На одометре пробег 2000 км и расход 14-14,5 литров (надеюсь упадет) А в целом машина радует. Не напрягает ни жесткий пластик ( в пежо 4007 такой же дубовый, разве что кожей частично обшит), ни маленький движок-подхват с низов хороший, после 2,4 сильных потерь не почувствовал, да и не нужен в наших пробках 2,4 движок) Довольно мягкая подвеска-после пежо. Жена довольна-машина нравится. Потихоньку с весны буду добавлять в эту тему все переделки этой машины (люблю заниматься тюнингом интерьера и экстерьера-из гаража не вытащишь)
На выходных ездил в Тольятти и обзавелся обвесом и мухобойкой. По поводу мухобойки терзают сомнения-не попортит ли капот?
Сравнивая с пежо и рафом 2008 года. На рафе 2 года отъездил, был вторым владельцем и продал-спина отваливалась, подвеска дубовая. А так Rav4 хорошая машина в плане надежности была
Вредная вещь, ИМХО. Скока не наблюдал авто с ней, все с корозией. Может лучше все ж забронировать перед капота?
Мягкая подвеска? Вот на машинах выше мягкая. И какаво пересесть с таких на хрей? Мне после kia ceed jd грустно.
Форд у меня на 30 тысячах сюрприз выдал-как гарантия кончилась. Полетел робот. А так до этого радовал, хоть и ездил на нем мало-вторая машина в семье. Когда пежо продавал-почти рыдал) Жалко было, но финансов нет сейчас его содержать, увы(( Так бы никогда не продал.
Fox, Однозначно снимай мухобойку. Прям сейчас лучше. Реально ни о чем. Никто сейчас таким не занимается. Лучше забронировать капот 4к рублей всего.
Послушаю совет) Сниму на выходных, а может и продать получится) Пленкой весной наверное займусь. Сам скорее всего.
Тигуан хорош, но только если 2хлитровый или дизель. На 1,4 двигатели плохие-их и продают полно. Но в ремонте подвески дорогой увы, мастер в сервисе отговорил в свое время его б.у. покупать.
Там переделанная выхлопная, прошивка спортивная и т.д. примерно под 200 л.с. и это на ручке. Новый хозяин ездит и радуется