЛ и Дэмон нравится это.